Site icon Истории игровой индустрии

Неужели Sony добилась успеха с новостями о том, что GT7 и God of War выйдут на PS4?

Неужели Sony выстрелила себе в ногу с новостями о том, что GT7 и God of War выйдут на PS4?

Sony в этом поколении делает на удивление много ошибок. Последняя информация показывает лишь то, что люди, отвечающие за маркетинг и PR, мало знают о своей работе. Политика компании несколько изменилась с приходом нового правительства, и Джим Райан постепенно поднимается до ранга самого нелюбимого босса PlayStation за последние два десятилетия.

Когда Sony вышла на рынок с PlayStation 4, она сделала это с огромным успехом. Мы были тогда очень впечатлены проведенной маркетинговой кампанией, которая точно и очень эффективно оценила самого крупного конкурента. Этот материал стал легендарным, когда тогдашний глава PlayStation Gaming Адам Бойс позаимствовал игру у Шухея Йошиды. Кто тогда не улыбнулся от этого идеально вставленного пина к Microsoft? Сегодня короткий фильм длиной в несколько десятков секунд набрал более 18 миллионов просмотров и до сих пор считается прекрасно проведенной рекламной кампанией. PlayStation 4 позиционировалась как оборудование игроков для игроков, с самого начала было четко заявлено, что это консоль для всех, предлагающая вход в чудесный мир виртуальных развлечений.

Между тем, маркетинг PlayStation 5 … скучный и пресный. У меня много возражений против этого, мне не нравится то, что консоль, несмотря на абстрактную внешность, немного безликая. Но это нормально, рекламная деятельность — это одно, но еще хуже, когда босс всей Sony Interactive Entertainment столь же безличен, и, к сожалению, именно таким я вижу Джима Райана. Кажется, что этот человек пришел из большой корпорации, пришел в PlayStation из сторонней компании и смотрел только таблицы и биллинг в Excel. В конце концов, он уже много лет «сидит» на PlayStation и должен точно знать, чего ждут игроки. К сожалению, его подход, заявления или внешний вид только подтверждают, что на нынешней должности он в основном занимается привлечением денег с наименьшими затратами, и к игре он не имеет никакого отношения. Вроде как Дон Мэттрик в то время в Microsoft или Эд Вудворд в «Манчестер Юнайтед». Он бизнесмен, а не геймер. Такие выводы приходят мне в голову и, наверное, вызывают наибольшее беспокойство.

PlayStation больше не для игроков, сегодня это большая корпорация с определенной бизнес-моделью.

К сожалению, этот режим работы относится к последним сообщениям, которые компания передает своим поклонникам и клиентам. Еще до того, как PlayStation 5 вышла на рынок, мы ясно слышали, что компания сосредоточится на опыте следующего поколения и предложит более эксклюзивные игры в течение первых двух-трех лет эксплуатации оборудования. Теоретически это так, однако на практике крупнейшие бренды, изначально рекламируемые как доступные только на PS5, внезапно оказываются в прошлом поколении. Потребители получили первое предупреждение с новым Sackboy или Horizon: Forbidden West. Во время первых рекламных материалов мы думали, что это игры, доступные исключительно для новой консоли Sony, а это означало, что многие игроки прилетели в магазины за этим оборудованием в день его премьеры.

Затем, немного тихо, без особой огласки, мелким шрифтом была добавлена информация о том, что вышеупомянутые названия также появятся на PS4. И теперь, через восемь месяцев после выхода на рынок PS5, мы узнаем, что Gran Turismo 7 следующего поколения и последняя версия God of War не будут такими же, потому что они также появятся на PlayStation 4, которая автоматически остынет. подавить всю шумиху и вызвать большое разочарование. Хорошим примером является последний Horizon, который из-за производства на PS4 с точки зрения механики или построения мира очень ограничен, и с этим мало что можно сделать, даже несмотря на заверения разработчиков, которые предназначены только для успокоения атмосферы. немного. Так не работает.

Перевод одних только создателей меня немного обезоружил, потому что он фокусируется в первую очередь на графике и где-то упоминает 3D-звук и использование DualSense. Но это очевидные расширения. Я могу только догадываться, что на PS4 я буду играть в 1080p / 30, на PS4 Pro, вероятно, в 1440p / 30, а на PS5 в 1800p / 2160p и 60 кадрах в секунду в выделенном режиме или в полном 4K / 30 с расширенной трассировкой лучей. Это не игра, созданная с нуля для нового поколения, поэтому при построении механики, квестов, мира или возможностей она должна равняться в 8 раз технически более слабому оборудованию и, независимо от заявлений разработчиков, она будет ограничена различными способами. Он не будет использовать практически какие-либо SSD-накопители, что отлично использует новый Ratchet. Просто приключения Ломбакса — это отдельная история, а не продолжение, поэтому Insomniac, должно быть, было немного проще выпустить эксклюзивную продукцию только для PS5. То же самое и с Returnal.

Почему крупные корпорации так часто совершают такие ошибки?

Недавно у вас было много комментариев о том, что перед лицом неудач Sony я выбираю Microsoft и указываю на самые большие неудачи этой компании за последние годы. Конечно, сам текст не имел ничего общего с действиями конкурса, а обстоятельства были настолько неудачными, что публикация колонки состоялась именно в этот день. Я не любитель знакомиться с данным брендом. Если он делает очевидные ошибки, моя цель — дать понять, что это ужасное поведение, и именно это происходит с PlayStation 5 . Джим Райан стреляет себе в ногу каждый раз, когда делает заявление для широкой аудитории. Это был случай неудачного комментария о важной роли рейтингов на Metacritic по случаю премьеры The Last of Us II или последнего скандала, связанного с приостановкой работы над продолжением Days Gone. Отличный текст о нынешнем главе PlayStation написал Кшишек из нашей редакции. Приглашаю к прочтению.

Кшишек упоминает в нем, например, об американизации PlayStation, которую я считаю большой проблемой. Компания немного теряет свою уникальность, и в большинстве постановок используется известная и скучная схема киноблокбастеров. Игрокам постепенно надоедает эта забавная конструкция. В какой-то момент это было здорово, особенно со вторым или даже третьим Uncharted, но сегодня почти каждая новая игра от собственных студий Sony выглядит очень похоже. The Last of Us, Spider Man, Ghost of Tsushima, Uncharted, God of War, Horizon и Ratchet механически очень похожи друг на друга. Действие происходит в разных мирах и реальностях, но мы делаем в них практически то же самое, используя ту же камеру и ту же перспективу. Игроки обвиняют Microsoft в том, что у них есть только три заезженные серии — «Halo, Gearsy, Forza», но, как ни парадоксально, у них также есть гораздо более разнообразное предложение, чем у Sony, и в этом поколении это еще более заметно.

Конечно, я знаю многих поклонников эксклюзивных игр Sony, но стиль работы японцев (или американцев?), Подход и маркетинг какое-то время ассоциировались только негативно. Даже если эта консоль в некоторых отношениях соответствует моим ожиданиям и предлагает хорошо продуманный геймпад, я чувствую некоторое отвращение к последним сообщениям. Я считаю, что выпуск GT7 или нового God of War на PS4 полностью испортит эпичность этих постановок, но это решение продиктовано исключительно бизнес-соображениями. Меня не тронуло объяснение, что PS4 собрала мощную базу игроков. Конечно, но разве у нас раньше не было подобных случаев? У PS3 также было 80 миллионов клиентов по случаю премьеры PS4, и почему-то Bloodborne, The Order, Killzone или следующий Uncharted не дебютировали на устаревшей архитектуре. Когда я смотрю на следующее поколение, я ожидаю исключительно расширенного и улучшенного продолжения, потому что именно поэтому я покупаю новое оборудование.

Мне интересно ваше мнение и подход к этим ситуациям. Microsoft, и я ценю это, с самого начала сообщила, что Xbox Series является развитием идеи Xbox One. Меню аналогичное, игры работают здесь и здесь, новый Halo с самого начала создается на кошмарной и устаревшей Xbox One Classic (о чем я очень жалею), но зелень не пытается сделать людей глупыми. Многие игроки ненавидели такой подход, но я предпочитаю такие прямые сообщения, чем месяцы завершения работы над God of War следующего поколения, что в результате не будет таким ошеломляющим. Определенные технологические ограничения, которые вы просто не пропустите. Так что, если у меня будет больше травы или трассировки лучей на PS5, поскольку механика, невидимые стены, закрытый мир и ограниченная физика еще больше лишат эту продукцию интересных творческих идей разработчиков? И вообще, другая тема, больше для отдельной статьи, это присутствие Хермена Хульста в качестве руководителя внутренних исследований Sony — можно ли было выбрать худшую? Возможно нет.

Exit mobile version