Ninja Gaiden - Пришло время вернуться Рю Хаябуса?

Серия Ninja Gaiden, несомненно, может считаться одной из икон хардкорного геймплея былых времен. Начиная с восьмой эры, эти игры имели высокий уровень сложности. На несколько лет мир забыл о сериале, опубликованном Tecmo. До 2004 года, когда Tomonobu Itagaki и Team Ninja разработали совершенно новую версию бренда.

Основано на решениях, используемых в Devil May Cry от Capcom, но представляет собой настоящую проблему. До 2013 года выходили новые части вечной борьбы Рю Хаябусы с полчищами демонов и вражескими кланами ниндзя. Команда покинула сериал на несколько лет, работая над NiOh. Вдохновленный душевным жанром, подпитываемый японской мифологией и историей, он стал предметом пристального внимания как студии, так и издателя. В прошлом году на рынок вышла вторая часть нового бренда Team Ninja. Однако есть много признаков того, что мы еще немного подождем следующего продукта из этой вселенной. Могут ли сбыться предсказания о возвращении Ninja Gaiden?

Японский Ведьмак

Ninja Gaiden - Пришло время вернуться Рю Хаябуса?

Этот термин пришел мне в голову после просмотра дебютного материала от NiOh. В основном из-за появления Уильяма, главного героя первой части. Игра выглядела очень многообещающей. И это тоже оказалось на практике. Боевая система, несмотря на свою коренную принадлежность к виду, инициированному Хидетакой Миядзаки, привнесла немного разнообразия. Разработаны особенности использования более одного вида оружия. Пришлось изучить каждое оружие. А также корректировка соответствующей позы для определенного типа противника. Все это приправлено соответствующей процедурой, большим количеством статистики и огромным количеством всей добычи с врагов, убитых на пути героя. В этом вопросе Nioh оказался настоящим эрпегом. В инвентаре у нас было в несколько раз больше рыться, чем в серии From Software. Достаточно доступным оказалось и строительство мира.

На одной карте игрок мог выбрать одну из нескольких (или десятка) миссий. Они были разделены на сюжетные и необязательные, сложность росла с каждым уровнем. Путешествуя по игровому миру, пропитанному японским фольклором, я был впечатлен. Достойный преемник Ninja Gaiden, несмотря на тотальные отличия модели игрового процесса. Я идентифицировал NiOh в названии абзаца как японский эквивалент нашего убийцы монстров. Еще одно неоспоримое преимущество постановки — верность местным верованиям. Сам характер главного героя частично взят из истории этой страны. Не говоря уже о всей мифологической оболочке в виде, например, демонического Ёкая. Другими словами, в Японии появился свой Ведьмак. Если рассматривать общую картину в целом, то к таким выводам легко прийти. Команда Ninja снова сделала свое ремесленное дело и приобрела много новых последователей, не только влюбленных в цифровые красоты, созданные с помощью последующих вариаций Dead or Alive. Таким образом, команда сделала то, что ей лучше всего известно. Он использовал доступные проверенные патенты и буквально перевел на свой уникальный язык.

Когда он однажды представил Ninja Gaiden области трехмерных слэшеров, вместе с NiOh он сделал достойное продолжение душеподобной традиции, отличившейся представленным миром и дополнительными аспектами игры. Вторая часть оказалась не чем иным, как расширением с некоторыми новинками. Таким образом, предисловие кажется намного более интересным из-за большего внимания к сюжетной линии, а не к демонологии, как в сиквеле. Тем не менее, несколько дней назад глава Team Ninja объявил, что студия собирается взять перерыв в NiOh. Эта процедура должна привести к сосредоточению внимания на новом проекте в течение 2021 года и далее. Неужели настал момент, которого фанаты так долго ждали?

Возвращение короля

Ninja Gaiden - Пришло время вернуться Рю Хаябуса?

Если вы когда-либо сталкивались с серией Ninja Gaiden, вы знаете, насколько хардкорные возможности этих игр. В моем случае дебютом была Ninja Gaiden Sigma (2007, PlayStation 3), в то же время это полное обновление игры 2004 года, выпущенное только на классической Xbox. Наряду с успехом нового имиджа бренда, фанаты не скрывали больших ожиданий от полноценного продолжения Ninja Gaiden 2 (2008, Xbox 360). В тени постановки был половой спор о создателе, Томонобу Итагаки, о предполагаемом приставании к одному из сотрудников Tecmo. Вскоре разработчик покинул ряды издателя, и больше он никогда не блистал на небосклоне индустрии. Тем временем появились версии, посвященные портативным устройствам. Последнее, пока что третье издание должно было показать человеческую сторону Рю Хаябусы в концепции продюсеров. И это сработало. К сожалению, обзоры жаловались на чрезмерное упрощение в пользу повествования по сравнению с предшественниками.

Даже Трой Бейкер в роли Рю не спас игру. Только выпуск Razor's Edge, выпущенный годом позже, внес некоторые исправления. Таким образом, это было последнее посвященное выступление знаменитого ниндзя. Иногда мы могли сыграть его в качестве игрока в новых частях Dead or Alive. Изменится ли это со временем? Команде Ninja хорошо известно множество вопросов относительно будущего Ninja Gaiden. Если студия действительно решится на этот долгожданный проект, как он будет выглядеть в итоге? Hardcore Challenge в настоящее время является прерогативой жанра souls-like. После NioH группа снова создаст нечто подобное во вселенной Hayabusa? Тогда многим зрителям этот ход покажется легким, но концепция все равно будет успешной. Жанр слэшеров, в свою очередь, долгое время не был на переднем плане. Исключение составляют только Devil May Cry 5 и новая Bayonetta.

Возвращение студии к знакомым сторонам тоже могло быть удачным. Есть еще одна, но весьма дискуссионная концепция. Следуя образцу классической Tenchu, превратите сериал в нечто на грани невидимости и динамичных боев. Ghost of Tsushima прекрасно показывает, что можно разработать увлекательную боевую систему без особых заимствований. Хотя у нас до сих пор есть названия, посвященные идее, зародившейся в Tenchu, например, Aragami, влияния нет. Бренд Ninja Gaiden по-прежнему пользуется уважением. Независимо от принятой формы возвращения Хаябусы, в итоге ждем официального подтверждения.

Большие планы

Team Ninja объявила, что анонсирует как минимум несколько игр в этом году. Мы до сих пор не знаем, о каком бюджетном импульсе идет речь. Ведь издательство Tecmo известно тем, что неоднократно публикует известные хиты. Такие Dead or Alive 5/6 наверняка попадут на все значимые платформы в нескольких редакциях, не говоря уже о дополнительном контенте. Обновленные версии обеих частей NiOh выйдут на PlayStation 5 и ПК в феврале. Будем надеяться, что среди этих подготовленных постановок хотя бы половина окажется чем-то большим, чем полноценное освежение.

Эта японская компания часто практикует этот метод. Пока сложно что-либо сказать. Мы не знаем, в каком году это будет с точки зрения массовых игровых событий, и будут ли онлайн-мероприятия еще использоваться. Команда Ninja работала над брендом NiOh в течение последних семи лет, поэтому потребуется время, чтобы полностью освоить производство следующих игр. Нравится нам это или нет, но пройдет еще несколько лет, прежде чем Рю Хаябуса потянется за своим мечом. Если он когда-нибудь это сделает.