С момента премьеры Nintendo Switch прошло четыре года, а игры, которые выпускаются на этой консоли, по-прежнему отличаются свежим подходом и размещением всего ради удовольствия.
У меня всегда была слабость к портативным консолям (что немного странно, учитывая, что я просто плохо играю на смартфонах). В детстве я был счастливым обладателем Game Boy Advance ( хотя и бессознательно и ненадолго) , а позже — еще ребенком, но немного старше — смог познакомиться с PlayStation Portable, с которым Я сразу влюбился. При мысли об игре у меня буквально защекотало живот!
Потом пришла пора PlayStation Vita и … Ну, долгое время на горизонте ничего не было видно, а сравнительно небольшая библиотека игр (конечно, это субъективный вопрос) означала, что я чаще играл на потрепанном -о PSP, чем на новеньком оборудовании Sony. Я ждал, ждал и ждал. До 2016 года, когда появились первые сообщения о новой консоли от японской Nintendo .
Как это началось?
Ах, Nintendo Switch! Консоль, которая еще до премьеры обещала быть довольно загадочной. В конце концов, больше года, с тех пор как появились первые объявления, мы были уверены, что получим оборудование под названием Nintendo NX ! Однако все изменилось 20 октября 2016 года, когда мы смогли посмотреть первый полнометражный показ и разоблачение, имя, которое мы знаем сегодня.
И хотя я скучал по Nintendo 3DS — я действительно не знаю, почему это произошло, — именно здесь я почувствовал интерес с самого начала. Возможность переключать режим консоли с портативного на стационарный так удобно казалась мне из другого мира. И дело не в масштабах нововведений, а просто в подходе к оборудованию. Что бы еще вы ни говорили, если кто-то и должен был это придумать, так это именно эта компания.
И The Legend of Zelda: Breath of the Wild … Название, которое очаровывало с самого начала и производило впечатление проекта с открытым миром, которого нет среди других издателей. Было действительно трудно устоять. Премьера состоялась в марте 2017 года, и хотя сначала я не мог позволить себе купить консоль, после нескольких месяцев добросовестной сборки я наконец взял заветный трофей с полки популярного магазина электроники.
И утонул …
Сначала, конечно, я погрузился в Хайрула. И, возможно, это отчасти из-за моего возраста, а отчасти из-за моего подросткового невежества много лет назад, но я никогда раньше не сталкивался с такими играми. Это моя первая часть приключений Линка, и, щелкнув пальцем, я понял, что там происходит и из чего происходит это явление. Поворотным моментом стал момент, когда через несколько часов я, наконец, прошел обучение, и мне открылась большая карта.
Игра в The Legend of Zelda: Breath of the Wild была переплетена с тестированием различных демоверсий, а также более мелкой и крупной продукции, доступной в магазине (когда он не был так переполнен буквально всеми). Я не буду скрывать, что моя страсть к наладонникам означала, что игры, которые я обычно пропускал, я купил, прошел и отлично провел время
Позже были добавлены другие предметы — например, Super Mario Odyssey . И снова то же самое. Еще один удар этой магии и чистого, неподдельного геймплея. Я вспомнил популярного сантехника из первых частей и просто наблюдал, как мой папа бегает вокруг него, избегая монстров и прыгая в трубы. Здесь у меня совсем другое. И хотя я видел по трейлерам, что все будет хорошо, не ожидал, что так будет …
Магия продолжается сегодня
С момента премьеры консоли прошло четыре года, и более трех лет с тех пор, как она появилась у меня. И что? И это продолжает радовать. Хотя стоит упомянуть, что тем временем мне удалось немного изменить свою формулу покупки игр для Nintendo Switch. В какой-то момент я решил покупать исключительно игры, и я придерживаюсь этого . И мне это очень хорошо помогает — кстати, я не чувствую того небольшого количества новостей, о которых так часто говорят.
Проекты, которые выходят, еще свежие. Ring Fit Adventure помогло начать пандемию в прошлом году с точки зрения активности, а Animal Crossing: New Horizon помогло расслабиться, когда за окном происходило много плохого (подробнее об этом я писал здесь). The Legend of Zelda: Link's Awakening — отличная возможность наверстать упущенное, а Mario Kart Live: Home Circuit — сама по себе инновация. И его можно обменять вот так .
Самое главное — развлечение
Некоторое время назад президент Nintendo Шунтаро Фурукава признал, что ключевая ценность для развития их бренда — это развлечение в игре . Веселье — это основа. И это был первый пусковой механизм для написания этого текста. Вторым, кто полностью зажег огонь, была игра в Super Mario 3D World. Речь генерального директора, проведенная там много часов, вернулась бумерангом. И я был уверен, что он говорит правду.
В Nintendo в этом отношении слова идут рука об руку с делом и. Даже когда мне кажется, что меня уже ничто не удивляет, появляется новая игра, которая делает это. Однажды я прочитал, что в Mario мы получаем десятки механик, из которых другие издатели могут создавать десятки дизайнов. И нет никаких сомнений в том, что в этом что-то есть.
Игры Nintendo в основном ориентированы на развлечение — все остальное второстепенно. Так что, если вы относитесь к типу геймеров, которые ожидают этого от индустрии, Switch — идеальный вариант . Рекомендую покупать уже сейчас. Библиотека даже больше, чем была несколько лет назад, и даже премьерные постановки ничуть не постарели с точки зрения игрового процесса.