Ночь в раю (2020) - обзор фильма [Netflix]. Кино на корейском

Движимый огромной трагедией, гангстер Тэ-Гу решает помочь своему боссу избавиться от главы другого преступного клана. Такой решительный шаг окажет большое влияние на весь город, поэтому это будет последняя комиссия Тэ-Гу, после которой ему дадут новую жизнь в России. По пути он встречает молодую девушку Джэ Ён, которая неожиданно придает его жизни новый смысл.

У корейцев есть странная мания заканчивать свои фильмы очень специфическим образом. Я не буду говорить о том, что я имею в виду, из-за потенциальных спойлеров, но если кто-то в своей жизни вылизывал немного своего кино, возможно, они понимают, что я имею в виду. Я не знаю, откуда взялась эта мания. Как и в первый раз, я был впечатлен этим и никаким другим финалом, с тех пор он начал меня немного утомлять. Идея оригинальна и интересна в первый раз, может быть, и во второй, и в третий раз, но уж точно не в десятый.

Ночь в раю (2020) - обзор фильма [Netflix]. Кино на корейском

Ночь в раю (2020) — обзор фильма [Netflix]. Спокойно

Тэ-Гу работает на мафию. Он опасно хорош в том, что делает, что привлекает внимание других семей. Босс одного из них пытается убедить его, но Тэ-Гу — профессионал, преданный и преданный. Вскоре после этого его сестра и племянница погибли в аварии. Проблема была в том, что это была не случайность, а преднамеренное нападение. Уничтоженный, бессмысленный в жизни, Тэ-Гу соглашается убить босса семьи, который пытался его купить и который, скорее всего, стоит за нападением на его родственников. После очень жестокой казни мальчик должен исчезнуть.

Мафии понадобится его голова. Начальник организует для него трансфер в Россию с короткой остановкой на острове Чеджу. Там его судьба пересекается с Джэ-Ён, племянницей местного торговца оружием, жизнь которой также потеряла смысл. Девушка неизлечимо больна, и у операции, которая могла бы помочь ей, шанс на успех только 10%. Время, которое они проводят вместе, снова научит их тому, что жизнь стоит защищать до самого конца. Когда этого не должно случиться.

Сюжет фильма Пак Хун-Чонга не слишком насыщен действием, что может удивить, если посмотреть на продолжительность и сюжет картины. Более двух часов на такую относительно простую историю — большой срок. Режиссер очень неторопливо показывает затягивание отношений между персонажами. Он не боится держать камеру на простом акте еды, смотреть своим персонажам в глаза, сосредотачиваться на тишине и покое, исходящих от отражения в море.

Разговоры между персонажами, особенно одетыми в кожаную одежду, с оружием, спрятанным за поясом брюк, слегка пахнут тарантино-стилем — говорят много и без спешки, затрагивая странные, не обязательно относящиеся к основной теме. Вы чувствуете напряжение и никогда не знаете, когда оружие, лежащее на столе, в конечном итоге выстрелит. Конечно, это не тот уровень, что у Квентина, но вы можете увидеть, откуда были взяты узоры.

Такой подход к управлению сюжетом должен понравиться не каждому зрителю. Я уже слышал мнения людей, которые считают «Ночь в раю» просто скучной. Мне кажется, что они принадлежат к людям, которые ждали гангстерской истории, наполненной перипетиями и поворотами, и получили драму о непростой дружбе людей, связанных чувством безысходности жизни. Не поймите меня неправильно, здесь есть несколько (довольно предсказуемых) фраз, но здесь они не важны.

Ночь в раю (2020) — обзор фильма [Netflix]. Что имел в виду автор?

Этот абзац можно было бы посвятить нытью о том, что это корейское кино не любит освещать отдельные сцены каким-либо интересным образом, в основном полагаясь на естественный свет или его имитацию. Вы можете уловить тот факт, что актеры перед камерой ведут себя так, как если бы они были в театре — все их движения, выражения лица и голосовые проекции увеличены до 11/10. Но какой в этом смысл? Поскольку почти весь их кинотеатр выглядит так, мы соглашаемся с этим, когда добираемся до другого местного производства, и нет необходимости идти к черту.

Вместо этого я буду придерживаться чувства пустоты, которое пробудил во мне финал этой истории. Он оставил меня спрашивать, о чем на самом деле был фильм? Что он пытался сказать, что он задумал? В конце концов, я обнаружил, что это уже упоминавшееся мною отказ от сдачи, но это не первая мысль, которая приходит в голову, когда начинаются титры. Путь Тэ-Гу, похоже, не приводит к удовлетворительному концу, как и Чжэ Ён.

В конце концов, последняя сцена фильма очень сильно торпедирует даже эту тему боя. Так был ли «Ноци с Раджу» о чем-нибудь? Дело в том, что если хочешь отомстить, начинать копать две могилы? Было ли это всего лишь двухчасовым предлогом для наблюдения за абсурдным кровопролитием? В конце концов, в этом, конечно, нет ничего плохого — особенно когда стрельба такая большая, — но некоторая неудовлетворенность все же есть.