Первое дерево - история игры, созданной одним человеком.

Сегодня мы фокусируем наше внимание на крупных играх класса AAA, созданных крупными корпорациями и сотнями людей. Такие игры имеют бюджет в миллионы долларов, создаются в течение нескольких лет и требуют огромного объема работы, поэтому они часто дублируют разные идеи и продолжают признанные серии, чтобы защитить издателей от возможных финансовых неудач. Я хотел бы описать историю игры, которая вышла на Steam, PS4 и Nintendo Switch и была создана только одним человеком.

Раньше войти в мир разработки игр было очень сложно. Нам потребовалось много знаний, решимости и много часов, потраченных на код в поисках способа реализации идей, зарождающихся в нашей голове. Это также потребовало огромных усилий, сотен попыток методом проб и ошибок и большого мужества. Сегодня, в основном из-за широкой доступности сред разработки игр, практически каждый может стать разработчиком игр. И Unreal Engine 4, и Unity бесплатны, а лицензии на их использование разработаны таким образом, что нам не нужно беспокоиться о дополнительных расходах или судебных исках. Использование Unity вынуждает нас покупать лицензию PRO за 1800 долларов только тогда, когда продажа нашей игры приносит 100000 долларов. Еще лучше это выглядит с UE4, где Epic Games рассчитывает купить лицензию, когда наши доходы превысят 1 миллион долларов.

Намного проще для начинающего разработчика Unity, который поддерживает три языка программирования. Самым популярным и наиболее часто используемым является C #. Благодаря ему мы создаем скрипты, склеиваем действия в нашей игре, анимации и уровни. Мы разрабатываем правильную систему движения, движения камеры, действий и реакций, а также искусственный интеллект. Гораздо сложнее сразу перейти к Unreal Engine 4. Хотя он предлагает немного больше возможностей, он требует использования языка C ++, который очень сложен и практически непонятен для новичка. Сегодня я вижу, как многие создатели переходят на Unity и в течение многих месяцев создают мобильную игру, выпускают ее для Android, тем самым накапливая капитал для будущих проектов. Дэвид Вел, главный герой этой колонки, пошел немного другим, хотя и похожим путем.

Он начинал совсем в другом месте — из киноиндустрии.

Хотя Дэвид всегда интересовался играми, его профессиональная карьера пошла в совершенно другом направлении. Он использовал для создания модов для Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II как часть сообщества Massassi.net. Однако он делал это только подлым способом и получал от этого массу удовольствия. Он решил связать свое будущее с киноиндустрией. Он окончил кино в США, штат Юта, где, как он сам описывает себя, жил в глуши. В подростковом возрасте он катался на коньках и играл на барабанах в местном оркестре, созданном приятелями из его школы. К сожалению, профессиональным фигуристом он не стал и не сделал головокружительной музыкальной карьеры.

Как он сам признает, он всегда ценил создателей модов, которые только в увлечениях разрабатывали свои любимые игры, добавляя им уникальные уровни и возможности. В подростковом возрасте он часто воображал, что когда-нибудь сможет создать большую игру и продать ее с прибылью, но думал, что такая привилегия предназначена исключительно для крупнейших студий мира. В то время это были не такие простые и общедоступные инструменты, а создание игры требовало гораздо большей работы и обучения. Итак, в старшей школе он решил, что хочет записывать и монтировать фильмы. Это также позволяло стимулировать творчество, но около десятка лет назад это казалось гораздо более доступным и перспективным.

Первое дерево - история игры, созданной одним человеком.

Сразу после окончания учебы он устроился монтажером фильмов, что со временем превратилось в мучение. К сожалению, ему не хватало свободы творчества, и, что еще хуже, вскоре после того, как его навыки работы с техническими чертежами были обнаружены и переданы команде, создающей архитектурные планы. Это было ужасно, и, как описывает сам Дэвид, «тогда мне меньше всего хотелось застрять с чертежами воздуховодов или электрических установок. К сожалению, мне пришлось за что-то оплачивать счета ». Однажды к нему пришел друг с работы и познакомил его с программным обеспечением Unity, которое могло помочь ему в его повседневных обязанностях. Именно тогда Дэвид узнал, что это бесплатный движок для разработки игр. Позже коллега по работе показал ему, как поставить деревья и стены, познакомил с интерфейсом и возможностями программы.

Увидев все это в голове у Дэвида, возник один очень важный вопрос: «Скажите, мне нужно научиться программировать, чтобы использовать Unity?» . Вел был творческим человеком с упором на творческие навыки и навыки рисования, поэтому изучение программирования казалось совершенно безумным и далеким. Тогда его друг ответил: «Нет, для работы в Unity не обязательно становиться программистом» . Это полностью изменило мировоззрение Дэвида, который, явно заинтригованный, чувствовал, что приближается очень, очень важный момент в его жизни. Создатель «Первого дерева» также сказал, что единственный школьный предмет, который он провалил, — это испанский язык. Ему было очень сложно открывать для себя новые правила грамматики и учить слова на другом языке.

К счастью, в Unity можно установить множество плагинов. Друг Дэвида с работы посоветовал ему просмотреть весь список программ, доступных в магазине, и через некоторое время Веле нашел плагин под названием «PlayMaker». Кодирование заменяется очень простой графической системой перетаскивания соответствующих действий и команд и назначения их выбранным объектам. Плагин не только ускоряет работу, но и делает ее намного проще и доступной для всех, даже неопытных разработчиков игр. Базовая версия PlayMaker сейчас стоит 65 долларов, хотя часто в акции она продается за полцены. Он настолько популярен и полезен, что благодаря ему было создано много разных, известных игр, в т.ч. Hearthstone из Blizzard, Deamfall Chapters, INSIDE, Hollow Knight или The First Tree.

Один плагин изменил подход ко всему производственному процессу игры.

Только обнаружение PlayMaker позволило Дэвиду раскрыть максимум своего творчества и поверить в то, что он может создать свою собственную игру. Раньше он просматривал различные дискуссионные форумы, где ему даже советовали не заниматься никакой работой, так как он не разбирается в программировании. Были утверждения: «вам нужно научиться программировать на C #, вам предстоит очень долгий путь, лучше начать прямо сейчас» . Это было крайне демотивирующим и обескураживающим. Однако Дэвид не собирался сдаваться, он создал множество разных маленьких игр с помощью PlayMaker, чтобы раскрыть его потенциал и возможности, и только тогда он увидел, как мало нужно писать увлекательные истории и программные элементы, персонажей. и другие элементы.

Как режиссер он любил создавать всевозможные сложные истории, которые с самого начала увлекали зрителя. Того же он ожидал от игр. Он любил погружаться в историю, открывать и посещать почти каждый укромный уголок производства, чтобы узнать как можно больше. После многих месяцев изучения и изучения интерфейса Unity и возможностей этой среды он принял решение выпустить свою первую игру — даже такую, которая будет доступна бесплатно. Он просто хотел, чтобы люди сыграли то, что он приготовил сам. Так родилась идея названия: «Дом там, где начинается …». Я должен признать, что это было очень неинтересно.

Первое дерево - история игры, созданной одним человеком.

Это была игра от первого лица о маленькой девочке из неблагополучной семьи, которая преодолела свое удручающее прошлое. В то время Дэвид все еще работал полный рабочий день в киноиндустрии, поэтому каждую свободную минуту и почти все выходные он посвящал производству игры. После тяжелых сражений и почти 18 месяцев работы, потраченных более 300 долларов на различные плагины Unity и огромного количества переработанных вопросов и руководств из Интернета, была создана игра, которую можно было завершить всего за 30 минут. Дэвид решил продать его через Steam (за 3 доллара) в 2015 году, он пренебрег своим маркетингом и объявил название только в среде инди-разработчиков. Он также встретил много критики со стороны игроков и, наконец, через несколько месяцев заработал чуть более 2500 долларов в своей первой игре.

Это было только начало впечатляющего поворота событий.

К счастью для нашего главного героя, благодаря первой игре, сделанной самим, он получил работу своей мечты в небольшой студии The Void в Юте, которая занималась созданием VR-фильмов с использованием очков Oculus. Это позволило Дэвиду накопить столько опыта и навыков, что вскоре после этого он добавил поддержку VR в свой титул. В результате он продал чуть более 10 000 копий, а его заработок приблизился к 9 123 долларам.

Это заметил ведущий программист The Void, который, заинтригованный работой Дэвида, внимательно изучил его резюме и навыки. Благодаря этому Веле устроился художником в постановку «Звездных войн: Секреты Империи». Как он подчеркивает годы спустя: «Было удивительно, что в подростковом возрасте я создавал бесплатные моды для« Звездных войн », а много лет спустя, благодаря Unity и моей решимости, я получил работу в проекте, поддерживаемом Lucasfilm!» . Дэвид бросил свою старую работу и перестал быть режиссером, став 100% разработчиком игр. Однако это было только начало настоящей революции в его жизни.

Первое дерево - история игры, созданной одним человеком.

Через несколько месяцев он решил начать работу над второй игрой, чтобы любой ценой избежать своих предыдущих ошибок. Обученный опытом, он воспользовался всеми возможностями, предлагаемыми Unity и встроенным хранилищем ресурсов, включая различные типы готовых решений, доступных на момент покупки. Он также работал над «Первым деревом» 18 месяцев (около 1000 часов), но на этот раз он создал проект, который можно было завершить чуть более чем за 2 часа. Это настолько интригующе, что вторая игра Дэвида позволила ему буквально завоевать рынок и полностью изменить свою жизнь. Особенно интересно звучат все цифры, выручка и количество проданных копий.

The First Tree — на первый взгляд простая игра, которая вызывает такое же привыкание, как прогулка по болоту.

Проект повествует о приключениях лисёнка в перспективе от третьего лица, который просыпается один в огромном лесу. История ведется двумя способами. Мы должны найти нашу потерянную семью, и как сын мы должны воссоединиться с его отцом где-нибудь на холмах морозной Аляски. В течение этих двух часов мы обнаруживаем различные артефакты из жизни сына, путешествуя к первому дереву этого мистического леса. Сама история и возможность разведки — наиболее часто упоминаемые, величайшие преимущества этого производства. Я видел много игроков, которые очень взволнованно переключились на стрим или части на YouTube. Дизайн и ход повествования и истории в целом немного похожи на The Journey или Firewatch.

Выпущенный в сентябре 2017 года, The First Tree впервые попал в Steam за 7,19 доллара. За один год она заработала Дэвиду 150 000 долларов. Это позволило ему купить дом и потратить оставшиеся деньги на выпуск игры для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в конце 2018 года. Благодаря этому в 2019 году он оставил свою работу в The Void и стал штатным разработчиком инди-игр.

Первое дерево - история игры, созданной одним человеком.

Два года назад «Первое дерево» преодолело барьер в 200 000 проданных копий, что принесло Дэвиду почти 1 миллион долларов дохода. Он практически не занимался маркетингом, потому что все, что он делал, это загружал миллион гифок в Twitter и Reddit. Таким образом, он увеличил интерес. Получились очень хорошие результаты — 12000 человек добавили игру в список желаний Steam, 4700 человек подписались на профиль в Твиттере, 4400 человек подписались на подписку по рассылке, а первый трейлер набрал более 100000 просмотров. Интересно, что The First Tree лучше всего продается на Switch (более 51% всех проданных копий для консолей). Затем на Xbox One (30%) и меньше всего, потому что только 19% было продано на PS4.

Сегодня только в Steam игра уже принесла Дэвиду около 610 000 долларов. Интересно, что FireWatch в Steam принес почти 18 миллионов долларов, RiME — всего 1,6 миллиона долларов, а некогда популярный ABZU предоставил своим разработчикам 6,1 миллиона долларов. Это космические цифры, и еще более шокирующим является то, сколько денег наш герой потратил на создание «Первого дерева». Он потратил 1375 долларов на плагины и ресурсы из магазина Unity и, добавив лицензионную музыку, наконец заплатил 2625 долларов. У него был хороший отскок после того, как игра была выпущена в Steam, верно?

Как Дэвид описывает свое приключение в постановке «Первое дерево»?

Первые месяцы были, конечно, очень тяжелыми. Дэвид — скромный человек, поэтому, хотя он создал Первое дерево в одиночку, он не берет на себя всю заслугу. Как он объясняет, игру невозможно было бы создать без PlayMaker, но также без помощи и поддержки десятков людей, которые предоставили свои плагины и ресурсы в магазин Unity. Сам он использовал десятки различных решений, которые не только ускорили работу, но и позволили создать мир, о котором он даже не мечтал изначально. Создание отличной игры AAA сегодня связано с очень долгим, часто в несколько лет, периодом разработки, когда каждый элемент названия создается практически с нуля, включая элементы, элементы интерфейса, оборудование, анимацию, музыку и модели персонажей.

Однако нет ничего плохого в том, что создатели используют готовые ассеты или модели. Этим воспользовались даже создатели PUBG. Многие инди-разработчики используют проекты огромного сообщества. Как отмечает Дэвид, магазин Unity позволил ему просто выпустить свою первую игру. Благодаря этому он сэкономил сотни часов работы и моделирования. Вы знаете, сколько стоило построить одно небольшое здание в Нью-Йорке для первого The Division? Более $ 3900, что соответствует 10 часам моделирования, 10 часам текстурирования и почти 40 часам настройки и полировки в самой игре. Создание всех активов для одной фотографии из этой игры стоило более 200000 долларов, что когда-то было точно рассчитано Эндрю Прайсом на Blender-Con в 2018 году. Моделирование и создание «глупой» бочки оценили почти в 940 долларов. Ниже вы найдете фото с подробным списком всех элементов.

Первое дерево - история игры, созданной одним человеком.

Самая большая проблема с использованием бесчисленных готовых моделей и ассетов в том, что вы найдете их во многих играх. Они не станут уникальными, хотя при умелом использовании их, безусловно, будет сложно распознать и сравнить с титулом. Как показывают реалити-шоу, есть много создателей, которые предпочитают просто создавать что-то с нуля, чтобы иметь возможность похвастаться тем, что вся игра была создана только благодаря огромному труду десятков или сотен человек из одной студии.

Первое дерево изменило жизнь одного человека

Дэвид был достаточно мотивирован и полон решимости что-то изменить в своей жизни. Он жаловался на свою работу, он жаловался на ситуацию, в которой он оказался, поэтому он провел много месяцев, изучая, как использовать Unity, а затем еще несколько месяцев, чтобы выпустить продукт, который почти никто не хотел покупать. Но посмотрите, насколько это изменилось — Дэвид позже нашел работу в небольшом стартапе The Void, который не только многому его научил, но и добавил поддержку VR в его первую игру, которая через год заработала в общей сложности более 9000 долларов. присутствия на рынке (сегодня, спустя годы, она принесла ему 25000 долларов). Этот опыт только навел его на мысль о создании Первого Дерева. Как он подчеркивает, самым важным было поместить историю в мистический мир, с ясным и уникальным персонажем-животным, привлекающим внимание, в пастельной цветовой палитре, на фоне которой выделялась лиса.

Первое дерево - история игры, созданной одним человеком.

Это также показывает, что даже если вы полный непрофессионал в программировании, вы можете многого добиться с помощью плагинов в Unity. Хотя Дэвид далек от того, чтобы создавать абсолютно выдающиеся произведения ААА, он очень доволен тем, что ему удалось продюсировать. Теперь у него есть ресурсы и навыки, чтобы начать работу над третьей игрой. У него также есть достаточная свобода действий и свобода выбора следующего шага. Ему не нужно никуда спешить.

Он открыл свой канал на YouTube под названием «Game Dev Unlocked», где он очень хочет рассказать о своей истории, представить творческий процесс, посоветовать и поддержать новых создателей. Перед пандемией он читал лекции в колледже и ездил на крупные игровые конференции (такие как GDC), чтобы рассказать о том, что он испытал. Первое дерево постоянно продает и зарабатывает на этом деньги, и, потратив две игры в своей жизни, он мог купить собственный дом, машину, содержать свою семью и забыть о работе на кого-то полный рабочий день.

Это красивая и очень вдохновляющая история, которая дает пищу для размышлений. Создание игры — обширный и сложный процесс. Сегодня многие люди пробуют свои силы, но немногие добиваются такого же успеха, как Давид. Сам он признается, что ему просто очень повезло, его гифки на Reddit твитнули разные персонажи, хорошо известные в игровой среде, и многие разработчики. Люди подчеркивали уникальность главного героя, но также сравнивали эту постановку с Firewatch или The Journey, что, безусловно, очень помогло Дэвиду. Возможности безграничны, и стоит попробовать воплотить в жизнь даже самые смелые идеи — кто знает, может быть, некоторые из вас скоро станут инди-разработчиками и достигнут такого же успеха?

Дайте мне знать, если вы хотите прочитать больше подобных инди-историй о разработчиках, которые в будущем добились больших успехов в игровой индустрии, без крупных вложений, без крупных студий и средств крупного издателя. До скорого!