Платина - очень опасный препарат, вызывающий быстрое привыкание.

Многие люди — несмотря на то, что они уже пропитаны данной игрой — пытаются выжать из нее последние соки и получить еще одну желанную платину, которую они поместят в свой футляр для чашек. К сожалению, многие игроки вместо того, чтобы получать удовольствие от видеоигр, выполняют дополнительную работу с помощью так называемых «платин» . Позже в статье я затронул эту тему, поэтому предлагаю вам ее расширить.

Я начал свое приключение с брендом PlayStation совсем недавно, потому что я был PeCeciarz с раннего возраста. Любил порыться в компьютере, заменить некоторые компоненты с помощью гида YouTube или даже зайти в Afterburner и разогнать старую, но все еще горячую видеокарту. Как только я был в гостях у друга, у которого была PlayStation 3 или Xbox 360, первый вопрос, который я ему задал, был: «Как вы можете играть на этих ужасных контроллерах?» Я не любил приставки, но в конце концов — несколько лет назад — на PlayStation 4 у меня возникло соблазн догнать эксклюзивные игры, мимо которых не может пройти ни один игрок.

Платиноз

Платина - очень опасный препарат, вызывающий быстрое привыкание.

Приключения Натана Дрейка, Дикона или Кратоса были не единственными новинками, с которыми я познакомился, когда купил оборудование Sony, рассчитанное на восьмое поколение. Меня заинтересовали трофеи, о которых я более или менее знал, поскольку достижения были и в Origin, и в Steam. Однако на платформе ПК я ни разу в жизни не читал описание трофея, потому что оно меня совершенно не интересовало. Зачем баловать себя или заранее предполагать, какой стиль игры мне лучше выбрать, чтобы получить то или иное достижение, которое мне ничего не даст. На PlayStation 4 все было по-другому — все из-за платины, которая меня сначала очаровала, но с каждым месяцем владения PS4 я ненавидел их все больше и больше.

Первой игрой, которую я довел до максимума на японском оборудовании, была … Assassin’s Creed: Odyssey, но это было, можно сказать, чистым совпадением. Мне очень нравится форма новых ассасинов, которые созданы для людей, которые любят исследовать мир, созданный создателями. А в связи с тем, что бренд отвечает за мастеров создания красивых открытых миров, чистка карты — конечно на мой взгляд — была очень приятной. Изучив всю древнюю игру и выполнив все побочные миссии, устраняя Создателей Космоса, я каким-то образом оказался на вкладке «трофеи» в системе PS4.

Именно тогда я заметил, что прогресс платины в вышеупомянутом производстве был менее 90%, поэтому меня заинтересовали кубки, которые я пока не выигрывал. Их описание не звучало особенно требовательно, потому что мне оставалось, среди прочего, Совершив хотя бы одну атаку прорыва с любым типом оружия или укомплектовав наш корабль только женскими персонажами, я потратил дополнительный час на французскую игру, чтобы впервые получить трофей, столь желанный столькими владельцами PlayStation.

Вы портите себе удовольствие?

Платина - очень опасный наркотик, быстро вызывающий привыкание.

И как бы это ни звучало — мне понравился такой вид игры. В какой-то момент я даже подумал, что, зарабатывая платину, я расту в игровом сообществе, становлюсь все лучше и лучше. А так как аппетит растет во время еды, я также доиграл Marvel’s Spider-Man, The Order: 1886, Terminator: Resistance, Control, Ghost of Tsushima и даже Blood War: The Witcher Tales в последующие недели.

Искренне? Меня не особо интересовал тот факт, что частое обнаружение спрятанного трофея испортит игру. Больше всего таким образом я испортил свою уникальную историю в т.н. Thronebreaker от CD Projekt RED, потому что я не хотел заканчивать 40-часовую игру во второй раз. Я специально убил некоторых персонажей, несмотря на то, что мое сердце подсказывало что-то другое, и, что еще хуже, я подпустил некоторых злодеев на грани, даже если они совершили постыдные поступки.

«Ведьмакские сказки» — спустя время, но лучше поздно — заставили меня понять, что платина — это наркотик, который очень быстро вызывает привыкание. Я больше не относился к розыгрышу кубков как к развлечению, а как к работе, которая не доставляла мне никакого удовольствия. Последним доведенным до максимума элементом на PS4 был новейший проект Sucker Punch, когда я создавал руководство. Чашка появилась у меня в витрине неожиданно в конце июля этого года.

СТОП

Платина - очень опасный препарат, вызывающий быстрое привыкание.

С тех пор большинство заголовков заканчиваются на 40-60% чаще всего, я вынимаю компакт-диск из привода, кладу его в коробку и кладу в свой шкаф. Признаюсь, сложно привыкнуть к выигрышу кубков, потому что я до сих пор иногда смотрю их описания, но в 99% случаев на этом все заканчивается. Теперь я вернулся в Star Wars Jedi: Fallen Order, которую не закончил на ПК по разным причинам. Платина в этом производстве довольно проста, но для этого нужно исследовать каждый уголок мира, заглядывать даже в самую маленькую дыру, чтобы посетить каждую планету на 100%. Нет, сидеть на диване с телефоном в руке и поглядывать на него каждые несколько секунд, чтобы понять, входить ли немедленно в зону Y или делать это позже, больше не для меня.

Я немного пожаловался, но именно так выглядит платиновая тема с моей точки зрения. Я много раз видел, что многие люди думают так же, устают от некоторых постановок, что больше не является удовольствием играть в видеоигры, и, более того, это обязанность, изобретенная сообществом PlayStation, почти каждым владельцем PlayStation. У тебя нет платины? Вы «игровая девственница» — я часто встречал такие фразы на разных форумах.

Я ничего не имею против людей, которые под каждым названием — будь то шутеры, боевики или приключенческие игры — выживают последние соки, но мы не можем увлечься и перестать отличать чистое удовольствие от воображаемого долга, в котором мы ловим его мыслью: «Окей, сегодня я провожу десять часов, собирая сотню заметок», хотя мы уже полностью насытились игрой.

Вы тоже считаете, что платина — одна из самых серьезных болезней игроков 21 века? Дай мне знать в комментариях.