PlayStation в 2021 году - наступление или защита?

«This is live», «4thePlayers» и, наконец, «Play без ограничений». В каждом из маркетинговых слоганов нынешнего и двух предыдущих поколений приставок — Sony постаралась реализовать рекламируемый девиз. Средний слоган, относящийся к незабываемой ритме PlayStation 4, определенно был самым эффективным.

Сообщество получило множество великих титулов — феноменальных и чрезвычайно изысканных, почти до конца независимого господства системы на рынке. Первый слоган звучал довольно иронично в контексте кропотливой работы разработчиков над экзотической архитектурой PS3. Было определенно сложно найти легкую жизнь, основанную на вычислительной мощности иллюзорной технологии завтрашнего дня — именно так описывалась консоль перед ее дебютом. А как быть с последним, сегодняшним направлением, якобы выбранным в предложении, исключающем «границу игры»? Ситуация кажется более динамичной, чем последние биомы в феноменальном Возвращении. Может ли это означать очередные невзгоды, с которыми столкнулась неудержимая машина японского бренда? Имеем ли мы дело с упорными попытками угодить всем, как с соревнованиями? История часто определяет связанный с этим риск.

PlayStation 4.5?

PlayStation в 2021 году - наступление или защита?

Вопреки внешнему виду, неполное число не относится к мощности консоли. Этот большой по сравнению с нынешним поколением. Проблема в большей степени связана с растущим разделением позиций, объявленных в прошлом году, на два поколения семейства PlayStation. Для тех, кто все еще играет и вкладывает деньги в PS4 / PS4 Pro, последние новости должны скорее порадовать. Проблема с получением копии новой консоли определенно отпадает. Торговые сети размещают новые предложения практически день за днем. Означает ли это, что спрос немного ослабевает? В это трудно поверить, когда вы наблюдаете высокий баланс продаж PS5 в мире. Более высокие цены на игры собственных студий Sony никого не отпугнули. Некоторое время назад мы упоминали об угасающем желании купить игру по премьерной цене. Великолепный, необычный Returnal от Housemarque оказался в цене за очень короткое время. В настоящее время мы найдем титул менее чем за 200 злотых. Ранее мы видели подобное явление в Demon's Souls.

И все же в обоих случаях мы имеем дело с фантастическими, играбельными фрагментами кода следующего гена. Первое повышение за десяток или около того лет кажется провальным из-за того, что корпоративные руководители принимают решения. Повлиял ли этот непреднамеренный (или нет) сговор на недавние решения относительно Gran Turismo 7 или God of War: Ragnarok? Или это из-за доброй воли свести к минимуму сегрегацию владельцев обеих платформ? Чтобы каждая из сторон не чувствовала себя брошенной? Но возможно ли это? Трудно отказаться от стомиллионной базы потенциальных покупателей подготовленных хитов. Это правда, но новые консоли производятся, чтобы дарить новые впечатления. Больше никто не покидает старую платформу у входа. По крайней мере, с конца 7-го поколения приставок. Horizon Forbidden West, согласно клятве разработчика, должен представлять явные различия между поколениями. Но действительно ли это честная практика? Основываясь на текущих хитах Sony по кросс-генам, можно сделать несколько выводов. Давайте посмотрим на Человека-паука Marvel: Майлза Моралеса.

Название запуска для PS5 также появилось на старом поколении. Разница в основном основана на ползунках, связанных с разблокированным кадром, трассировкой лучей или собственным увеличенным разрешением изображения. Благодаря углубленному анализу с использованием сравнительных инструментов повышенная детализация бросается в глаза кое-где, но не так много в движении. Множество деталей и яркие цвета в предстоящей экспедиции Элоя — явный шаг вперед с точки зрения декораций. В целом, здесь вы также можете увидеть истоки PlayStation 4. Материал, представленный во время State of Play, был записан на PS5. Хорошей косметики было достаточно, благодаря более высокому разрешению, более быстрой загрузке и повышенной четкости. Пойдет ли эта демоверсия на PS4? Возможно нет. Возможно, из-за пониженного качества кадра и изображения, и наш ТВ-шкаф должен быть взлетно-посадочной полосой, потому что консоль будет готовиться к полету из-за громкой работы. Я, конечно, говорю о модели Pro.

Приспособление

PlayStation в 2021 году - наступление или защита?

Вот уже несколько лет Sony идет по следу, заданному конкурентами. Я думаю, что благодаря продуктам класса The Last of Us: Part II, Ghost of Tsushima или Kojim's Death Stranding — он эффективно пролетает перед радаром аудитории. Вряд ли кто-то описывает деятельность компании как адаптацию к стандартам, установленным Microsoft. Между тем как раз такие отношения и имеют место. В прошлом японская корпорация заботилась об обратной совместимости задолго до того, как возвращение к предыдущим поколениям стало модным. С 2017 года многое изменилось. Microsoft во время последнего, большого (дальнейшие выпуски проводились в более скромных условиях) E3 объявила об интенсивной поддержке устаревших игр благодаря бесплатным улучшениям вместе с раскрытием Xbox One X. Между тем Sony предложила возможность запуска игр предыдущих поколений. , за плату в PlayStation Store. Как бы то ни было, компания уже несколько лет считается довольно жадной в действии. Сам я использую предложения виртуального магазина только в рамках ежемесячных акций, в которых практически одинаковые наименования размещаются со скидками.

Сегодня PlayStation 5 — это чаще всего верный игрок в любимые игры прошлого. Популярность пакета PlayStation Plus Collection или обновлений нового поколения подтверждает большой интерес к подобным инициативам. Но кто положил начало тенденции оптимизации? Точно. Джим Райан определенно начинает американизировать бренд, ранее отмеченный романом с Nintendo. Сегодняшние студии — это в основном группы из-за пределов Японии, в то время как сама Japan Studio была распущена некоторое время назад. К счастью, качество игр продолжает впечатлять, и последние несколько месяцев — лучший тому пример. Скоро мы увидим, возможно, самую красивую игру на консолях, Ratchet & Clank: Rift Apart. Вопрос в том, будут ли игроки ждать снова снижения цен или они будут вкладывать деньги в красивую аудиовизуальную сферу? В конце концов, это, вероятно, будет последний такой скачок современного поколения в 2021 году. Уже есть задержки с производством продолжения Horizon, и задержка Ragnarok была подтверждена. В последнее время Кори Барлог мучительно объясняется в сообщениях.

А может, решение выпустить игру для PlayStation 4 было принято относительно недавно, заставив студию внезапно поменять планы по графическому движку? Никто из сотрудников студии, делегированных под бренд PlayStation, не признает этого. Это не CD Projekt, которого до сих пор, кажется, мучают внутренние распри, и не всякая задержка связана с очередным киберпанком. Не хочу зла по отношению к своим соотечественникам, но выпуск игры в состоянии нескольких сотен дефектов станет визитной карточкой на долгие годы. Игроки всегда помнят. Sony также начинает более охотно экспериментировать с рынком ПК. В планах — ПК-версия Uncharted 4: A Thief's End, по-видимому, эксклюзивная для консолей PlayStation, жемчужины. Это действительно повод для беспокойства? Не совсем. С момента премьеры финала рассказа Дрейка прошло более пяти лет.

Голубое будущее

Мы стоим на распутье. После недавних интересных решений концерна сложно решить, что делать дальше. Купить или подождать? Приближается летний сезон, прекрасное время, чтобы наверстать упущенное осенью и Новым годом. Сегодняшняя нехватка времени из-за работы, семьи или внеклассных занятий, почти у всех нас накопила личную кучу стыда. В моем случае я испытал ностальгию, связанную с Абом, скромным героем детства, зацепившимся за светло-серую коробку с логотипом PlayStation — Oddworld: Soulstorm. Будет много новых игр, но мы, к сожалению, вынуждены дождаться демонстрации мощи нового поколения, когда мы познакомимся с Rift Apart. Помните, что анонсированный хит вроде Ragnarok не имеет права выглядеть намного хуже на старшем поколении — как если бы это была лицензионная игра.

Мы испытали это во времена Nintendo Wii, когда именно так выглядели игровые порты PS3 / X360. Конечно, мы не получим столь резких сокращений. Так будут ли отличия исходить только от ползунков? Что нибудь еще? Перед исследованиями стояла довольно сложная задача. Благодаря высокому качеству игр Sony, независимо от целевых платформ, ожидается высший уровень. Результаты уже очень интересные. Раньше такие партизанские игры ориентировались только на ресурсы одного оборудования, используя их по максимуму. Теперь, досконально зная PS4, они должны решить, что важнее. Качество никогда не было компромиссом. Игроки тем более.