Почему Ratchet & Clank: Rift Apart можно было сделать только на PS5? Впечатления от шоу Insomniac Games

Гаджеты. Космические гаджеты и оружие. Потому что попперсы всегда были изюминкой серии Ratchet & Clank. Серия, которая имеет особую связь с консолями PlayStation. Неудивительно, что следующая часть приключений дуэта космических героев — это еще одна эксклюзивная игра для PS5, широко продвигаемая Sony.

Посмотрев почти часовую демоверсию и пообщавшись с членами команды Insomniac Games, мы уверены, что с предлагаемым в игре арсеналом скучать нам точно не придется. Но Ratchet & Clank: Rift Apart — это еще и гениальное использование аппаратных новинок в новой PlayStation, сеттинг действительно похож на фильмы Pixar, с большим упором на сюжет и следующий шаг в истории этой вселенной. Кирпич попал?

Ratchet & Clank: Rift Apart без компромиссов

Почему Ratchet & Clank: Rift Apart можно было сделать только на PS5? Впечатления от шоу Insomniac Games

Специальное онлайн-мероприятие длилось три дня: в общей сложности за три вечера мы посмотрели демоверсию игрового процесса, прослушали мини-лекции по дизайну отдельных аспектов игры и пообщались с ее разработчиками. Все это происходило перед домашним компьютером, пока разработчики были дома в Калифорнии. Такие времена. Пандемия естественным образом изменила то, как мы работаем в Insomniac, и участники студии назвали ее одним из самых серьезных препятствий в процессе разработки Rift Apart. Но, видимо, это было преодолено, потому что я не чувствовал, что когда дело доходит до качества игры, которое всегда было для меня сущностью чистого развлечения — в конце концов, эта серия никогда не была из тех, которые дадут игрокам особенное удовольствие. вызов — приходилось идти на любые компромиссы. Что ж, правда, в июне мы получим лучшую версию приключений Рэтчета и Кланка.

И, кроме того, тот, который действительно разработан, чтобы использовать потенциал PS5. Посмотрим правде в глаза — существующие эксклюзивные названия не смогли полностью подчеркнуть сильные стороны нового ребенка Sony. И хотя Returnal начала робко двигаться в этом направлении, только о Rift Apart его создателям удается трансформировать функции консоли в элементы, определяющие игровой процесс, дизайн и то, что мы видим на экране. Слоты для заголовков — лучший тому пример. Потому что именно благодаря молниеносной скорости SSD-накопителя мы в мгновение ока попадаем в новые миры. Разломы, разбросанные по планетам, которые мы посещаем, могут приводить к побочным квестам «карманных измерений», часто размером не ниже уровней, с которых мы пришли к ним. И согласитесь — межпространственные порталы для мгновенной телепортации между параллельными реальностями, как перчатка, соответствуют тому, что я ожидал от приключений нашего прославленного дуэта.

Юмор и арсенал

Почему Ratchet & Clank: Rift Apart можно было сделать только на PS5? Впечатления от шоу Insomniac Games

Разработчики использовали трехмерный звук. Игра была наполнена множеством эффектов, к удовольствию наших ушей — даже звук лазерного луча имеет несколько разных версий, и в местах, где мы получим серию смешанных голосов и звуков, например, на базаре в Nefarious Город, в котором между собой кричат торговцы — мы почувствуем себя в их окружении. Город Нефариус — главный возмутитель спокойствия в сериале — является одним из альтернативных измерений, в которые мы пройдем через разломы — ведь сюжет будет о другой космической клике с участием пушистого и робота, в в центре которого находится уже известное устройство Dimensionator.

Демо, представленное СМИ, состояло из двух частей. Сначала мы посмотрели Рэтчета и грандиозный парад в части его и Кланка вклада в развитие галактики. Фиеста была прервана безжалостным рейдом, совершенным не кем иным, как доктором Нефариусом и космическими пиратами. Затем вмешался Ривет — миссис Ломбакс ничем не уступала мистеру Ломбаксу — ища помощи у своеобразного робота на планете Торрен, о котором должны помнить ветераны сериала. Геймплей — это суть того, чем известна Insomniac Games. Это по-прежнему сочетание платформеров и мультяшного шутера без крови и насилия, в котором на главной скрипке играет юмор и сумасшедший арсенал. Наш героический дуэт использует одно и то же оружие, и среди них есть такие чудеса, как Рикошет, стрелки отскакивают от противников, создавая шар с эффектом пинбола, или Мистер Грибки, которые «выплевывают» грибы, атакующие противников.

Графическое великолепие

Почему Ratchet & Clank: Rift Apart можно было сделать только на PS5? Впечатления от шоу Insomniac Games

Способ использования арсенала — еще один элемент, связанный с аппаратными возможностями консоли, а именно панель DualSense. Rift Apart в полной мере использует преимущества ряда вибраций, сила и характер которых зависит от используемого оружия, и адаптивных триггеров. Enforcer — местное ружье — стреляет из двух стволов при нажатии на спусковой крючок до упора и из одного — при нажатии «наполовину». То же самое и с пистолетом, потому что в зависимости от силы нажатия на кнопку мы можем стрелять очередью или одиночной пулей, и я уверен, что творческие люди Insomniac подскажут нам несколько интересных идей по этому поводу. .

Я также уверен, что ни одна игра из серии не выглядела так аппетитно. Эффекты частиц, серия объектов, движущихся по экрану — как толпа зрителей, следящих за вышеупомянутым парадом неба — благодаря которым окружающая среда чрезвычайно оживлена, а анимация побаловала. Гламур обязательно разольется с экранов, потому что во время шоу, которое было всего лишь стримом, временами можно было подавиться им. В чисто техническом плане — авторы обеспечивают плавные 30 и 60 кадров в секунду в режимах кино и «перформанс».

На этом аттракционы шоу Ratchet & Clank: Rift Apart не заканчиваются. Что касается еще одной из них, мы приглашаем вас на следующую. 286-е издание для PSX Extreme. Благодаря более широкому взгляду на предстоящую игру вы узнаете процесс разработки арсенала, вы увидите, насколько важно качество анимации для проекта, вы узнаете немного о культуре работы в Insomniac, проблемах связанные с пандемией и началом деятельности компании. Компания, которая не могла бы возникнуть, если бы ее основатель Тед Прайс не только любил игры, но и был в высшей степени плохим водителем фургона с медицинским оборудованием.