Почему в играх появляется все больше и больше взаимодействий с животными?

Все больше и больше игр — все меньше и больше — предлагают нам возможность взаимодействовать с маленькими животными. Следует прояснить, что эта механика начинает становиться чем-то стандартным для игр с открытым миром. Откуда такая популярность такого прозаически простого? Подробнее об этом в тексте!

Я запомню последнее поколение по нескольким важным причинам и изменениям в контексте видеоигр. Важность потоковой передачи возросла, появились такие сервисы, как Xbox Games Pass или PlayStation Now, а цифровые версии постепенно становятся больше, чем физические. То же самое и в контексте самой игры , где есть множество опций, без которых мы не можем представить нашу жизнь сегодня — например, режим фото. Что ж, изменения естественны.

Однако есть механика, которая мне кажется неотъемлемой частью сегодняшних игр. То, что присутствует в львиной доле крупнейших игр, как аналоговое управление и способность прыгать. Речь идет о взаимодействии со всеми видами животных — чаще всего это кошки и собаки, хотя бывают случаи, когда создатели решают поиграть в необычные игры. В конце концов, они в основном основаны на одинаковых шаблонах.

Приди и погладь меня

Животные в домашних условиях присутствуют в играх уже несколько лет. И у меня такое впечатление, что месяц за месяцем это становится обязательным элементом. Скажу вкратце — так и должно быть. Подобные занятия в реальной жизни просто доставляют удовольствие . Некоторое время назад исследователи из американского CDC уже говорили, что домашние животные облегчают симптомы одиночества и депрессии, а главное — стимулируют умственное и эмоциональное развитие.

Почему в играх появляется все больше и больше взаимодействий с животными?

Аллен Р. Макконнелл, профессор психологии Университета Майами, давно отметил в своем исследовании, что сильная связь с животными заставляет нас чувствовать себя лучше. Более того, по словам Алана Бека из Университета Пердью, поглаживание наших четвероногих детей снижает кровяное давление, помогает расслабиться и дышать. Подводя итог — снимает стресс .

Точно так же это работает в видеоиграх, которые, по сути, являются зеркалом нашей жизни, особенно в тех, которые стремятся увеличить погружение. Это тот же случай, что и в случае с просмотром фильмов про милых животных — они успокаивают и приводят в счастливое состояние. Многие постановки, особенно основанные на интенсивности, должны предлагать нам передышку.

Собаки, кошки и отличный отдых

Особенно любят эту механику собаки и кошки. Не нужно много времени, чтобы открыть для себя игры, которые делают это возможным. Я могу перечислять долго … Первое, что приходит мне в голову, — это Fallout IV и наша связь с псом, любимый Бумер в Far Cry 5 и, конечно же, возможность погладить котенка в последней версии Cyberpunk 2077. Каждый из этих элементов всегда очень громкий .

Почему в играх появляется все больше и больше взаимодействий с животными?

И, без сомнения, за этим стоит маркетинговая машина. Вполне естественно, что об этом хотят писать крупные корпорации . Однако учтите, что мы делаем это не без причины. Нам это просто нравится. Когда я хожу по карте, встречаю питомца и вижу возможность с ним взаимодействовать, мне становится как-то спокойнее. Я знаю, что если акции вырастут, у меня будет время, чтобы вздохнуть. Более того — если разработчики добавляют к нему мурлыкающие звуки и вы слышите, что сами животные тоже чувствуют себя спокойно, все становится еще приятнее.

Сильнее, больше, больше

Иногда связь с животными идет еще дальше . В Far Cry New Dawn мы смогли погладить кабана-переростка, в Monster Hunter Rise мы смогли прикрепиться к сове, а в Immortal Fenyx Rising мы дружим, что удивительно, с фениксом. Таких примеров очень много. Просто взгляните на одну из самых громких игр года, Ghost of Tsushima.

Почему в играх появляется все больше и больше взаимодействий с животными?

Мы не только смогли погладить там лисиц, что было замечательной механикой, но и разработчики сделали шаг вперед в контексте нашей лошади. Мы могли бы сами выбрать его из трех и назвать. Это означало, что связь была построена мгновенно, и мы чувствовали себя ответственными за нее с самого начала. Серьезно, я не помню , чтобы раньше так привязывался к маунту — даже за него приходилось платить, как в The Elder Scrolls V: Skyrim .

Еще один интересный пример — «Человек-паук: Майлз Моралес» , где кот стал нашим маленьким помощником. Наверное, каждый, у кого была копия игры, поделился фотографией с малышом в рюкзаке в Твиттере. Было замечательно, что, помимо того, что мы гладили его и создавали вокруг него миссии, мы могли сделать его нашим товарищем, который просто жил. Мгновенно раскачиваться на сети стало приятнее.

Таким образом, мы любим животных

Мы настолько любим своих четвероногих друзей, что, когда у нас просто нет возможности поиграть с ними, это становится раздражающим. В конце концов, в прошлом году на Kotaku был отличный пост о том, как это раздражало, что в The Legend of Zelda: Breath of the Wild не было такой возможности, когда мы хотели погладить собак в Хайруле. Мы быстро привыкли к этой механике и относимся к ней как к долгу.

Почему в играх появляется все больше и больше взаимодействий с животными?

Это позволяет нам поймать дыхание в заголовках, загруженных до краев. Это определенное облегчение, когда после убийства 20 противников, трех массовых убийств и кражи казны мы можем обмануть симпатичного пиксельного зверька и. проводить.

В заключение хочу сказать, что очень надеюсь, что механика взаимодействия с животными будет постоянно развиваться. Я бы хотел, чтобы это можно было сделать разными способами, и в этих самых больших играх, где нам предлагают открытые миры, я мечтаю завести домашних животных. Представьте, как здорово было бы иметь собственного питомца в Cyberpunk 2077 . Погружение в среду будет увеличиваться, маркетинг будет подпитывать себя, и мы будем иметь те же преимущества.