PSVR 2 может стать важной вехой для Sony. Почему я жду следующую генную гарнитуру

PlayStation VR 2, вероятно, является одним из тех элементов нового поколения от Sony, которых ждет действительно большая аудитория. Все рассчитывают на прорывную модель.

Некоторое время назад я написал текст о том, что виртуальная реальность — это блестящая вещь, что является своего рода вехой, когда дело доходит до использования технологий для увеличения погружения и улучшения впечатлений, получаемых от этого типа развлечений. Это заставляет нас еще больше участвовать в играх. И, как никогда раньше, мы можем почувствовать себя частью истории.

В настоящее время у нас на рынке много оборудования и очков виртуальной реальности. Есть PS VR от Sony, популярный HTC Vive (а недавно HTC анонсировала еще два устройства ), великолепный Oculus Quest 2, мощный Oculus Rift и многое, многое другое. И, конечно, можно предположить, что в ближайшие годы мы будем получать все больше и больше устройств, связанных с виртуальной реальностью.

Это просто будущее, и я думаю, что все это знают (ну, возможно, на данный момент за пределами Microsoft). Лично я очень рад, что Sony также осознает, что в настоящее время она отстает, и эта PS VR отличается от моделей этого и предыдущего года. По этой причине они недавно объявили о работе над новым поколением своих очков виртуальной реальности. И этого стоит подождать .

PS VR 2

Первые сообщения о PlayStation VR появились в 2019 году. В то время ходили разговоры о различных интересных возможностях, которые могут предложить свежие технологии. Были даже две камеры (тоже задняя), возможность играть без подключения кабеля, а также загадочный «прозрачный режим» и совершенно новые контроллеры. Уже тогда это вселило надежды поклонников Sony.

PSVR 2 может стать важной вехой для Sony. Почему я жду следующую генную гарнитуру

Однако нам пришлось дождаться полноценного подтверждения работы над набором виртуальной реальности следующего поколения до февраля 2021 года. Всего несколько месяцев назад PlayStation приоткрыла завесу молчания и решила поделиться некоторыми подробностями об оборудовании. Мы знаем, что архитекторы будут стремиться предоставить нам еще « большую глубину и ощущение присутствия в видеоиграх ».

Несколько дней назад, в начале мая, появилась дополнительная информация, предвещавшая чрезвычайно строгие характеристики самого устройства. И хотя они до сих пор не подтверждены, здесь их однозначно стоит упомянуть. Итак, цитируя слова Изы из новости о ее авторстве :

Согласно предоставленной информации, PSVR 2 должен предложить разрешение 4000 x 2080 пикселей (2000 x 2040 на глаз), что немного меньше, чем у нынешнего лидера рынка HP Reverb G2, но немного больше, чем у Oculus Quest 2. Устройство получит вибромотор, который обеспечит обратную связь во время игрового процесса, а также диск регулировки объектива и ямчатый рендеринг.

Модель подчеркнет область, на которой фокусируется игрок, снизив качество изображения в периферийном поле зрения — небольшая демонстрация технологии представлена в материале ниже. В наборе, вероятно, будет встроенная камера для отслеживания положения контроллеров и подключения к PlayStation 5 через разъем USB Type-C.

PS VR была отличной вещью

Еще одна вещь, которая меня по-настоящему взволновала в связи с выпуском, — это то, что оригинальная PS VR была действительно успешным устройством и произвела большое впечатление — особенно во время ее выпуска. Многие забывают, что речь идет об оборудовании, которое дебютировало в 2016 году и сможет отпраздновать свой пятый день рождения в октябре! В наши дни это даже предыстория, особенно когда речь идет о технологиях.

PSVR 2 может стать важной вехой для Sony. Почему я жду следующую генную гарнитуру

Тем не менее, игры, которые там появляются, еще могут вас удивить. И хотя, конечно, с точки зрения производительности и графики они не так впечатляют, как некоторые новинки конкурентов ( особенно с точки зрения прошлогодней Half-Life: Alyx , которая была новаторской), многие примеры компенсируют это в игровом процессе. Только это и многое другое — и хотя бы за это я часто хваляю Nintendo.

Эксклюзивные игры

Одним из больших преимуществ PlayStation VR были, конечно же, эксклюзивные игры . На каждом этапе Sony пытается рекламировать свое оборудование, дизайн которого может быть проверен только ими. И это вполне понятно — речь идет о таких брендах, как The Last of Us, God of War, Uncharted, Horizon Zero Dawn или Marvel's Spider-Man. И это лишь небольшая часть длинного списка.

В случае с виртуальной реальностью это похоже. Достаточно упомянуть гениальную Astro Bot: Rescue Mission , которая заставила вас почувствовать себя частью приключения, как никогда раньше. Плюс быстрая и динамичная коллекция WipEout Omega , превосходная игра Marvel's Iron Man VR и Resident Evil VII: Biohazard , которые заставят вас кричать от ужаса.

PSVR 2 может стать важной вехой для Sony. Почему я жду следующую генную гарнитуру

И думать, что в будущем будет только лучше. Представьте, например, что вы катаетесь по Нью-Йорку в роли Человека-паука в виртуальной реальности или в следующем выпуске Astro Bot, где Sony объединит опыт виртуальной реальности с тактильными и адаптивными триггерами (я скоро вернусь к этой теме) . Я убежден, что они прекрасно знают, какие бренды использовать для продажи своего устройства на PlayStation.

Технологии от PS5

Правильно — вернемся к тактильным вибрациям и адаптивным триггерам. Обе эти функции DualSense в контроллере PS5 произвели на меня огромное впечатление . Хотя с момента премьеры нового поколения консолей прошло более шести месяцев, я все еще восхищаюсь тем, насколько хорошо он работает в некоторых играх и насколько это улучшает удовольствие от самой игры.

И, очевидно, контроллеры, которые появятся с PlayStation VR 2, будут работать аналогично ! Лично я очень этого жду. Это будет похоже на комбинацию двух технологий, которые выведут опыт видеоигр на совершенно новый уровень. И все же мы все хотим как можно большего погружения. Есть хороший шанс, что это то, что мы получим от Sony. И я верю, что это станет важной вехой не только для японской компании, но и для всей отрасли. Я очень жду.