PlayStation VR 2, вероятно, является одним из тех элементов нового поколения от Sony, которых ждет действительно большая аудитория. Все рассчитывают на прорывную модель.
Некоторое время назад я написал текст о том, что виртуальная реальность — это блестящая вещь, что является своего рода вехой, когда дело доходит до использования технологий для увеличения погружения и улучшения впечатлений, получаемых от этого типа развлечений. Это заставляет нас еще больше участвовать в играх. И, как никогда раньше, мы можем почувствовать себя частью истории.
В настоящее время у нас на рынке много оборудования и очков виртуальной реальности. Есть PS VR от Sony, популярный HTC Vive (а недавно HTC анонсировала еще два устройства ), великолепный Oculus Quest 2, мощный Oculus Rift и многое, многое другое. И, конечно, можно предположить, что в ближайшие годы мы будем получать все больше и больше устройств, связанных с виртуальной реальностью.
Это просто будущее, и я думаю, что все это знают (ну, возможно, на данный момент за пределами Microsoft). Лично я очень рад, что Sony также осознает, что в настоящее время она отстает, и эта PS VR отличается от моделей этого и предыдущего года. По этой причине они недавно объявили о работе над новым поколением своих очков виртуальной реальности. И этого стоит подождать .
PS VR 2
Первые сообщения о PlayStation VR появились в 2019 году. В то время ходили разговоры о различных интересных возможностях, которые могут предложить свежие технологии. Были даже две камеры (тоже задняя), возможность играть без подключения кабеля, а также загадочный «прозрачный режим» и совершенно новые контроллеры. Уже тогда это вселило надежды поклонников Sony.
Однако нам пришлось дождаться полноценного подтверждения работы над набором виртуальной реальности следующего поколения до февраля 2021 года. Всего несколько месяцев назад PlayStation приоткрыла завесу молчания и решила поделиться некоторыми подробностями об оборудовании. Мы знаем, что архитекторы будут стремиться предоставить нам еще « большую глубину и ощущение присутствия в видеоиграх ».
Несколько дней назад, в начале мая, появилась дополнительная информация, предвещавшая чрезвычайно строгие характеристики самого устройства. И хотя они до сих пор не подтверждены, здесь их однозначно стоит упомянуть. Итак, цитируя слова Изы из новости о ее авторстве :
Согласно предоставленной информации, PSVR 2 должен предложить разрешение 4000 x 2080 пикселей (2000 x 2040 на глаз), что немного меньше, чем у нынешнего лидера рынка HP Reverb G2, но немного больше, чем у Oculus Quest 2. Устройство получит вибромотор, который обеспечит обратную связь во время игрового процесса, а также диск регулировки объектива и ямчатый рендеринг.
Модель подчеркнет область, на которой фокусируется игрок, снизив качество изображения в периферийном поле зрения — небольшая демонстрация технологии представлена в материале ниже. В наборе, вероятно, будет встроенная камера для отслеживания положения контроллеров и подключения к PlayStation 5 через разъем USB Type-C.
PS VR была отличной вещью
Еще одна вещь, которая меня по-настоящему взволновала в связи с выпуском, — это то, что оригинальная PS VR была действительно успешным устройством и произвела большое впечатление — особенно во время ее выпуска. Многие забывают, что речь идет об оборудовании, которое дебютировало в 2016 году и сможет отпраздновать свой пятый день рождения в октябре! В наши дни это даже предыстория, особенно когда речь идет о технологиях.
Тем не менее, игры, которые там появляются, еще могут вас удивить. И хотя, конечно, с точки зрения производительности и графики они не так впечатляют, как некоторые новинки конкурентов ( особенно с точки зрения прошлогодней Half-Life: Alyx , которая была новаторской), многие примеры компенсируют это в игровом процессе. Только это и многое другое — и хотя бы за это я часто хваляю Nintendo.
Эксклюзивные игры
Одним из больших преимуществ PlayStation VR были, конечно же, эксклюзивные игры . На каждом этапе Sony пытается рекламировать свое оборудование, дизайн которого может быть проверен только ими. И это вполне понятно — речь идет о таких брендах, как The Last of Us, God of War, Uncharted, Horizon Zero Dawn или Marvel's Spider-Man. И это лишь небольшая часть длинного списка.
В случае с виртуальной реальностью это похоже. Достаточно упомянуть гениальную Astro Bot: Rescue Mission , которая заставила вас почувствовать себя частью приключения, как никогда раньше. Плюс быстрая и динамичная коллекция WipEout Omega , превосходная игра Marvel's Iron Man VR и Resident Evil VII: Biohazard , которые заставят вас кричать от ужаса.
И думать, что в будущем будет только лучше. Представьте, например, что вы катаетесь по Нью-Йорку в роли Человека-паука в виртуальной реальности или в следующем выпуске Astro Bot, где Sony объединит опыт виртуальной реальности с тактильными и адаптивными триггерами (я скоро вернусь к этой теме) . Я убежден, что они прекрасно знают, какие бренды использовать для продажи своего устройства на PlayStation.
Технологии от PS5
Правильно — вернемся к тактильным вибрациям и адаптивным триггерам. Обе эти функции DualSense в контроллере PS5 произвели на меня огромное впечатление . Хотя с момента премьеры нового поколения консолей прошло более шести месяцев, я все еще восхищаюсь тем, насколько хорошо он работает в некоторых играх и насколько это улучшает удовольствие от самой игры.
И, очевидно, контроллеры, которые появятся с PlayStation VR 2, будут работать аналогично ! Лично я очень этого жду. Это будет похоже на комбинацию двух технологий, которые выведут опыт видеоигр на совершенно новый уровень. И все же мы все хотим как можно большего погружения. Есть хороший шанс, что это то, что мы получим от Sony. И я верю, что это станет важной вехой не только для японской компании, но и для всей отрасли. Я очень жду.