Site icon Истории игровой индустрии

Ratchet and Clank: Rift Apart — самая красивая игра на свете?

Ratchet and Clank: Rift Apart - самая красивая игра на свете?

Судя по всему, повторное творчество в творчестве нецелесообразно. Если так, то игровая индустрия должна исчезнуть в массовом сознании сразу после рыночного краха 1983 года. Многие из сегодняшних хорошо известных и любимых циклов используют одни и те же предположения, общие для всего бренда.

Что касается серии Ratchet & Clank — предполагаемое воспроизведение механика — это скорее очарование, чем препятствие. Это немного похоже на игры Nintendo. Они основаны на все еще надежных схемах, но они все еще настолько феноменальны, что им невозможно сопротивляться. Для долгоживущих рамок решений достаточно обеспечить соответствующую презентацию, то есть просто визуальные эффекты и определенное повествование. Это отношения, которые происходят в каждом новом приключении Lombax вместе с механизированным Clank. На пути к премьере Ratchet & Clank: Rift Apart получила еще одну важную задачу — показать мощь нового поколения, заложенную в системах PlayStation 5.

Поколение не для всех

Хотя с момента вступления в силу новых консолей прошло около шести месяцев, все же не все решаются на переход. Отчасти я могу это понять. Предложение игр нового поколения не особо впечатляет, а договорная доступность сразу не мотивирует. В связи с текущим положением дел мы наблюдаем наиболее продолжительный переход от одного цикла поколения к другому. Судя по ситуации с PS5, платформа поражает более требовательную аудиторию, если рассматривать эксклюзивную продукцию. Demon's Souls или последняя версия Returnal определенно предназначены для определенной клиентуры. И для нас это скорее положительный сигнал от создателей.

Годы жесткого геймплея медленно возвращаются, растущая популярность слияния независимого мышления с визуальной сферой, достигающей уровня ААА, становится все более и более. Но все мы хорошо знаем, что титул для массового клиента должен быть доступным, нежным и приятным. При этом вызывает ощущение, что вы непроизвольно лезете в карман за покупкой игры. И ничто не производит лучшего впечатления от нового поколения, чем правильно отполированный светильник. Конечно, можно поспорить о правильности этого спорного утверждения, но это реальность. Рэтчет и Кланк, при всей его изначальной тонкости, никогда не был особенно требовательной должностью. Парадоксально, но здесь гораздо больше шансов получить лучшую прибыль, чем в случае с гораздо более требовательными играми. Вроде очевидно, но приятно видеть, когда такой мощный конгломерат, как Sony, финансирует такие проекты, как Death Stranding или Returnal. Многих наблюдателей беспокоит ориентация компании на проверенные бренды. Это будет то, что будет? Проверим время.

Говоря о постоянных членах семейства PlayStation, пришло время Rift Apart. Таким образом, история возвращается на круги своя. Когда в 2007 году на рынок вышли Tools of Destruction, это была одна из первых игр, ярко продемонстрировавших возможности PS3 того времени. По крайней мере, это то, что я помню. Теперь, глядя на маркетинг новой главы сериала, возвращаются старые воспоминания. В конце концов, как тогда рекламировалось для неизбежной адаптации игры к Six Axis Swings и нового разрешения и присутствия в форматах Blu-Ray, то же самое происходит и сейчас. Rift Apart создает иллюзорное шоу функций, используемых в PS5. Почему призрачный? Мы действительно не знаем, как долго другие студии, кроме внутренних Sony, будут использовать новую площадку, потому что SSD очень удобен для любого производителя. Есть звук 3D Tempest? Сильно спорный.

Воплощенная красота

Кто-то, косвенно участвовавший в разработке игры, написал в Твиттере о ее бесспорном визуальном фестивале, которого будет напрасно искать после ее премьеры. И если бы я не знал предыдущих достижений студии, я бы резюмировал это предложение одним насмешливым значком. К счастью, я знаю. Однако Insomniac Games может удивить не только технической стороной игры. Если вы ассоциируете историческое выступление группы, то такие предметы, как Disruptor, в который в свое время было хорошо играть, или Sunset Overdrive десятилетия спустя, являются творческими и феноменальными изобретениями, хотя Disruptor на первый взгляд напоминал копировальную бумагу молодых FPP. На их фоне устремления паука представляют собой более прочное ремесленное произведение, лишенное каких-либо производственных дефицитов, последовательно исправляемых за годы творчества. С другой стороны, в сериалах «Рэтчет и Кланк» одни и те же предположения использовались на протяжении почти двух десятилетий, иногда с добавлением дополнительных привлекательностей. То же самое касается Rift Apart и временных нарушений, присутствующих в игре. Они возвышают их как визуализированную демонстрацию скорости SSD, которая будет отражать темп игры. Самый важный элемент этого, казалось бы, пиксарного шоу — это декорации. Жестоко, но факт.

Люди, которые видели игру вживую, согласны с тем, что Rift Apart похожа на пиксар. Трудно не согласиться, когда вы видите перед глазами фантастически сгенерированный ломбакс с отдельно анимированными элементами меха. Это больше не гладкая, однородная поверхность, иногда украшенная мимикой главного героя. Этот Ломбакс был тронут жизнью, как никогда раньше. Мы не заметим эту деталь на Clank из-за ее механического характера, но в качестве дополнения она окажется необходимым фрагментом внешнего вида Ratchet на переднем плане. Даже если дуэт большую часть времени проводит врозь. Они пародийное единство в прекрасно созданных мирах. И это изменится почти за доли секунды, демонстрируя клешню PS5 нового поколения. Наблюдая за игрой по последним материалам State of Play, Insomniac не идет на компромиссы. Это самое большое преимущество концентрации на новом оборудовании. Если бы Rift Apart был посвящен межпоколенческому принципу, он не стал бы тем, чем он является сейчас — графическим театром. Вопрос в том, произведет ли следующая партия такое же впечатление. После «Орудий разрушения» даже нашумевшая «Трещина во времени» не так впечатляла своим качеством изготовления, потому что это была скорее косметика, чем технический прогресс. Это происходит в Rift Apart. На сколько долго?

Самый красивый на свете?

Описание грядущей игры как «самой красивой в истории» часто звучит крайне банально и однозначно. Пустой и избитый слоган. Это приобретает более глубокий смысл, когда название студии появляется на заднем плане обсуждения. Когда вы слышите «самая красивая игра» и падаете на одну из студий Sony, например, Insomniac в данном случае, слоган внезапно перестает быть напрасным, не так ли? Вопрос многолетнего доверия к отрасли — взяться за титанический труд. Ratchet and Clank, хоть и банальный по содержанию, но и более простой по форме перформанса, из Tools of Destructions постоянно завораживает своим сеттингом. Выбор стиля Pixar привлек миллионы игроков. Теперь, с запуском PlayStation 5, у нее есть шанс стать настоящей иконой нового поколения, товаром, который невольно увеличивает соотношение показателей спроса на консоль. Будет ли игре тормозить цена на новом уровне? Трудно сказать. Его общая доступность с большей вероятностью убедит менее требовательных игроков, чем Returnal, который стал символом инди-функций, пронизывающих мир больших игр.

Ratchet and Clank: Rift Apart — пример очевидной попытки оправдать ожидания людей, которые хотят получить лучший визуальный сеттинг. Это не будет определять качество самой игры, а скорее останется в собственной зоне комфорта, а продемонстрирует, на что на самом деле способна PS5. Потому что если задуматься — чего мы ждем от нового поколения, как не от захватывающего дух светильника? Вы ждете Rift Apart? Или, может быть, вы считаете, что из-за более высокой цены игру разделит судьба нынешнего Returnal? Приглашаем к обсуждению.

Exit mobile version