Site icon Истории игровой индустрии

Resident Evil: Village — фаворит игры года 2021?

Resident Evil: Village - фаворит игры года 2021?

Старые, полуразрушенные и частично заброшенные загородные районы всегда воспринимались как место обитания всевозможной нечистоты. Независимо от того, на какой широте можно попасть прямо в такие места, местный мрачный фольклор задаст человеческому воображению нужный тон.

Все творения ночи присутствуют в восьмой, числовой части эпопеи Capcom, последней с участием Итана Уинтерса, а также Питера Фабиано, продюсера игры. Его карьера значительно изменилась, и он стал лицом современного лица бренда. Resident Evil 7: Biohazard (2017, Capcom) впервые применил технику фотограмметрии, а сам создатель выступил в роли героя демо-версии, которая является тем же записанным прологом основного сюжета. Самореклама в стиле старого Хидео Кодзима, да? С помощью ночного маскарада вокруг Resident Evil Village была создана фантастическая обстановка. Казалось бы, расположение действия в центре вампиризма, ликантропии или оккультизма, уже присутствовавшего в цикле, казалось абсурдным. Однако все зависит от способа концептуальной визуализации. Таким образом, я получил лучший игровой продукт 2021 года для себя.

Европейский или американский стиль?

Resident Evil происходит из японской школы разработки игр. Для игроков с многолетним опытом идея восточного развития — своего рода Мекка. Но всегда ли мы должны таким образом интерпретировать продукты японского воображения? Конечно, история местного разработчика игр для многих из нас — это сотни часов в мире Мидгара, Хайрула или самой Трансильвании, на этот раз в отношении Castlevania: Symphony of the Night (1997, Konami). Я помню предшествующую метроидванию как классический пример вдохновения другим культурным слоем (как и вся сага), точно так же, как это делает Resident Evil: Village сегодня. Синдзи Миками и Питер Фабиано вошли в историю Capcom и игровой индустрии. Они оба прекрасно понимали, что американское или европейское вдохновение в сочетании с соответствующими механизмами гарантирует успех. Вернемся в 1996 год, когда черные диски, посвященные легендарной PlayStation, еще не сходили с конвейеров.

Таким образом, состоится премьера классической Soul Blade, еще одной часовой башни, Naughty Dog впервые покоряет сердца массовой аудитории благодаря Crash Bandicoot. Входит и король ужаса выживания, хотя о революции ни в коем случае не говорилось. Миссия STARS в жаркую июльскую ночь 1998 года — результат решений французской Infogrames и американской кинематографии, которая до сих пор помнит черно-белые линзы. Вы видите определенное совпадение? Первая игра серии была вдохновлена достижениями американской и европейской поп-культуры. В этом случае «Один в темноте» был скрещен с «Ночью живых мертвецов» Ромеры. Правильный путь вдохновения вместе с ремеслом может создавать легенды. Такие как Resident Evil. Фабиано повторил подвиги Миками. Открытие новой трилогии — кровавой баллады о зараженной плесенью ферме луизианских каннибалов — седьмой части серии — это дань уважения, например, Evil Dead или Техасской резне 1973 года.

Применив фильтр прямо из старой кассеты VHS, мы получили самого американизированного представителя этой серии за долгое время. В этом суть Resident Evil как таковой. Это роскошный объект, вдохновляющий более чем одного человека. Японец по происхождению, но ориентирован на остальной мир. Может показаться, что зомби получили (не) пожизненный тег, с которым они столкнулись в серии аттракционов. Resident Evil 4 (2005, Capcom) отрицает такое положение вещей. Деревня, с другой стороны, прекрасно культивирует традицию, начатую в Пуэбло, деревне, расположенной на пути звезды цикла Леона С. Кеннеди. В то же время направление здесь черпает из трансильванского фольклора верований в ночные проклятия, появляющиеся при полной луне. Сценарий объясняется выбором необычным по меркам бренда, в очень театральном и одновременно военизированном стиле. Повествовательный брак виден в Resident Evil: Village с первых минут. Если бы я не видел название польской студии Platige Image во время титров, я бы назвал самого Тима Бертона создателем вступительного рассказа «Деревня теней». Полностью самый высокий уровень сложности, указанный в игре. Вдохновение следует за вдохновением. Пусть в будущем таких коллективизмов будет больше.

Столкновение настроений

Первые минуты, проведенные с осмотром региональной старой деревни, прекрасно отражают природу игры. Обострение столкновений совершенно не беспокоит, а наоборот. Перед тем, как главный герой подвергнется многочисленным физическим пыткам и декальпитациям, по пути мы встретим коллаж из неоднозначных персонажей, некоторые из которых являются частью местного пейзажа. Очень интересно здесь выглядят горстка выживших, которые вместе молятся в отчаянии. Вера в местные суеверия изложена самым достоверным образом. Впервые в истории сериала я смог увидеть элемент скромной надежды даже перед лицом неизбежного. Развитие повествования становится еще более явным с появлением каждого из четырех лордов кровавой семьи. Художественный императив придает каждому боссу уникальную индивидуальность. Resident Evil 4 делал это, упоминая, например, профили главы деревни Мендеса или кастеляна замка Салазара. Деревня идет еще дальше, поскольку показывает множество противоречивых характеристик и намерений хозяев ночного парада.

Таким образом, помимо цифрового воплощения польки Хелены Манковской, которая делает карьеру лучше, чем сама актриса, мы получаем Гейзенберг, создающий игры в честь главного героя или Донны Беневьенто, возможно, самой интересной достопримечательности цифрового ночного театра от Capcom. Любовь, борьба, временная дезориентация в поле и исследовательское любопытство. Все в Деревне создает смесь постоянных перепадов настроения для каждой локации. Из одноименной деревни через замок Димитреску или кукольный домик. Каждое из предложенных мест дает совершенно разный тон повествования. Выступление Беневьенто получилось настоящим чемпионатом. Принимая участие в этом кровавом кукольном шоу, я был благодарен бывшим руководителям Capcom за то, что они не использовали потенциал демоверсии Resident Evil 3.5 намного раньше. Просмотрите этот исторический отрывок после завершения указанного раздела в Деревне, и вы поймете подсказку.

В последнее время я часто наблюдаю комментарии о неудовлетворительном эфире, отведенном Альсине и ее трем дочерям. Маркетинговая кампания была основана на женских качествах этого персонажа, в то же время играя роль в терроризме игрока. Что ж, здесь нет особого удивления, если исключить отличные кадры с участием г-жи Димитреску. Лучшим трекером по-прежнему остается Mr. X, в то время как виртуальная альфа-женщина со склонностями к вампиризму — более театральное явление. Столкновения с Беллой, Даниэлой и Кассандрой решаются интересно — главное оружие — это окружающая среда. Благодаря внешнему виду Alcina издатель умело оставляет лучшие достопримечательности на потом. Это ценится. Если бы все это было основано на восхищении чарами вампиров, атмосфера была бы высосана, как кровь.

В поместье

Где-то во всем этом требует своих мест Resident Evil 4. Вспоминая начало старого хита в стиле полной неожиданности для получателя, с предложенными возможностями ландшафта невольно проявляются сходства. Однако я бы не стал использовать термин «плагиат», а имел бы в виду игру с самым высоким рейтингом в истории серии. У нас есть похожая деревня, но в более сыром и реалистичном варианте, разорванная временем, с нытьем на заднем плане. Как дань уважения незабываемому торговцу, был создан персонаж Герцога, выступающий в качестве информатора об относительной истории игрового мира, если кому-то надоест читать заметки. Добавлю, что это крайне интересно. Не вся информация в развитии истории даст полное представление о встречающихся существах. Resident Evil: Village компенсирует это везде, где это возможно.

В конце концов, игровой процесс основан на предположениях своего предшественника, добавляя кассы в виде покупки, продажи или обновления оборудования. Заработок валюты в игре эффективно улучшает игровой процесс, потому что вы хотите вернуться сюда. Прямо как Пуэбло, когда я хотел собрать все свое оружие по максимуму. Я проведу еще много часов в этой деревне, прежде чем переключиться на что-нибудь еще. Вы ждете ремейка Resident Evil 4? Разумеется. Деревня здесь, вдохновленная эпохальным названием в своем собственном уникальном стиле. Наступает ночь, и с ней просыпаются ее дети. Мои фавориты на титул «Игра года».

Exit mobile version