Resident Evil: Village - театр ночи

Этот термин приходит на ум после первых часов знакомства с местным «сообществом». От вступления, пленяющего иллюзорным ощущением счастливой и оседлой семьи, до своего рода «жуткого танца» через несколько минут. Восьмая резиденция и вторая глава истории Итана — дело преднамеренного случая. История даже объясняет происхождение трех дочерей Альсины благодаря оставленным записям. Благодаря вампирской природе столкновения заставляют использовать природную среду для выживания. Это некая новинка во всей серии. А сама звезда соцсетей? Он крадет шоу, по крайней мере, на данный момент.

Третья игра цикла и четвертая игра, вообще работающая на RE Engine, — еще одна демонстрация силы развития Capcom. Деревня символизирует все, что является знаковым для старинных народных представлений тогдашних поместий. От разрушенных десятками зим хижин до замка и усадьбы. И это еще не конец аттракционов.

Режиссерская традиция

Resident Evil: Village - театр ночи

Орнаментальные украшения, многочисленная посуда, комната в стиле ар-деко. В этом классическом образе реальности Трансильвании все имеет свое место. Как будто в замок вошел декоратор интерьера Дракула. Resident Evil 4 отличается множеством общих черт. Герцог, будучи мысленным родственником торговца пуэбло, застрял в деревне, даже система повреждений врага связана. И все это работает как старые добрые часы в новой рамке, наполненной причудливыми кукушками внутри. Я решил на время запустить незабываемую спасательную миссию Эшли Грэм в сопровождении PlayStation 5. Удивительно, что с возрастом Resident Evil 4 стала еще лучше. Сегодня это что-то вроде роскошного напитка для истинных ценителей олдскульной музыки. И хотя название положило начало определенной тенденции, которая использовалась в более поздних постановках блокбастеров (использование камеры над правым профилем), теперь оно выглядит как историческая жемчужина.

Village, в очень сложном для себя стиле, следует подходу к ходу четвертой итерации Evil Resident. Однако он делает это более интимно. По сравнению с предшественником, локации получили более широкую картину работы, но RE4 по-прежнему блистает своей открытостью. Часто можно встретить мнения, что сериал отошел от ужаса. RE7 и Village решительно противоречат такому положению вещей. Это необходимая эволюция повествования. Добраться до библиотеки фильмов B-класса и народных притч с детьми ночи. Деревня имеет значительно более высокий индекс реиграбельности, чем ее предшественник. Режиссер дает нам дифференциацию локации, чтобы соответствовать легендарному RE4. С более интимным снимком действия. Также вспомним об уровне «Деревня теней». С естественной агрессией врагов и более слабым сопротивлением персонажа, ограниченными ресурсами — вспомним концепцию Survival Horror.

Ждем первых дополнений. Ведь в их образовании никто не сомневается, правда? Оглядываясь назад, можно сказать, что история семьи Бейкеров-каннибалов из Луизианы получила действительно значительное количество дополнительного содержания. Из так называемого «Запрещенные записи», содержащие записи от самого начала семейной трагедии до «карточной игры» на смерть и жизнь. Плюс еще больше сюжетных расширений, таких как «Not a Hero» и «End of Zoe». Да, предшественник, вероятно, получил больше всего DLC за всю историю всей серии. Глядя на успехи преемника в средствах массовой информации и финансовый успех, мы получим еще больше познаний в деревне, полной старинного фольклора. Подробно объяснено сценарием. Но посмотрите сами.

Вдохновения из прошлого

Resident Evil: Village - театр ночи

Характерная черта Capcom на пути создания — возвращение к незавершенным концепциям. Донна Беневьенто и весь дом, наполненный куклами, — не случайность. Похожая тема использовалась в так и не завершенной Resident Evil 3.5. Во время исследования Леон должен был столкнуться с демоническими марионетками, также атакующими острыми инструментами. Теперь, с Village, куклы вернулись. Вы уже побывали в одном из самых страшных мест в игре? Абсолютное мастерство, иногда идущее навстречу жуткому ПТ Обязательно зацените. И это несмотря на мнения, которые предполагают ничтожный ужас в RE8. Нет ничего более плохого. Теперь, когда я отметил присутствие будущего Silent Hills, отказ от проекта со стороны Konami повлиял на имидж Resident Evil сегодня. Это довольно интересное явление с исторической подоплекой.

Итак, вернемся в судьбоносный 1996 год. Когда мы впервые столкнулись с бугристым зомби, олицетворяющим начало величия жанра survival-horror. Как и вся классическая трилогия, которая определяет многие детства со светло-серой PlayStation на заднем плане. Затем у нас был тот, который был инициирован уже упомянутой Resident Evil 4, отказавшись от страха в пользу действия, и так на три части. Сейчас мы застряли в третьем фильме, начиная с фермы Бейкеров. Где это закончится? Посмотрим с номером 9. Идея родилась благодаря перспективе от первого лица, которая должна была стать поворотным моментом для серии Konami. Capcom воспользовалась этим. Мы тоже. Используя красоту польки, Хелена Маньковская, восходящая звезда и определенно «лицо», продвигающее Деревню, были созданы. Некоторые из получателей, которым нравится любоваться виртуальной женской красотой, могут довольно претенциозно отнестись к быстрой фотографии Альсины со скриптовых карточек.

Благодаря этому издателю удалось сохранить множество других аттракционов, о которых мы даже не подозревали. Воспользовавшись случаем появления в тексте доминирующей Альсины, я на мгновение упомяну ее «дочерей». Белла, Даниэлла и Кассандра. Три дочери Димитреску делают виртуальную карьеру. Мы можем только задаться вопросом, связано ли это с их нарисованной сексуальностью, утонченностью или, возможно, вызывающими страх. Последний фактор можно скорее исключить. Более интересным фактом является их возможное сходство с невестами принца ночи, самого Дракулы. Первоначально эта тема была поднята в фильме 1931 года, в котором фигурировали профили трех вампиров. Конечно, их сменил прикус. В Resident Evil: Village мы также находим заметки, в которых содержится информация, исключающая биологическое родство с Альсиной. Так являются ли три дочери плодом вдохновения режиссера от невест Повелителя Ужаса?

Жужжание успеха

Resident Evil: Village - театр ночи

Resident Evil Village уже превосходит коммерческие достижения предыдущей части. Неудивительно, ведь это просто мощный титул, достойный внимания. В нем используются классические мотивы народного ужаса, превращая его в театральный ужастик, с примесью иронии и сарказма от главных плохих парней. История с самого начала становится неоднозначной. Казалось бы, очевидные события на самом деле играют совсем другую роль. Они приобретают сильный смысл. А количество увечий, которым подвергается герой на пути к спасению ближайших, вдохновляет на всевозможные смертельные исходы в следующих вариациях Mortal Kombat. Режиссер отправляет нас в кровавую эскападу по заброшенной деревне, которая помнит декорации из «Бесстрашных убийц вампиров».

Давно не был в такой поездке. И поверьте, здесь есть чем восхищаться. RE Engine никогда не выглядел лучше. Теперь осталось только дождаться первой информации о планируемом дополнительном контенте. У тебя есть идеи? Ночь еще молода. Resident Evil в свете того, что это глобальный бренд, считается необычным явлением. Несмотря на то, что своим статусом среди миллионов он обязан предмету и удалению жанра survival-horror из ниши, частые эксперименты в области механики и представленного мира являются прецедентом. Только создатели Final Fantasy могут позволить себе такую роскошь.