Этот термин приходит на ум после первых часов знакомства с местным «сообществом». От вступления, пленяющего иллюзорным ощущением счастливой и оседлой семьи, до своего рода «жуткого танца» через несколько минут. Восьмая резиденция и вторая глава истории Итана — дело преднамеренного случая. История даже объясняет происхождение трех дочерей Альсины благодаря оставленным записям. Благодаря вампирской природе столкновения заставляют использовать природную среду для выживания. Это некая новинка во всей серии. А сама звезда соцсетей? Он крадет шоу, по крайней мере, на данный момент.
Третья игра цикла и четвертая игра, вообще работающая на RE Engine, — еще одна демонстрация силы развития Capcom. Деревня символизирует все, что является знаковым для старинных народных представлений тогдашних поместий. От разрушенных десятками зим хижин до замка и усадьбы. И это еще не конец аттракционов.
Режиссерская традиция
Орнаментальные украшения, многочисленная посуда, комната в стиле ар-деко. В этом классическом образе реальности Трансильвании все имеет свое место. Как будто в замок вошел декоратор интерьера Дракула. Resident Evil 4 отличается множеством общих черт. Герцог, будучи мысленным родственником торговца пуэбло, застрял в деревне, даже система повреждений врага связана. И все это работает как старые добрые часы в новой рамке, наполненной причудливыми кукушками внутри. Я решил на время запустить незабываемую спасательную миссию Эшли Грэм в сопровождении PlayStation 5. Удивительно, что с возрастом Resident Evil 4 стала еще лучше. Сегодня это что-то вроде роскошного напитка для истинных ценителей олдскульной музыки. И хотя название положило начало определенной тенденции, которая использовалась в более поздних постановках блокбастеров (использование камеры над правым профилем), теперь оно выглядит как историческая жемчужина.
Village, в очень сложном для себя стиле, следует подходу к ходу четвертой итерации Evil Resident. Однако он делает это более интимно. По сравнению с предшественником, локации получили более широкую картину работы, но RE4 по-прежнему блистает своей открытостью. Часто можно встретить мнения, что сериал отошел от ужаса. RE7 и Village решительно противоречат такому положению вещей. Это необходимая эволюция повествования. Добраться до библиотеки фильмов B-класса и народных притч с детьми ночи. Деревня имеет значительно более высокий индекс реиграбельности, чем ее предшественник. Режиссер дает нам дифференциацию локации, чтобы соответствовать легендарному RE4. С более интимным снимком действия. Также вспомним об уровне «Деревня теней». С естественной агрессией врагов и более слабым сопротивлением персонажа, ограниченными ресурсами — вспомним концепцию Survival Horror.
Ждем первых дополнений. Ведь в их образовании никто не сомневается, правда? Оглядываясь назад, можно сказать, что история семьи Бейкеров-каннибалов из Луизианы получила действительно значительное количество дополнительного содержания. Из так называемого «Запрещенные записи», содержащие записи от самого начала семейной трагедии до «карточной игры» на смерть и жизнь. Плюс еще больше сюжетных расширений, таких как «Not a Hero» и «End of Zoe». Да, предшественник, вероятно, получил больше всего DLC за всю историю всей серии. Глядя на успехи преемника в средствах массовой информации и финансовый успех, мы получим еще больше познаний в деревне, полной старинного фольклора. Подробно объяснено сценарием. Но посмотрите сами.
Вдохновения из прошлого
Характерная черта Capcom на пути создания — возвращение к незавершенным концепциям. Донна Беневьенто и весь дом, наполненный куклами, — не случайность. Похожая тема использовалась в так и не завершенной Resident Evil 3.5. Во время исследования Леон должен был столкнуться с демоническими марионетками, также атакующими острыми инструментами. Теперь, с Village, куклы вернулись. Вы уже побывали в одном из самых страшных мест в игре? Абсолютное мастерство, иногда идущее навстречу жуткому ПТ Обязательно зацените. И это несмотря на мнения, которые предполагают ничтожный ужас в RE8. Нет ничего более плохого. Теперь, когда я отметил присутствие будущего Silent Hills, отказ от проекта со стороны Konami повлиял на имидж Resident Evil сегодня. Это довольно интересное явление с исторической подоплекой.
Итак, вернемся в судьбоносный 1996 год. Когда мы впервые столкнулись с бугристым зомби, олицетворяющим начало величия жанра survival-horror. Как и вся классическая трилогия, которая определяет многие детства со светло-серой PlayStation на заднем плане. Затем у нас был тот, который был инициирован уже упомянутой Resident Evil 4, отказавшись от страха в пользу действия, и так на три части. Сейчас мы застряли в третьем фильме, начиная с фермы Бейкеров. Где это закончится? Посмотрим с номером 9. Идея родилась благодаря перспективе от первого лица, которая должна была стать поворотным моментом для серии Konami. Capcom воспользовалась этим. Мы тоже. Используя красоту польки, Хелена Маньковская, восходящая звезда и определенно «лицо», продвигающее Деревню, были созданы. Некоторые из получателей, которым нравится любоваться виртуальной женской красотой, могут довольно претенциозно отнестись к быстрой фотографии Альсины со скриптовых карточек.
Благодаря этому издателю удалось сохранить множество других аттракционов, о которых мы даже не подозревали. Воспользовавшись случаем появления в тексте доминирующей Альсины, я на мгновение упомяну ее «дочерей». Белла, Даниэлла и Кассандра. Три дочери Димитреску делают виртуальную карьеру. Мы можем только задаться вопросом, связано ли это с их нарисованной сексуальностью, утонченностью или, возможно, вызывающими страх. Последний фактор можно скорее исключить. Более интересным фактом является их возможное сходство с невестами принца ночи, самого Дракулы. Первоначально эта тема была поднята в фильме 1931 года, в котором фигурировали профили трех вампиров. Конечно, их сменил прикус. В Resident Evil: Village мы также находим заметки, в которых содержится информация, исключающая биологическое родство с Альсиной. Так являются ли три дочери плодом вдохновения режиссера от невест Повелителя Ужаса?
Жужжание успеха
Resident Evil Village уже превосходит коммерческие достижения предыдущей части. Неудивительно, ведь это просто мощный титул, достойный внимания. В нем используются классические мотивы народного ужаса, превращая его в театральный ужастик, с примесью иронии и сарказма от главных плохих парней. История с самого начала становится неоднозначной. Казалось бы, очевидные события на самом деле играют совсем другую роль. Они приобретают сильный смысл. А количество увечий, которым подвергается герой на пути к спасению ближайших, вдохновляет на всевозможные смертельные исходы в следующих вариациях Mortal Kombat. Режиссер отправляет нас в кровавую эскападу по заброшенной деревне, которая помнит декорации из «Бесстрашных убийц вампиров».
Давно не был в такой поездке. И поверьте, здесь есть чем восхищаться. RE Engine никогда не выглядел лучше. Теперь осталось только дождаться первой информации о планируемом дополнительном контенте. У тебя есть идеи? Ночь еще молода. Resident Evil в свете того, что это глобальный бренд, считается необычным явлением. Несмотря на то, что своим статусом среди миллионов он обязан предмету и удалению жанра survival-horror из ниши, частые эксперименты в области механики и представленного мира являются прецедентом. Только создатели Final Fantasy могут позволить себе такую роскошь.