Resident Evil - заслуги Питера Фабиано в тени Миками, или правильно?

Иногда нам кажется, что уход ключевой, творческой связи кардинально повлияет на состояние вашего любимого цикла в будущем. Оглядываясь назад, я могу сказать, что примерно так и были раскрыты мои личные прогнозы, знаменующие крах бренда Resident Evil. Все через призму отставки создателя и в то же время мысленного продюсера саги. Обитель зла 2 (2019)

Многое изменилось в структурах команд, которым напрямую было поручено работать над всей вселенной, основываясь на пандемических эффектах биологического оружия. Рулевое управление продюсера взял на себя Дзюн Такеучи, чьим достижением стал коммерческий успех Resident Evil 5. По сей день есть много комментариев относительно впечатляющих продаж игры благодаря четвертой части, получившей наивысший рейтинг. Возможно, здесь есть какая-то зависимость. Однако иногда среди людей, ответственных за успех известного сериала, оказывается кто-то пока неизвестный, которого мы бы практически не заметили, при этом применяя действенные методы саморекламы. Премьер-министром этого стиля вокруг него является Хидео Кодзима из-за многочисленных ссылок на его собственную личность в его собственных проектах. Между тем, как часть современной, очень высокой формы Resident Evil, трудно игнорировать личность Питера Фабиано — хотя он проработал в компании в общей сложности 13 лет, мы узнали о нем благодаря удивительной Resident Evil 7: Биологическая опасность (2017).

Традиционное качество в современной интерпретации

Resident Evil - заслуги Питера Фабиано в тени Миками, или правильно?

Сможем ли мы когда-нибудь подумать, что Resident Evil станет брендом с 25-летними традициями? Сотни или даже тысячи часов потрачены на незабываемые поездки в Раккун-Сити и его окрестности. Классическая трилогия, известная со времен первой PlayStation, является частью истории жанра. Мы никогда не забудем титанический труд группы того времени, который определил многие детские годы. Зимой возвращение из школы, которое чаще, чем в учебнике, заканчивалось вертолетом или поездом, когда старый DualShock давал примитивные вибрации. Когда-то драка на лучшее время, иногда «только с ножом» или без сохранения. Все мы устанавливаем свои рекорды, оригинальные испытания, когда системы достижений в играх еще не существовало на бумаге. Именно наша любимая серия сформировала желание целовать игры в головы многих / многих из нас. Сегодня, спустя 25 лет существования бренда, оригинальная трилогия является столпом наследия. Все началось с Синдзи Миками. Его отказ от дальнейшей работы над жизненным достижением был продиктован внутренним решением работодателя.

Выпуск Resident Evil 4 на платформах, отличных от Nintendo GameCube, послужил катализатором изменений. Необратимо. Хотя сам Миками решил полностью преобразить классический образ Resident Evil, последующие годы определенно были минусом в глазах фанатов, особенно самых ортодоксальных . Шестая часть была шаром и цепью, явно нацеленной на электорат растущего тогда бренда Call of Duty. Первым за долгие годы позитивным сигналом стал дебют подсерии Revelations (2011, Nintendo 3DS). Вместе с Фабиано. Resident Evil: Revelations, первая часть серии с новым подходом, сфокусирована на мрачной атмосфере. Коридоры зараженной колоды приобрели достаточную глубину благодаря использованию возможности создания трехмерного изображения на консоли Nintendo. Откровения также очень важны для Фабиано в другом контексте. Давайте посмотрим на дизайн персонажей из пушечного мяса Revelations, а затем сопоставим воображение режиссера с Resident Evil 7. Однако сходство во внешнем виде и поведении этих двух совершенно не связанных между собой частей поразительно. Участие Фабиано в обоих начинаниях очевидно. Однако с разработкой седьмой, довольно революционной версии, он получил более широкое пространство для маневра. Почему? Об этом вы можете прочитать в следующих абзацах.

На первый взгляд кажется, что творчество Фабиано не имеет ничего общего с историческими достижениями Миками. Внешность часто обманчива. Синдзи Миками, взявшись за дело своей жизни, хорошо осознавал огромную важность вдохновения элементарными компонентами визуальной и повествовательной сферы. Сериал в основном основан на всех правилах хорошего шоу класса B. Классическая трилогия, прежде всего, обеспечивала высокий уровень жестокости, а символических 32 бита и немного воображения, подпитываемого библиотекой фильмов о зомби, было достаточно, чтобы вызвать страх. . В последующих эпизодах истории до и после инцидента в Раккун-Сити страх принял более адаптивную форму для реципиента. Определение атмосферы старого лица сериала и по сей день остается непревзойденным с точки зрения атмосферы, локаций и боссов — обновление Resident Evil (2002). Отображение дизайнерских возможностей отца вселенной. Возвращение классики осталось незамеченным поездкой на ферму каннибалов Луизианы. Фабиано поощрял это лично — в прямом и переносном смысле.

«Могли быть убиты в Resident Evil 7: Biohazard»

Resident Evil - заслуги Питера Фабиано в тени Миками, или правильно?

Наряду с подготовкой документации, связанной с начальным развитием истории Итана Уинтерса, на пленку был записан ряд интересных клипов. Затем в качестве поощрения их разослали по многочисленным редакциям. Конечно, одну из главных ролей сыграл сам Питер Фабиано. Первые технические демонстрации были ошеломляющими, потому что Фабиано и остальная часть команды умело использовали пробел, оставленный невыполненным PT от Konami. Когда в марте 2017 года директор появился на панели Games Developers Conference, заголовок абзаца вверху был под его визитной карточкой. Собственно, именно тогда зрители увидели вживую профиль преемника Миками. Хотя многие считают, что фактическим руководителем стал Дзюн Такеучи, Фабиано привнес много интересных мотивов, позаимствованных из самых знаковых образов американского кино ужасов. Вся концепция Resident Evil 7: Biohazard возникла с инициативой вызвать совершенно новый вид ужасов, до сих пор неслыханный в серии. Хотя не совсем. Несколько статей назад мы упоминали о частом использовании Capcom старых решений.

Resident Evil: Gun Survivor (2000, PlayStation) бросал игрока в вид от первого лица, в то время как герой — Орк Томпсон, также имел тень на обложке игры. Всегда ли мы верим в совпадения? Судите сами. Между тем, Фабиано в интервью часто упоминал шаги, предпринятые в новом лице бренда. Во-первых, практически во всех случаях камера является катализатором метаморфоз. Статическая линза в 1996 году дала интересные ощущения, начатые тремя годами ранее «Один в темноте» (1993, Infogrames). Со временем игроки к этому привыкли. Выбор совершенно неизвестной фигуры тоже был не случаен. Фабиано постоянно ссылался на классическую Resident Evil. В то время никто не знал Криса Редфилда или Джилл Валентайн — более поздних звезд саги. В результате получатель не полностью знал, чего ожидать в контексте несложного сценария с сегодняшней точки зрения. Не зря режиссер сделал предложение Итану Уинтерсу. Новые кадры действия, антуража и довольно интимный характер повествования обеспечили новое качество, сохранив при этом классические модели времени, места и действия. Сегодня можно подсчитать, сколько противников мы встречаем в поместье семьи Бейкеров. «Если вы создадите игру, которую никто не ненавидит, она никому не понравится», — слова Фабиано эффективно отражаются в самой игре. Еще до дебюта RE7 многие фанаты не скрывали своего легкого недовольства, предвещая коммерческий провал игры. Между тем произошло обратное. Директор пошел на необходимый риск.

Замена зомби плесенью была необходима из-за страха, а также из-за уровня сложности. Создатели решили собрать воедино все самые важные элементы, полюбившиеся игрокам за эти годы. Некоторые были выбраны, объединены в новый сеттинг, стиль повествования и игровой процесс. Поэтому сегодня мы еще лучше понимаем, почему Фабиано выбрал классический брак всех детей ночи в Resident Evil: Village. Даже после ваших отзывов мы видим, что было устроено поистине театральное зрелище. И кульминацией этой мысли является сцена, во время которой Итан предстает перед всеми лордами деревни и окрестностей. Как в классических восьмибитных приключенческих играх, когда между уровнями у нас перед глазами имитация карты с иконками боссов через каждые несколько точек. Театр ночи. Жалко, что без участия «Аллигаторов в канализации». С шоу RE7 на E3 2016 мы получили демо «Beginning Hour», сделанное в виде видео с камеры. Бегущий силуэт лидера группы Питера Уокена — это, конечно же, сам директор Фабиано. Благодаря технике фотограмметрии у нас получилась самая реалистичная партия и ужасы в сериале.

13 лет спустя

Resident Evil - заслуги Питера Фабиано в тени Миками, или правильно?

Недавно мы узнали об уходе создателя из рядов Capcom. После 13 лет работы Питер Фабиано, как и раньше Синдзи Миками, уходит от своего японского работодателя. На этот раз сопротивления самураев не было, так что разлука, вероятно, проходит в дружеских условиях. Питер Фабиано повторил еще один подвиг, который сейчас очень непрост. Также он стал продюсером современной инкарнации Resident Evil 2 (2019). И не произошло ничего интересного. Это, вероятно, подтвердит каждый, кто имел дело с возвращением на трон короля ужаса выживания. Когда вы в последний раз боялись зомби в игре? Вы все еще помните легкую дрожь ваших рук перед лицом нескольких трупов, бродящих по узким коридорам РПД?

Казалось бы, эти времена прошли навсегда из-за многих игр, которые больше ориентированы на массовое истребление зомби, чем на панический страх перед ними. Играйте в RE2, если не верите. Это очередной спектакль уходящего режиссера. Хидеки Камия из сегодняшней Capcom — вот как я мог бы вкратце описать Питера Фабиано. Куда пойдет творчество этого джентльмена? Время покажет. Пусть больше таких преемников появится в командах, работающих над легендарной серией Resident Evil. Вы согласны или предпочитаете, чтобы сериал проходил, например, в полностью азиатской атмосфере, как Forbidden Siren в будущем?