Site icon Истории игровой индустрии

Returnal (PS5) — премьера, цена, информация об игре

Returnal (PS5) - премьера, цена, информация об игре

Новая игра Housemarque в окне запуска новой консоли Sony — это почти традиция. Последний проект уважаемой финской студии, съемка TPP. Returnal, который должен выйти в марте, на этот раз является для него важной вехой. Это должно стать началом нового этапа в его истории.

Премьера

Ответная премьера состоится 19 марта 2021 года. Игра выйдет только на PlayStation 5 (ее издатель — Sony Interactive Entertainment).

Цена

Игра будет доступна в двух редакциях:

Стандартное издание — 339 злотых (PS Store)

Специальное цифровое издание — 389 злотых (PS Store)

Специальное цифровое издание включает:

Кроме того, люди, оформляющие предварительный заказ на любой из вышеперечисленных edition они получат в подарок два костюма для главного героя: тактический костюм ASTRA model 14 и прототип костюма ASTRA model 9.

Полонизация

На данный момент нет четкой информации.

Сказка

Главный герой Returnal — космонавт по имени Селена, вынужденный совершить вынужденную посадку на загадочной планете. Вскоре выясняется, что неисправные механизмы и злоба неодушевленных вещей ее меньше всего беспокоят.

Планета, на которой Селене не повезло, не слишком дружелюбна. Монументальные руины цивилизации, давно исчезнувшей при невыясненных обстоятельствах, и чуждые, почти сказочные пейзажи, никоим образом не напоминающие земные, вызывают беспокойство; многочисленные представители местной флоры и фауны не дают передышки, и как будто этого недостаточно, главный герой попадает в ловушку — петлю времени, от которой не спасет даже смерть.

Задача Селены — не только сбежать из крайне враждебного места, но и вырваться из странного цикла жизни и (в основном жестокой) смерти. На пути к этой цели ей придется иметь дело не только с существами, которые охотятся на нее на каждом шагу, но и с травмами из прошлого, глубоко укоренившимися в ее психике.

Игра

Когда его спросили об истоках проекта (работа началась около четырех лет назад), Гарри Крюгер, директор Returnal , ответил, что это смесь всего, что сотрудники Housemarque сочли «крутым». Основных строительных блоков, из которых построена игра, по крайней мере несколько: мрачная научная фантастика, путешествия во времени, психологический хоррор (сюжет героини скрывает секрет, который раскрывает планета, которая производит впечатление самосознания) и, конечно же, ядро предыдущих постановок финской студии — динамичный, полный зрелищных взрывов привлекательный игровой процесс.

По игровому процессу Returnal не уступает предыдущим постановкам Housemarque, хотя Крюгер в своих высказываниях подчеркивает, что игра также начинает совершенно новый этап в истории студии, увенчивая (это то, что он описывает) так называемую аркадная эпоха. Режиссер указывает на две приметы, свидетельствующие о наступлении нового времени. Первое — это явно больший упор на сюжет, что в играх финской студии появилось скорее в гомеопатических количествах. Второй — это отход от «двухмерного» или кажущегося «трехмерного», характерного для предыдущих игр Housemarque. В Returnal вы можете двигаться не только боком, но и практически во всех направлениях, то есть — если это возможно в данном месте (создание вертикальных карт было одним из приоритетов для дизайнеров уровней) — также вверх и вниз. Костюм героини оснащен реактивными двигателями, а также она использует «выстрел с крюка», который работает так же, как веревка с крюком, позволяя захватывать некоторые элементы окружающей среды и притягиваться к ним.

Отход от чистой аркады, которая с самого начала характеризовалась доступностью, также заключается в накоплении — как называют это создатели — «слоев», составляющих весь игровой процесс. Итак, в первую очередь, существуют более обширные, полностью трехмерные карты, которые полностью открывают возможности в области исследования и боя. В Returnal также есть сильные пережитки игр с пулевым адом — чрезвычайно требовательного подвида шмапов (стрельба с прокруткой), в которой количество пуль, выпущенных врагами, настолько велико, что они покрывают почти весь экран, оставляя только узкие проходы нетронутой области в качестве пути к отступлению. И напоследок — элементы рогалика.

Геймплей тесно переплетается с повествованием — смерть Селены означает необходимость начать цикл с нуля, и, таким образом, равносильна управляемой алгоритмом реконструкции ранее посещенных локаций и изменению расположения противников, хотя сохранение некоторых удобств и улучшений облегчит завершение игры. В этом контексте стоит добавить, что у Returnal будет система разработки. Возможности нашего подопечного можно со временем улучшать с помощью инопланетных технологий, найденных при поисках планеты.

Разработчики постарались использовать возможности новой консоли Sony. Например, адаптивные триггеры контроллера DualSense, в зависимости от силы давления, позволят вам изменить режим стрельбы (управление также можно изменить по своему усмотрению), а тактильная обратная связь позволяет вам почувствовать, что происходит в игре — будь то использование оружия или воспоминания Селена. Движок Tempest 3D AudioTech также продемонстрирует свои возможности — звуковая система позволит нам определять местонахождение врагов за нашей спиной, что в случае соглашения о пулевом аду и стрельбы со всех возможных сторон должно быть чрезвычайно полезно.

В Returnal не будет многопользовательского режима.

Видео — возврат

Exit mobile version