Site icon Истории игровой индустрии

Scarlet Nexus — игровой опыт. Мы сыграли предстоящую игру от Bandai Namco

Scarlet Nexus - игровой опыт. Мы сыграли предстоящую игру от Bandai Namco

Некоторое время назад я имел большое удовольствие проверить, что Bandai Namco готовит для нас в игре, которая также станет хитом для новых поколений консолей. Обещает ли Scarlet Nexus стать новым хитом? Ознакомьтесь с впечатлениями от предстоящего проекта.

Bandai Namco — огромная компания, которая может похвастаться правами на многие очень известные и узнаваемые бренды. В конце концов, они несут ответственность за такие игры, как Tekken или Soulcalibur, и за большое количество произведений, лицензированных в рамках популярных аниме-сериалов, таких как Naruto или One Piece. Их знает каждый поклонник японской поп-культуры и, вероятно, большинство игроков. Неудивительно, что последующие постановки широко используются в отрасли.

Это также относится к Scarlet Nexus , анонсированному на Inside Xbox ровно год назад. Эта позиция, однако, вызвала большой интерес еще по одной причине … Она рекламировалась (и до сих пор остается) как первый продукт из стабильной версии Bandai Namco, который будет доступен исключительно на консолях нового поколения — мы будем играйте на PlayStation 5, Xbox Series X и Series S, а также на ПК.

И могу сказать, что у меня была возможность официально разыграть титул! У меня появилась возможность провести шесть часов в новом мире в японской студии в Токио. Напоследок могу поделиться своими впечатлениями, мыслями и комментариями, которые возникли, когда я провел полдня в виртуальном мире — внешне похожем на наш, но совершенно другом. Но начнем с самого начала!

Scarlet Nexus — что это такое?

Я не сомневаюсь, что есть люди, которые впервые слышат об этом заголовке, читая этот текст. Итак, позвольте мне вкратце сказать немного о том, с чем мы на самом деле имеем дело. Это не так просто, как может показаться — мы получаем типичную японскую постановку, где путаница и неразбериха пересекаются . Момент невнимательности, и мы можем заблудиться.

Scarlet Nexus — это японская ролевая игра, в которой мы управляем одним из двух выбранных персонажей: мальчиком Юито или девушкой по имени Касане . Начало приключения (около трех часов на каждое из них) довольно похоже и развивается примерно одинаково. Принципиальная разница, конечно же, в стиле боя обоих героев — мужчина использует меч и всевозможные удары, а у женщины есть что-то вроде кинжалов, которыми она управляет с помощью психокинеза.

Собственно — психокинез. Это очень важно. Все происходит в футуристическом городе Нью-Хамиука , где был открыт особый гормон, позволяющий людям использовать экстрасенсорные способности в большем масштабе (от перемещения объектов с помощью силы разума до телекинеза). И такая возможность очень полезна в борьбе с многочисленными противниками, которых мы встречаем по пути.

JRPG в самом разгаре

Да, подзаголовок прекрасно это иллюстрирует. Scarlet Nexus — это jRPG практически во всех отношениях — от сюжета и боевых действий до самого очевидного, то есть графики и визуального стиля персонажей. О первом очень сложно сказать что-то конкретное. Независимо от того, какой путь мы выберем (Юито или Касане), мы начнем как члены организации ONF — специально созданной армии, которая должна противостоять «Другим» (org. Others).

В обоих случаях первые три часа посвящены путешествию по разным частям города (в которые мы телепортируемся), прорывам сквозь полуоткрытые доски и рубке монстров , как в чистокровном слэшере. На самом деле, у меня было ощущение, что этого жанра больше, чем RPG (основной характеристикой этого типа были точки развития, которые мы могли упаковать в обновления героев).

Но вернемся к Другим — когда дело касается монстров, стоит обратиться к самой визуальной теме. Хотя персонажи в стиле аниме довольно клишированы (они не отличаются от тех, что мы знаем по экранам), монстры великолепны ! На самом деле — неважно, говорим ли мы о боссах или маленьких мобах, все они впечатляют. Вы видите, что для их разработки было приложено много усилий, и это хорошее решение, потому что мы поддерживаем с ними контакт почти все время.

Отрыв от кат-сцен

Кат-сцены, кажется, играют здесь огромную роль. И хотя это стандартно для японских игр такого типа, меня это немного раздражало. Почему? По нескольким причинам. Во-первых, раздражает само количество сцен — три часа с одним персонажем — это примерно 1-1,5 часа прослушивания диалогов персонажей (где, конечно, мы не делаем никакого выбора). Я знаю, что есть люди, которым это нравится, но мне стало скучно.

У меня создалось впечатление, что я смотрю аниме (умеренно увлекательное) и время от времени переплетаю его с игрой. Второй вопрос — как они сделаны. Хотя я должен похвалить озвучку (у нас есть полноценные голоса персонажей, которых я мог бы встретить за эти несколько часов), видео аспект оставляет желать лучшего. К сожалению, сцены не полностью анимированы — мы получаем либо стоп-кадр, либо фон и говорящие головы.

По правде говоря, я рассчитывал на большее, если речь идет о такой крупной компании, как Bandai Namco. А поскольку они уже занимают так много времени, которое мы проводим в игре, их нужно делать намного лучше . Как я уже говорил, сюжет был не слишком увлекательным (у меня сложилось впечатление, что он был довольно схематичным — по крайней мере, в самом начале), поэтому очень быстро мне стало скучно смотреть кадры и слушать хрестоматийные фразы персонажей, как из сёнэнса. .

Бой на пятерку с плюсом

И, несмотря на несколько недостатков, я провел там почти шесть часов, и я не руководствовался тем, что мне просто необходимо, потому что это моя работа. Ничего подобного — я действительно хорошо провел время. А все потому, что вымышленный прозейзм, недоработки в роликах и схематичность исчезли, как только на дороге появились враги! Сражаться в Scarlet Nexus просто приятно .

Чрезвычайно приятно побеждать зверей-мутантов холодным оружием и приправлять все психокинезом, благодаря которому мы используем всевозможные элементы окружающей среды — немного как в Control from Remedy Entertainmen t. Велосипеды, автомобили, металлические части строительных лесов или даже торговые автоматы — все, что там хвастается, может стать хорошим оружием в дуэли с противником.

Интригующе, но небезупречно

Подводя итог — правильно и приятно. Мне очень любопытно узнать, в каком направлении будет развиваться Scarlet Nexus и в какой части игры были три часа работы. Зная производство JRPG, я мог быть только на 3% прогресса сюжета . Возможно, сюжет еще более краснеет, а ролики соответствуют предположениям, вытекающим из их названия. Возможно. Собственно, к сожалению, теперь мне приходится полагаться на предположения и надежды.

Однако я могу оценить то, что у меня есть. И у меня есть игра с большим потенциалом. Однако, если бы все это закончилось через эти три часа, я бы почувствовал себя неудовлетворенным. Отчасти потому, что я рассчитывал на большее, а отчасти потому, что просто хотел большего . Я не могу винить само действие, а идея сотворенного мира, несомненно, давно зародилась в умах создателей.

Тем не менее, это положительно. На самом деле это не алмаз с несколькими царапинами, а очень красивый камень, который можно вырезать. Самым большим преимуществом, несомненно, является легкость боя и возможности, исходящие от психокинеза, а недостатком является то, что в первые часы трудно сказать, в каком направлении идет игра и каким она хочет быть в конце. На премьеру меня точно воодушевляют, потому что я хочу проверить, как все пойдет.

Exit mobile version