Скоро в счет будут только блокбастеры. Оригинальные игры будут убиты ... игроками

Молодые игроки, которые чаще всего являются основной целью разработчиков видеоигр, постепенно убивают оригинальные игры в пользу блокбастеров.

«Сегодняшние игры слишком просты», «Разработчики дают нам все на тарелке», «Нам нужны сложные, заставляющие задуматься игры!» это комментарии, которые очень часто появляются на веб-сайтах и форумах, связывая фанатов видеоигр. Чаще всего они исходят из уст пожилых игроков, у которых уже есть несколько десятков весенних игроков на шее, которые, думая о величайших хитах — вознаграждая наши усилия по решению сложных головоломок или победив нескольких боссов за одну жизнь — с первой или второй PlayStation , не могу понять, насколько изменился сегодняшний подход к играм.

Технологическое развитие

Скоро в счет будут только блокбастеры. Оригинальные игры будут убиты ... игроками

Конечно, технический прогресс был неизбежен. Сегодняшние постановки, особенно разработанные для Xbox Series X и / или PlayStation 5, помещаются в кресло в основном благодаря видам, которыми мы можем любоваться, проходя следующие этапы игры. Примером книги является Marvel's Spider-Man: Miles Morales, совместимый с трассировкой лучей, дополнительные возможности которой будут постепенно открываться в течение следующих нескольких, а возможно, даже нескольких десятков месяцев.

Наряду со сложной механикой и сотнями анимаций, созданных благодаря усилиям актеров во время сеансов захвата движения (если вы не видели Мелину Юргенс из Hellblade: Senua's Sacrifice в действии, я рекомендую вам просмотреть материал, доступный по этой ссылке ) и упомянутой выше графикой, никто не думал, что лень разработчиков будет идти с ними рука об руку. Собственно, лень или адаптация к клиентам с целью получения максимально возможного дохода? Я считаю, что они ближе ко второму.

Согласно исследованию, опубликованному в 2017 году, видеоигры «поразили» около 1,3 миллиарда человек в мире. Это действительно большое количество, но, к удивлению многих, многие не достигли порога зрелости, так как 29% из вышеупомянутого числа моложе 18 лет. Другая, немного меньшая группа — это люди в возрасте от 18 до 35 лет, которые составляют 27% нашего сообщества. Самая маленькая группа — это 36-49 лет (19%), потому что ее превосходят реципиенты, у которых на шее уже есть не менее 50 пружин (26%).

К сожалению, в рассматриваемом отчете не говорится, сколько мужчин и женщин, заинтересованных в этой форме игры, еще не достигли 25-летнего возраста, но я думаю, что минимум 40% здесь легко достижимо. Эти люди — глядя на себя и моих сверстников — не слишком улыбаются душевным и так называемым «круассаны», которые практически всегда показывают потенциал заданных разработчиков. В первую очередь именно в этих игровых жанрах создатели дают волю своей фантазии и создают что-то оригинальное.

Утомляющая оригинальность?

Скоро в счет будут только блокбастеры. Оригинальные игры будут убиты ... игроками

Самый свежий пример этого — эксклюзивная продукция для PlayStation 5 — Returnal. Его любили обозреватели, которые еще до премьеры знали, с чем именно они будут контактировать (итак, сумму для вынесения вердикта выбирал человек, которому нравился этот тип игр, а не другие), но такие хорошие отзывы исходили от другая сторона баррикады? В данном случае клиенты? Не совсем так, потому что мы можем больше узнать об отсутствии записи или смерти, заставляющей вас вернуться в ранее очищенные места. И несмотря на то, что позиция финской команды Housemarque — шедевр в своей области, она даже не вышла на первое место в рейтинге продаж в Великобритании после первой недели запуска, а во вторую … упала. на пятнадцатое место.

Также стоит упомянуть Japan Studio, которая стоит за созданием The Last Guardian или Gravity Rush 2. Оба эти предложения по-своему хороши, но в то же время специфичны. Специфичность до такой степени, что они оба — несмотря на свои высокие рейтинги — не нашли нужного количества клиентов, которые защищали бы японскую студию, или, скорее, сотрудников, которые создают игры из энтузиазма, а не по принуждению, до закрытия.

Многие люди скажут, что Sony совершила ошибку, уйдя из Japan Studio, но что ж — если финансовые планки не совпадают, поскольку продукция, разработанная этими создателями, достигла очень небольшой аудитории, корпорация без колебаний предпримет шаг, который может не обращайтесь к покупателям. Вы не поверите, но Microsoft, Nintendo, Ubisoft, EA поступили бы так же, не говоря уже об Activision.

В перерыве от The Last Guardian, Returnal, Death Stranding давайте посмотрим на Assassin's Creed Valhalla, который является самой быстро продаваемой частью франшизы с капюшоном-убийцей, хотя я не знаю, хорошее ли слово с капюшоном / спрятанным. Название французских разработчиков до боли простое, доступное каждому получателю и в то же время красивое. Для тех, по крайней мере, 40% молодых получателей и большой группы людей старшего возраста, у которых после работы нет сил сокрушать боссов в Demon's Souls (PS5) или повторять биомы (уровни) в Returnal, это идеальная позиция.

Заказчик — наш хозяин

Скоро в счет будут только блокбастеры. Оригинальные игры будут убиты ... игроками

Я хочу сказать, что подавляющее большинство получателей хотят нетребовательные игры. Те, кто сидит на форумах, более хардкорны, чем воскресные игроки, и им следует осознавать тот факт, что значительная часть нашего общества не тратит время на поиск какой-либо информации о видеоиграх, посещение рынка электромобилей и так называемые «определенные» (читай: новый Assassin, Battlefield, GTA и FIFA) продвигаются на полках магазинов. Такая ситуация, конечно, не только в Польше, потому что достаточно посмотреть, как каждая часть Call of Duty, даже самая слаборазвитая, завоевывает американский рынок.

Нравится нам это или нет, но игры будут становиться все более доступными, и только независимые разработчики, надеющиеся на чудо, случившееся с Аидом, могут подбросить что-то оригинальное. Даже сейчас постановка большой рыбы проста — сравните количество головоломок из Resident Evil Village и первых хитов бренда Capcom — и вы не найдете там никакой турбулентности. И моя интуиция подсказывает мне, что эта ситуация не изменится надолго, потому что большая часть сегодняшней молодой аудитории, воспитанной на вышеупомянутом сериале, через десяток или около того лет возьмет верх и забудет о чем-то вроде душевного или » круассан ».