Sony и более высокие цены на новые игры - это игроки решили?

В ноябре произошла ситуация, которая не наблюдается более 15 лет. Перед лицом призрака глобального экономического кризиса, вызванного пандемическим кризисом, мы не хотели слышать о запланированном повышении цен на игры. Нам никогда не нравились финансовые новости с указанием трейлера для повышения. Это абсурдное время становится предлогом для многих компаний, работающих в сфере услуг.

Рост затрат на производство игр или желание «усовершенствовать лучшее», потому что такие извинения приводились рулевыми в Sony. Все началось с Take-Two, но лейбл более высокого ценового стандарта был прибит к Sony. В настоящее время цены на игры, подписанные печатью японской фабрики, колеблются в пределах 319-349 злотых, 70 американских долларов. Пятнадцать лет мира, потому что это то, что прошло с момента последнего повышения. Однако сегодня кто-нибудь помнит, что раньше именно Sony устанавливала более низкие цены? Возможно нет. Однако эта статья не касается какой-либо защиты или даже попытки понять деловые решения. Они ориентированы исключительно на прибыль. Мы в каком-то смысле морские свинки? Судя по всему, мир принадлежит смелым. Мужество, продиктованное жадностью, часто имеет больше шансов стать объектом иронии, чем успехом.

Лучше завтра

Sony и более высокие цены на новые игры - это игроки решили?

В прошлом Nintendo доминировала на рынке консолей. После краха 83 года бывшие гиганты практически не вернулись в игру, за некоторыми исключениями. Когда Nintendo безраздельно властвовала в мире, она диктовала условия почти во всех аспектах индустрии. Речь шла также о ценах на игры. Относительно высокий стандарт также можно объяснить относительно низкой стоимостью производства одного картриджа. На волне огромной популярности проприетарных домашних развлекательных платформ Nintendo иногда оценивала свои игры в 60 долларов. Даже до 1994 года такая сумма все-таки была большими расходами. Даже для высоких финансовых порогов в США в то время. Только появление PlayStation привело к соответствующей стандартизации цен. Запрошенные суммы за программное обеспечение снизились до 50 долларов. Из-за этого Nintendo 64 отставала. Я прекрасно помню предложения конца 1998 года, когда магазины просили 319 злотых за The Legend of Zelda: Ocarina of Time.

Сегодня для многих клиентов это слишком много для стандартной версии. На тот момент это была половина средней зарплаты. Как и Прометей, Sony принесла в игровое сообщество того времени огонь надежды на лучшее, более стабильное будущее. В этом случае история не любит повторяться. Сегодня, в условиях первого столь значительного подорожания программного обеспечения для консолей, Sony считается главным пропагандистом этой жадной инициативы. Джим Райан перед запуском PlayStation 5 объяснил, что решение было продиктовано желанием довести игры внутренних студий PlayStation до максимального качества. Очень благородный гол, но убедить игроков такими очевидными аргументами сложно.

Да, постановки, посвященные консолям японского гиганта, можно рассматривать как указатель на остальную часть карты развития мира. Уже несколько лет нас кормят исправлениями даже в день премьеры рыночных новинок. Однако чума киберпанков нам вряд ли грозит. Мы привыкли к массовым обновлениям с 7-го поколения приставок. Поскольку цены на игры устанавливаются в соответствии с предлагаемым качеством, почему до сих пор так много «патчей первого дня»? И Штраус Зелник (генеральный директор Take-Two), и печально известный Джим Райан, похоже, скрывают индивидуальные стремления стать акулами бизнеса под мантией обещаний. Я не говорю, что они пусты. Покупая интересующий меня заголовок, я, естественно, рассчитываю на соответствующий визуальный и технический уровень. Правильный ли это аргумент в пользу повышения цен? Рынок показывает, что не особо.

Цена = качество

Sony и более высокие цены на новые игры - это игроки решили?

Меня приятно удивила новость об относительно невысокой цене приставок нового поколения. И хотя относительное повышение произошло из-за действий скальперов, предлагаемые цены еще не повысились. Это изменится? Пока сложно что-либо сказать. Прогноз — это всегда только прогноз — ему не нужно каждый раз находить реальное подтверждение. Однако должна была быть загвоздка. Просто по подорожанию игр. Однако здесь все склоняется к PlayStation 5. Xbox Series X, похоже, полностью игнорирует проблему нового стандарта ценообразования. Xbox Game Pass многое сделал. Все игры от Microsoft Games Studio сразу же доступны в рамках постоянно растущей службы подписки.

Фактически, Halo: Infinite в коробочной версии подтвердит уровень цен, который подразделение, которым управляет Фил Спенсер, намеревается установить. Если это так. Наблюдая за текущими результатами продаж игр для PS5, можно сделать первые очень интересные выводы. Sony не хочет объявлять результаты продаж игр для первых производителей исключительно для новой консоли. За последние годы эксклюзивность игр привела к успеху бренда PlayStation. Так почему же компания молчит? Часто результаты являются результатом совокупного объема продаж игр, включая PS4. Самый распространенный объект коммерческого успеха — паутина Майлза Моралеса. Неудивительно, что это продукт, предназначенный для обоих поколений семейства PlayStation. Здесь цена тоже помогла. Игра, как в версии для PS4, так и в версии для PS5, стоит практически одинаково. В настоящее время производства, ориентированные исключительно на режим работы нового поколения, — это Demon's Souls и Returnal соответственно. Я бы также посчитал Marvel's Spider-Man Remastered, который мы получаем только при покупке Человека-паука: Майлза Моралеса.

Между тем мы мало слышим о балансе продаж игр от Bluepoint Games и Housemarque. Может ли кто-то, кто не совсем хочет смириться со скудным эффектом повышения цен? Возможно. С PS5 игроки получают коллекцию PS Plus и ряд обновлений для обратной совместимости или разработчика. Это вполне повод дождаться соответствующего снижения цен на новую игру. Это то, что случилось с Demon's Souls, и в настоящее время он встречается с Returnal. Цены упали молниеносно. Ценовой эксперимент не совсем удачный? Может быть, все дело в исследовании рынка? Никто из Sony в этом открыто не признается. Поскольку игроки не собираются платить больше даже за такие визуально и технически усовершенствованные игры, которые PlayStation финансировала в течение многих лет. Для остальных издателей это должно быть четким сигналом о том, что время подъемов в игровой индустрии еще не настало. Игроки просто больше не будут платить. Они решили.

Дорогое будущее?

Sony и более высокие цены на новые игры - это игроки решили?

Могли ли затраты на производство игр так сильно подскочить? По моим собственным наблюдениям, самый большой скачок в стоимости производства высокобюджетных товаров произошел в эпоху PS3 / X360. Когда команда PlayStation 2 насчитывала примерно 50 человек, спрос на разработчиков почти утроился. Хотя, например, над Grand Theft Auto IV (2008, Rockstar) работало до 1000 человек. Напомним, приставки 7-го поколения не заплатили за подорожание ПО. Сегодня Returnal можно купить намного дешевле менее чем через месяц после его дебюта. Для студии это может стать проблемой при реализации последующих проектов, может быть, даже сиквела.

Однако пришло время кому-то понять, что за последние 15 лет игроки привыкли к фиксированной цене на игры и что издатели не будут заставлять их платить больше за стандартные коробочные релизы. Достаточно того, что цены на цифровые издания завышены. Более того, производителям не пришлось повышать розничные цены. В конце концов, современные игры полны дополнительного контента или микротранзакций. Если повышение цен на самом деле оказалось лишь временной идеей, есть ли у нас шанс вернуться к прежнему порядку? Вы покупаете премьерные издания по новому стандарту цен или регулярно ожидаете скидок? В последнее время они появляются относительно быстро. Мы всегда голосовали кошельками, правда?