Site icon Истории игровой индустрии

Sony по собственному желанию передает эстафету Microsoft [Мнение]

Sony по собственному желанию передает проигрыватели Microsoft [Мнение]

У Sony есть странная тенденция к самоуверенности после большого успеха в определенной области, особенно в индустрии видеоигр. Как и в начале PS3, теперь компания возвращает игроков для участия в соревнованиях.

На мой взгляд, за последние 10 лет Sony сделала все возможное, продвигая премьеру PlayStation 4, когда вся кампания была основана на ностальгических темах, ретро-темах и сотрудничестве с крупнейшими производителями в этой индустрии. Два совершенно разных изображения одной и той же корпорации означают, что в один момент ее хвалят все, а в другой она отворачивается от всех и действует как Голлум из Властелина колец.

PlayStation 4 — образец хорошего обращения

На мой взгляд, за последние 10 лет Sony сделала все возможное, продвигая премьеру PlayStation 4, когда вся кампания была основана на ностальгических темах, ретро-темах и сотрудничестве с крупнейшими производителями в этой индустрии. Запоминающийся #PlayStationMemories вызвал у многих из нас настоящую улыбку радости и слезы ностальгии, и все попытки восстановить хороший имидж после маркетингового провала PS3 только заставили японцев мыслить творчески. Главный слоган # 4theplayers также показал, что на первом месте теоретически стоит польза игроков.

Поскольку Xbox 360 привлекает все больше внимания на консолях предыдущего поколения, PS4 должна была показать фанатам с добрым утром, что настоящие и разнообразные игры теперь имеют значение. Именно во время презентации PlayStation Meeting в 2013 году мы познакомились с Kingdom Hearts 3, Infamous Second Son, Deep Down, Killzone: Shadowfall, Knack и некоторыми другими очень многообещающими проектами самой Sony и ее партнеров. Затем, на E3 2013, компания нанесла удар по Microsoft после крайне неумелой презентации Xbox One необходимостью всегда быть в сети и сумасшедшей фиксацией на слогане «Xbox, TV».

На протяжении многих лет Sony доказала, что PS4 — идеальное место для поклонников файтингов, jRPG, слэшеров, приключенческих игр и, конечно же, мощного оборудования с базой множества фантастических эксклюзивных игр. Даже когда-то японцы прострелили нос господам Konami, изгнавшим Хидео Кодзиму из своих рядов, и они взяли его под свое крыло и относились к нему как к знаменитости. Шон Лейден оказался действительно хорошим президентом игрового отдела Sony, и он открыто показал всем, кто, по его мнению, во всем этом важнее, — нам, игрокам.

PlayStation 5 — первые симптомы болезни?

Когда 2 года назад Шона Лейдена, вероятно, сменил Джим Райан, никто не ожидал, что Sony Interactive Entertainment пойдет в противоположном направлении, чем в дни славы PlayStation 4, снова взяв курс на слишком большую самоуверенность и повторив PlayStation 3. Я сам начал думать, что что-то постепенно идет не так в Sony, когда компания переместила европейский центр управления в свою американскую штаб-квартиру и таким образом мысленно отрезала себя от Старого континента. Хотя сама премьера PlayStation 5 обещала быть очень хорошей, а набор эксклюзивных игр оказался весьма успешным, последние сообщения из штаб-квартиры SIE пугают.

Во-первых, решение о закрытии Japan Studio. С самого начала своего существования Sony объявила, что западные студии существуют, чтобы создавать блокбастеры и, таким образом, поощрять игроков, которые хотят получить сильные впечатления от консолей, в то время как восточные филиалы, такие как Japan Studio, стремятся подготовить уникальные и интимные истории, которые понравятся сердцам. из этого вторая группа лояльных игроков. Так было с 1994 года до настоящего времени, когда Джим Райан, ослепленный мечтой о более высоких доходах, закрыл культовую студию разработки и лишил PlayStation одного из ее самых важных активов — части ее истинной души.

Никогда больше PlayStation не получит такие замечательные игры, как Ico, Shadow of the Colossus, Puppeteer, Tokyo Jungle, Rain или даже Gravity Rush. Что ж, но вы можете проглотить это, поскольку независимые разработчики могут предоставить нам аналогичный опыт. Однако, когда я прочитал, что Sony действительно хотела сделать римейк The Last of Us и посвятила значительную часть своих ресурсов Naughty Dog и заставила их работать над Bend Studios, я очень забеспокоился. Знаете, история Джоэла и Элли прекрасна, уникальна и трогает сердце как ничто другое, но ради Бога, насколько это возможно. Оригинал, ремастер, ремейк … потом ремейк, ремастер и, может быть, ремейк, римейк, римейк?

Такая «одержимость», которую испытывают новые боссы Sony по поводу создания крупных блокбастеров, ужасна, и как бы я ни ценил PlayStation за то, что она раздвигает границы качества для своих лучших игр, меня так сильно беспокоило, что компания удалила Days Gone 2, что могло оказываются хитом продаж, даже если на metacritic он набирает не более 90 баллов из 100 возможных.

Фил Спенсер спешит на помощь

В свое время Xbox сильно пострадала от переворотов в исполнении Дона Мэттрика, но Фил Спенсер стал для Xbox таким же человеком, как и для Sony, Шон Лейден — он прекрасно понимает игроков, ставит нас на первое место и пытается быть альтернативой. к обеим конкурирующим платформам, не отрезая себя от них одновременно. Все началось со службы обратной совместимости, без которой у нас не было бы ее доступной на PlayStation 5 на Xbox One — здесь Sony пришлось согнуться под давлением миллионов игроков, которые очень стремятся дотянуться до старой классики.

Здесь, однако, Microsoft отлично справляется с возрождением даже игр из оригинальной Xbox, в то время как Sony исключает PS3 и PS Vita из любых сетевых сервисов, включая возможность загрузки обновлений для игр, уже приобретенных нами. Это настоящий скандал и, насколько я понимаю, закрытие сайта PSN для старого оборудования, где почти никто ничего не покупал, отключение нас от патчей и других проблем почти непростительно. Теоретически платформой для воспроизведения ретро-продукции должна стать PlayStation Now, но как-то далеко не заходит.

Еще один аргумент в пользу покупки Xbox Series X / S по отношению к PlayStation 5 — это абонемент Xbox Game Pass, смехотворно низкая цена и огромный контент которого заставили меня дождаться подходящего момента и купить консоль Microsoft в наиболее привлекательном комплекте с Halo Infinite. Что ж, как давний сторонник Sony и бренда PlayStation, теперь я могу только рекомендовать покупку Xbox или Nintendo Switch, но категорически не рекомендую пока PS5. Коллекция PlayStation Plus — это настоящая шутка над тем, что предлагает XGP, и предполагаемый ответ Sony на услугу «Зеленые» должен быть чем-то большим, чем добавление нескольких дополнительных произведений в Plus Pack.

И вопрос подхода к разработчикам. В то время как Sony заставляет своих мастеров кода делать некоторые кляксы силой, лишая их творческой свободы, Microsoft позволяет недавно приобретенным командам работать над любыми названиями, которые они хотят. Конечно, вам все еще нужно позаботиться о Halo, Gears, Forza и Fable, но мы уже прекрасно знаем, что каждая команда имеет полную свободу и может подготовить для нас поистине уникальный опыт, которого сегодня не будет на PS5. Поэтому многие опытные игроки скорее начнут покупать Xbox вместо PlayStation, и когда мы получим первые новые хиты от Microsoft, эта тенденция только усилится. Ну, знаете, Uncharted — это круто, но давайте дадим себе немного места для новых впечатлений.

Exit mobile version