Soulborn (PS5, Xbox Series X | S, PC) - все, что мы знаем об игре

Soulborn — одна из первых ролевых игр (точнее, action-RPG), анонсированных и созданных с учетом устройств недавно выпущенного поколения. Независимая немецкая Pixelmad Studios в своих амбициях намерена использовать скандинавский персонал и многочисленные источники вдохновения от корифеев медиа для создания заголовка, каждый компонент которого будет на удовлетворительно высоком уровне.

Премьера

Премьера Soulborn запланирована примерно на середину 2022 года. Игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X | S. Создатели также не исключают выход игры на Nintendo Switch.

Сюжет и предположения

Вселенная Soulborn черпает из скандинавской мифологии и фактически переносит многие из них и элементы в свои собственные нужды. Арена для событий, изображенных в игре, — это Мидгард, земля, когда-то населенная людьми, через которую Рагнарок пронесся более 600 лет назад — великая разрушительная война между богами и гигантами. После этого Мидгард был разрушен, но в течение следующих нескольких столетий ему удалось возродиться и вернуть былую славу, на этот раз населенную полубогами.

Одним из таких полубогов является Бринджар Тауншилд, главный герой и бездомный воин, владеющий самым мощным оружием Девяти миров — меняющим форму молотом Мьёльниром. В ходе своих разнообразных приключений он оказывается вовлеченным в серьезную интригу, в конечном итоге став единственным препятствием на пути Нидхоггра, монстра, пожирающего души, появление и марш которого предвещает следующий Рагнарок.

Soulborn (PS5, Xbox Series X | S, PC) - все, что мы знаем об игре

Игра

Soulborn — это экшн-ролевая игра с открытым миром, которая — даже по словам создателей — представляет собой своего рода мешанину из различных любимых игр, таких как The Witcher 3: Dziki Gon, The Legend of Zelda: Breath of серия Wild или Dark Souls . Геймплей Pixelmad Studios должен быть основан на нескольких твердых столпах (бой, исследование, изучение истории посредством наших собственных действий и т. Д.), И каждый из них, по крайней мере, в намерениях дизайнеров, должен быть одинаково важен.

Ключевым элементом поддержки главного героя является вышеупомянутый Мьёльнир, молот, форма которого меняется, что означает, что он может превращаться в различные типы оружия. Таким образом, мы можем использовать его не только как молот, но также как меч или лук; С другой стороны, лук может стрелять несколькими типами стрел (например, огненными и ледяными стрелами), которые полезны как для борьбы с врагами, так и для решения головоломок. Разработчики подчеркивают, что каждый противник должен иметь свои сильные и слабые стороны в Soulborn (помимо параметров RPG и уровней опыта), поэтому переключение между типами вашего оружия станет желательной стратегией во многих жарких ситуациях.

Soulborn (PS5, Xbox Series X | S, PC) - все, что мы знаем об игре

Из The Legend of Zelda: Breath of the Wild производство Pixelmad Studios будет заимствовать прежде всего структуру, но не только. Согласно имеющейся на данный момент информации, Мидгард, где происходит действие, будет открытым миром, по размеру похожим на The Elder Scrolls V: Skyrim. При этом игра подарит вам большую свободу действий, благодаря чему мы сможем решить, какой уголок мира посетить. Томас Лоренц, глава Pixelmad, добавляет, что отдельные регионы будут очень разными. Таким образом, Brynjar Townshield посетит заснеженные горные вершины, живописные луга, мрачные болота, руины древних цивилизаций, а также обширные подземелья, полные ловушек.

Подземелья, как и в Zelda , тоже должны стать неотъемлемой частью исследуемого мира. В их контексте Томас Лоренц, цитируемый выше, сказал, что в Soulborn мы можем найти два типа головоломок: это будут конструкции, созданные людьми, то есть механизмы, более приземленные в эксплуатации, и те, которые были разработаны падшими богами в древние времена — более сложные и сложные.

Soulborn (PS5, Xbox Series X | S, PC) - все, что мы знаем об игре

От Dark Souls игра заимствует свой повествовательный стиль (исследуя Мидгард, мы встретим документы, которые углубят наши знания о мире и его истории) и систему выносливости, которая будет регулировать атаки Townshield. Однако сюжет не будет минималистичным, как в названиях FromSoftware. Команда Pixelmad, как мы можем выяснить, готовит большее количество квестов, которые позволят нам погрузиться во вселенную, которую она подготовила, если мы почувствуем в этом необходимость. Главный герой тоже не прикусит язык. Он часто комментирует происходящее вокруг.

Основная сюжетная линия займет около двадцати часов. Чтобы открыть все секреты Мидгарда и справиться с многочисленными проблемами, потребуется гораздо больше времени. По оценке главы Pixelmad, это займет до пятидесяти часов.

Видео — Soulborn

На видео ниже представлен вертикальный срез — игровой прототип, демонстрирующий наиболее важные аспекты игры.