Создание игр для двух поколений — хорошая или плохая идея?

Создание игр для двух поколений - хорошая или плохая идея?

Сегодня мы займемся довольно сложной темой создания кросс-генных игр, то есть названий, которых ждут миллионы владельцев консолей нового поколения и которые по разным причинам достигают даже более старых платформ. Некоторые игроки в восторге от этого, а некоторые даже ругают продюсеров за такой шаг. Я хотел бы пригласить вас к дискуссии — это хорошая или плохая идея?

Чтобы быть максимально объективными, мы должны учитывать множество различных факторов, определяющих создание игры между поколениями. Я подозреваю, что это не очень простое решение, но у меня также сложилось впечатление, что некоторые постановки особенно страдают от таких решений . За этим скрываются отвращенные игроки, которые ожидают прорыва и получают … обычно несколько визуально улучшенных игр с механикой, глубоко укоренившейся в мире генов прошлого. В таких ситуациях, к сожалению, нет ничего особенного, но иногда мне очень трудно их понять. Хороший пример — новый Horizon, который, как и на Mateusz, не произвел на меня большого впечатления. Я мог придраться ко многому, и мне немного надоела презентация. К несчастью.

Когда новое поколение выходит на рынок, должны ли выпускаться игры только для него?

Кто из вас думает, что когда выйдет следующее поколение консолей, все производители должны автоматически перейти на новые платформы? Завершите то, над чем они работали до сих пор, и позаботьтесь об их названиях в обложке следующего поколения. Это хорошая тактика? Рассмотрим плюсы и минусы. Одним из аргументов в пользу такого действия является то, что новое поколение также имеет гораздо больше вычислительных мощностей и, следовательно, гораздо больше возможностей для игры с визуальными эффектами, анимацией, деталями или механикой в зависимости от физики или выражений лица. Больше возможностей для создателей означает больше свободы действий, но, как правило, больше затрат. В результате будет больше потрясающих игр AAA, особенно с точки зрения графики, но в целом их количество будет уменьшаться с каждым поколением.

Создание игр для двух поколений - хорошая или плохая идея?

Почему? Во всем виноваты увеличенные финансовые затраты на крупную студию разработки. Для мощной игры AAA, которая должна радовать от начала до конца и максимально использовать новые технологии, вам нужно нанять десятки других разработчиков, графических дизайнеров и дизайнеров. Кроме того, требуется много месяцев, чтобы выяснить технические характеристики и найти правильные способы их оптимального использования. Другой проблемой является появление очень маленькой базы игроков, производственные проблемы с консолями, нехватка инвентаря и неудачи с программным обеспечением или самой структурой. Есть пользователи, которые пока не собираются переходить на новое поколение или только что купили старую консоль и хотели бы посмотреть множество различных продуктов. Несколько дней назад я видел случай с игроком, который взял новую PlayStation 4 Fat и наслаждался ею, как ребенок, человеком, уже имеющим семью на голове и двумя малышами. Некоторым людям не нужна космическая графика, чтобы наслаждаться игрой.

Конечно, для нас, «хардкорных» игроков, наиболее интересными будут игры, созданные исключительно для следующих генов, такие как следующий Ratchet & Clank, который обещает быть действительно фантастическим. Мы думали, что Horizon: Forbidden West окажется в аналогичной ситуации, но Sony неожиданно сбросила атомную бомбу, из-за которой игра все еще будет появляться на старой PlayStation 4. Разница в производительности между этим устройством и новейшей PlayStation 5 действительно огромна. Неудивительно, что некоторые игроки были разочарованы и озлоблены таким поворотом событий. Если какой-нибудь LittleBigPlanet или другой патапон прыгнет на старое поколение, будет не жалко. На мой взгляд, это отличные кросс-жанровые названия, и я не возражаю против их публикации. Хуже того, страдает вся структура большой, обширной игры AAA, такой как Halo Infinite, новая Call of Duty или следующая Battlefield.

Создание игр для двух поколений - хорошая или плохая идея?

До сих пор я восхищаюсь создателями Grand Theft Auto V за то, что они смогли выжать так много из устаревших PlayStation 3 и Xbox 360, когда следующее поколение скрывалось на горизонте. Помню, как я запускал эти постановки на оборудовании Sony в день премьеры. Несмотря на то, что я был игроком на ПК, тогда я играл в 1080p, а иногда и в более высоком разрешении, я все равно отрывал челюсть от пола. Речь шла даже не о резкости графики, а о масштабах города, множестве деталей и деталей и отличном поведении NPC или хорошо продуманных, обширных миссиях. Тем не менее, я ожидаю, что создатели могли бы немного больше «течь», если бы GTAV не создавался с нуля с учетом прошлых генов, они могли бы добавить больше командных миссий или разработать некоторые другие варианты. В любом случае они мастера маркетинга, что будут продавать одну и ту же продукцию в течение 3-х поколений, и я подозреваю, что даже на следующих генах «старая» GTA получит много покупателей.

Почему мы хотим играть по-настоящему в игры нового поколения?

Каждый из нас после нескольких лет игры на старой консоли хотел бы увидеть в действии новые, совершенно разные постановки. Не скрываю, я большой поклонник игр нового поколения. Когда в магазинах появляются новые консоли, я не могу сдержать свою тошнотворную тягу к покупкам. Желание испытать следующее поколение слишком велико, чтобы пройти мимо него равнодушно. После первоначального энтузиазма я обычно чувствую отвращение, но должен признать, что PS5 произвела на меня большое впечатление. Адаптивные триггеры и потрясающие вибрации DualSense — настоящий прорыв, которого я ждал. Сама работа с меню и консольным магазином тоже на высоте, тем более что у нас в этих устройствах очень быстрые SSD диски. Многие из этих элементов существенно повлияют на развитие физики, графики, деталей и деталей, которые мы так упустили в предыдущем поколении (что было своего рода тормозом, например, для развития физики, давайте не будем это скрывать).

Вот почему некоторым из нас так хочется увидеть что-то, что в той или иной форме повлияет на их воображение . На этом портале есть игроки постарше, которые начали свое приключение с виртуальных развлечений десяток или даже несколько десятков лет назад. Такие люди обычно много видели и хотели бы испытать что-то новое, более уникальное. С другой стороны, игры сегодня в некоторой степени повторяют шаблоны. Давайте посмотрим на такие названия из собственных исследований Sony. Для многих из вас следующий Horizon, судя по тому, что я читал, — настоящая оболочка. Немногие вспоминают шоу State of Play с особым восторгом. Почему? Потому что нам, наверное, надоели одни и те же, постоянно дублируемые механики. Такие «кинематографические» впечатления буквально прижились к Sony и никуда не денутся, и это совсем не хороший синдром. Я люблю такие приключения время от времени, но TLOU2, например, сначала немного приелся. Это была суть «Sony-Gaming», от которой мне надоело. Хотя технически Naughty Dog снова совершила большой прорыв.

Создание игр для двух поколений - хорошая или плохая идея?

Рамка Division, показанная на заглавной фотографии, является хорошим примером игры, в которой разработчики немного раздули представление о мощи консолей следующего поколения. Игра никогда не выглядела так, и сокращения были необходимы прямо сейчас. Кроме того, это немного завязало глаза в процессе производства и впоследствии стало причиной разочарования миллионов игроков.

Другой God of War, еще один Uncharted или другой Человек-паук будут в том же стиле. Даже если такая формула кому-то наскучила, эти постановки будут продаваться миллионными тиражами, потому что им не будет равных в своем классе. Я считаю, что следующие приключения Кратоса не поразят очень старую PlayStation 4. Следующий Человек-паук не может прыгать на старой консоли, как Майлз Моралес. Это невозможно. Просто обидно за Horizon, но со временем появятся и лучшие игры. Я надеюсь, что это один из последних крупных проектов ААА от собственных студий Sony, который выйдет на PlayStation 4. Пусть выйдет эта Call of Duty из прошлого гена и ряд других разогретых отбивных и пусть искусственное перекачивание капусты продолжится. большой конец базы игрока. Я хочу мяса, чего-то особенного, ярмарки E3, которая буквально выбьет меня из шлепанцев.

Однако в этом году я этого не увижу. Это пока еще пандемия, совершенно странное и непонятное время. Многие исследования были созданы во время пандемии, но также многие из них были вынуждены перейти на удаленную работу, что значительно расширило производственные процессы и, как следствие, отбросило множество премьер на следующий год. Так случилось, например, с Gran Turismo 7, который должен был выйти в ближайшие несколько месяцев, и мы, вероятно, не будем покупать их через 10 или 12 месяцев. Такой Grand Theft Auto V для текущего поколения появится не раньше ноября. Так когда же выйдет первый трейлер из шестерки? На E3 2022? А премьера в 2023 году? К сожалению, все указывает на это. Придется дождаться настоящего мессию. Жду ваших комментариев и мнений по поводу производства игр для приставок двух поколений. Сообщите мне, как вы воспринимаете это обращение, есть ли на горизонте игра, которую вы все еще купите для PS4, хотя она будет выпущена на PS5 или XSX? А может вы не так много внимания уделяете графике? Мне любопытно ваше мнение. К следующему!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *