Спартанец: Тотальный воин. Забытая классика, которую Sega может бросить против Assassin's Creed сегодня

Бренд Assassin's Creed обрел новую идентичность и больше не сериал об одноименном братстве, а скорее серия героических историй прямиком из мифов. Это вам что-то напоминает? Потому что меня сегодня немного забыли Spartan: Total Warrior!

Давным-давно, на рубеже шестого и седьмого поколений консолей, известных прежде всего по серии Total War, британская Creative Assembly выпустила совершенно новый бренд с Sega, которому предстояло покорить мир консолей. Конечно, мы говорим о, к сожалению, забытом сегодня, но все еще сенсационном, Spartan: Total Warrior, приключенческом слэшере, в котором переплетаются действия, мифология, исторические мотивы и великолепная боевая система. К сожалению, игра, выпущенная в 2005 году, попала в плохой период для себя и достигла такого плохого результата, что Sega никогда не сообщала, сколько копий игры было фактически куплено самими игроками. Таким образом, японцы похоронили бренд, и Creative Assembly предприняли еще одну попытку создать подобную продукцию по случаю дебюта Viking: Battle For Asgard.

Договор с неправильным Богом

Возможно, Spartan попал в очень плохую ситуацию, потому что в конце концов, это была очень хорошая игра сама по себе, о которой у меня остались теплые воспоминания, и я ждал 16 лет любого продолжения или переиздания в виде HD-ремастера. . Все необходимое было на борту, а на переднем плане стояла хорошая боевая система. Он был основан на простых комбинациях и серии специальных приемов и приемов, основанных на магии — это правда, что он совпал с премьерой первого God of War, и у вас могут быть правильные ассоциации с сериалом Sony, но здесь никто не украл идеи у кто-нибудь. Хотя может быть?

Титул спартанца заключает договор с богом войны, который лечит его раны в обмен на разрушение Римской империи и раскрытие ему своей истинной личности, что очень соблазнительно для воина, потому что он вырос сиротой и не помнит откуда он на самом деле. Сюжет не отличался оригинальностью или подавляющим качеством, но для такого слэшера он был неплохим — благодаря этому мы смогли посетить несколько известных земель и принять участие в нескольких пикантных войнах, выполнив просьбу Ареса. По дороге мы встретили, среди прочего, знаменитых троянцев, Архимеда, Беовульфа, императора Тиберия и, конечно же, вышеупомянутого бога войны.

Сама структура миссии была, конечно, типичной для слэшеров, поэтому мы путешествовали по маленьким узким локациям, заполненным буквально сотнями врагов — в каждой из них мы сталкивались с 300-500 людьми и время от времени с боссом. Тем не менее, их проекты были очень интересными и достаточно хорошо отражали исторические реалии, и все это, конечно же, благодаря знаниям, которые Creative Assembly приобрела во время работы над Rome: Total War. К сожалению, все было напрасно и определенная судьба захотела, чтобы мы навсегда забыли об этом бренде, что очень жаль, ведь сегодня Sega смогла успешно его возродить и модифицировать.

Новые времена, новый шанс

Нельзя отрицать, что в настоящее время серия Assassin's Creed стала больше серией ролевых боевиков о конкретном классе воинов, известных из истории человечества, чем реальной историей об Ордене Ассасинов. «Происхождение» было о египетских солдатах, «Одиссея» — о спартанцах, а «Валгалла» — о викингах. В каждой из трех позиций мы сталкиваемся с многочисленными отсылками к мифологии данного региона, его божествам и ужасающим монстрам, с которыми, конечно же, мы должны бороться сами с течением времени. Здесь я ищу шанс возродить и превратить серию Total Warrior в конкретного соперника хита Ubisoft.

Верно, что французы уже использовали три довольно популярных мотива, но Sega все еще могла достучаться до легионеров из Рима, японских самураев, европейских рыцарей, монголов или даже индейцев — например, майя или ацтеков. Не знаю, как вы, но я хотел бы поприветствовать хорошую RPG с открытым миром об истории майя и о том, как они создали свой мифический календарь, каким богам они отдали свои сокровища или для кого они построили свои пирамиды. в Чичен-Ице.

Конечно, цикл Total Warrior не должен быть таким раздутым, как Assassins Ubisoft, потому что иногда вы уже можете увидеть материальную усталость и искусственные попытки наполнить содержание игры бессмысленными предметами коллекционирования, заданиями или маленькими «секретами». Для выполнения 100% таких Origins нам потребовалось «всего» 82 часа, а для следующих двух выпусков вам нужно потратить на это более 130 часов — вместо действительно интересных заданий мы получили почти 50 часов типичных бессмысленных действий, которые просто чтобы быть.

С хорошей боевой системой, картой размером с Assassin's Creed: Origins или Ghosts of Tsushima и интересным сценарием, ориентированным на исторические и мифологические ценности, новый Total Warrior может стать действительно хорошей альтернативой французскому джаггернауту.