СТАЛКЕР. 2 - клешня нового поколения для Xbox

Отовсюду слышны многочисленные жалобы на предложение Xbox Series X. Часто в поисках аргументов в пользу правильности покупки консоли упоминается бешено популярный сервис Game Pass.

Для производителя это очень важный козырь, особенно в условиях конкурентного роста цен. Тем не менее, нет недостатка в контраргументах, свидетельствующих об отсутствии продукта, демонстрирующего мощь нового Xbox. Возможно, совсем скоро даже ортодоксальные недовольные, увлеченные политикой эксклюзивных игр, на мгновение замолчат. А вот и игра, которая определяет качество, которого чудовище Microsoft с самого рождения ждало в инженерных умах.

Цикл относительно долго ждал возвращения в сиянии постатомной реальности. Добавим, красивее, чем когда-либо прежде. Наконец, кто-то решил использовать всю мощь Xbox Series X и перенаправить ее только на версию нового поколения. Эффекты уже потрясающие. Если вы все еще восхищаетесь украшенным Metro Exodus, STALKER 2: Heart of Chernobyl вступает в эру нового качества игр. Xbox наконец-то демонстрирует клешню следующего поколения.

Быть сталкером

СТАЛКЕР. 2 - клешня нового поколения для Xbox

Еще до того, как мы начали приключение в метро, написанное Глуховским и созданное украинской студией, мы были сталкерами. Выпущенный в 2007 году, «Сталкер» предоставил довольно аппетитную дозу погружения, как раз для сторонников экспедиции в самое сердце Чернобыля. Наконец-то мы получили гибрид FPS и выживания. Первый STALKER даже положил начало своего рода игровой тенденции на выживание. Оглядываясь назад, можно сказать, что он не был полностью основан на механизмах, которые сегодня считаются стандартами в играх этого типа. Безопасных зон оказалось больше, чем вы могли подумать, и количество предметов, полученных во время исследования местности, быстро заполнило инвентарь. Однако в настоящее время я бы назвал первую игру стрельбой в хорошо созданном мире с элементами выживания.

Несмотря на это, бренд добился невероятных успехов. Нам пришлось ждать более десятка лет полноценного продолжения с номером рядом с ним. Кстати, студия также создала Czyste Niebo и Call of Pripyat. GSC Games World работает с 1995 года. В неприметной студии, расположенной в Киеве, Украина, можно было получить широкий спектр опыта в различных жанрах. Серия Cossacks или 2001: Codename Outbreak считается широко уважаемой игрой в среде компьютерных геймеров. Сейчас эта соседняя команда работает над одним из самых многообещающих тайтлов с переадресацией для консолей следующего поколения. Создатели сразу заявили, что ни PS4, ни Xbox One не смогут вытащить игру ни при каких обстоятельствах. Вероятно, это можно было бы реализовать, но с резкими сокращениями. Настолько радует тот факт, что вы можете обойтись без необходимых компромиссов на пути к достижению высшего качества.

Демонстрация возможностей STALKER 2 была сильнейшей стороной E3 2021. Ничто не произвело такого впечатления, как постапокалиптическое видение в свете нового поколения. Такого реалистично воспроизведенного мира я пока не видел ни в одной из презентаций. Как разработчик решает проблему адекватной производительности? Мы знаем, что фиксированные 60 кадров в секунду в конечном итоге перестанут быть актуальными в играх следующего поколения. Конечно, в основном новые игры, написанные для PS5 / SXS, предлагают эти решения в виде режимов работы. При таком продвинутом сеттинге и открытом мире найдется ли для этого место? Это только первый год выпуска новых консолей, многие постановки носят межпоколенческий характер. Со временем это изменится. STALKER 2 дает нам понять об этом. Для выбора может не хватить памяти.

Демонстрация силы

СТАЛКЕР. 2 - клешня нового поколения для Xbox

Оглядываясь назад, можно сказать, что не только Xbox Series X нагревается довольно медленно. Похожая ситуация имела место в начале срока существования Xbox 360. Несмотря на то, что некоторые стартовые игры были учтены, «этого чего-то» явно не хватало. Первое проявление силы произошло почти через год после дебюта консоли — Gears of War (2006, Epic Games). Неужели мы тогда слышали столько жалоб? Не совсем. Xbox Series X по-прежнему бездействующий монстр, ждущий своего пробуждения . Поэтому продолжение украинского производства блокбастеров имеет большие шансы определить концепцию игр для консолей текущего поколения. Представленный на мероприятии фрагмент игры произвел на меня зажигательное впечатление. Это уже не был рендер, как материал для продвижения Cyberpunk 2077, подготовленный тремя годами ранее (тогда шоу также проходило на конференции Microsoft).

Кроме того, студия заявляет в среднем 200 часов на завершение подготовленного контента. Это немного преувеличивает? Учитывая очень высокий уровень сеттинга, предполагаемую открытость мира и множество занятий — даже 50 часов, потраченных на игру, как в Metro Exodus, вполне устраивают. Кстати, обязательно ознакомьтесь с игрой в улучшенном качестве. Перед вторым СТАЛКЕРОМ будет сплошная разминка. Возвращаясь к самому материалу с E3. Довольно свободный и при этом достаточно аутентичный подход к подходу к отношениям между нынешними персонажами очень оптимистичен. Не было недостатка в анекдотах, шутках и в то же время та же неуверенность в завтрашнем дне, так прочно вписанная в повседневную жизнь сталкера. Если уровень детализации, представленный в материале, сохранится в консольной версии, кому-либо будет сложно превзойти достижения команды. Вероятно, разработка предполагает использование большого количества сторонних ресурсов и поддержку подразделения, возглавляемого Филом Спенсером. Если эти сообщения верны, мы никогда не сыграем столь впечатляющую игру на конкурирующем оборудовании.

Таким образом, на горизонте появился действенный аргумент в пользу покупки Xbox Series X среди неопределившихся. Возникает вопрос — сможет ли новый Xbox творить такие чудеса? Или это качество предназначено только для владельцев очень сильных ПК? Самый младший член семейства Xbox только начинает, и результаты, достигнутые в существующих позициях благодаря опции FPS Boost, например, имеют эффект «вау». STALKER 2 наконец-то покажет, на что действительно способен чудовище Microsoft. Это должна быть Halo: Infinite, но 343 Industries поражает все стороны, что требует компромиссов. Это не здесь. Остается только соблюсти сроки и слово, данное продюсерами. Ты ждешь?