STALKER 2 будет отличным, но к игре нужно подходить осторожно

STALKER 2 выглядит великолепно, но я подхожу к игре с некоторой осторожностью. Почему? Об этом подробнее.

Не буду никого обманывать — на данный момент на рынке отсутствуют затягивающие игры на тему постапокалипсиса. Или иначе: их много, но из-за того, что некоторые из них в прошлые годы устанавливали очень высокую планку, другие постановки такого типа кажутся мелкими. Я всегда жду, высунув язык, следующих версий бренда Metro, и Metro Exodus не стал исключением, который из-за своей плотной атмосферы занял много места в моем сердце.

Сияющий СТАЛКЕР 2

STALKER 2 будет отличным, но к игре нужно подходить осторожно

В этом году — на мой взгляд — ужасно жалкого «праздника игроков» (другими словами E3 2021), Chernobylite или STALKER 2: Heart of Chernobyl, две игры, изображающие мир, опустошенный изнутри, которые мы сможем посетить в будущее, были представлены более подробно. Сегодня мы не будем заострять внимание на исходной позиции Фермы, а поговорим о STALKER 2, в сравнении с историей Артема, который в 2019 году вместе с заказом SPARTY покинул московское метро в поисках нового дома. для своих близких.

После того, как был показан трейлер и игровой процесс из последней продукции украинской студии GSC Game World, все сообщество игроков просто сошло с ума. Если у вас не отключили чат на мероприятии Microsoft, вы точно поймете, о чем я говорю. Заинтересованные не могли скрыть своего энтузиазма, что подтверждается и количеством просмотров под материалом, продвигающим игру — их точно больше, чем, например, трейлер Starfield или A Plague Tale: Requiem.

Надо признать, что второй СТАЛКЕР выглядит потрясающе. Количество деталей в записи игры вдавлено в кресло (вы даже можете посмотреть на грязь рядом с гитарными струнами, которые держит товарищ слева), как и дизайн представленных локаций, хотя мы должны быть осторожны в Дело в том, что нередко создатели выбирали для раскрутки наиболее отполированные области, а те, что выглядели намного, намного хуже, вероломно скрывали. Достаточно вспомнить, например, ситуацию с Crackdown 3.

С другой стороны, визуальные эффекты мне кажутся слишком хорошими. STALKER 2 выйдет только на Xbox Series X, Xbox Series S и персональные компьютеры, но я не могу согласиться с тем, что продукция украинских разработчиков будет выглядеть так хорошо по одной простой причине: у GSC Game World в последние годы было много проблем.

Второе воплощение GSC Game World?

STALKER 2 будет отличным, но к игре нужно подходить осторожно

Если вы не знаете, эта студия развалилась в 2011 году и была возрождена в конце 2014 года. Чтобы сдвинуться с мертвой точки, они создали постановку под названием «Казаки 3» — стратегию в реальном времени, чтобы бросить вызов таким брендам, как Age of Empires. По сути, из этого ничего не вышло, потому что стратегия была поражена отсутствием функций и механики, которые ранее были обещаны заинтересованным сторонам. Великих, кровопролитных сражений в несколько тысяч единиц не существовало, потому что даже на нескольких сотнях даже мощный компьютер считал так называемые «просела» и скинула на рабочий стол.

В отрицательных обзорах также были слова, связанные с оптимизацией и визуальными эффектами, двумя элементами, которые на этот раз не шли рука об руку. Третья часть ботинок выглядела блеклой и в то же время могла заикаться в самые странные моменты. Вкратце: Cossacks 3, выпущенная в 2016 году, была очень плохой игрой, и GSC Game World определенно недовольна тем, что они выпустили.

Вот почему я так боюсь STALKER 2, который уже на данном этапе разработки выглядит кирпичным кандидатом на игру 2022 года. Игровой рекорд, представленный буквально несколько дней назад, вызывает каплю щенков, вы не можете найти в нем какие-то капли кадров в секунду и все выглядит слишком красиво — не считая анимации оружия, которое вообще не двигается, когда главный герой стреляет. Где отдача пистолета?

Давай переводим дыхание

STALKER 2 будет отличным, но к игре нужно подходить осторожно

Предсказывать нечего, потому что я не верю, что у Microsoft хватило бы смелости так активно продвигать какое-то более крупное мошенничество в игровой индустрии. На наших восточных соседей оказывается большое давление, и я скрещиваю пальцы, что их проект — это то, что они показывают. Это позволяет им перейти в более высокую лигу и бросить вызов другим, крупнейшим командам видеоигр, так что, надеюсь, они смогут это сделать. Тем не менее — в настоящее время я подхожу к STALKER 2 с некоторой осторожностью и жду мнений по этому поводу от третьих лиц, у которых есть возможность увидеть вышеупомянутую продукцию, которая появится в сети.