Starfield - что Bethesda действительно планирует для нас?

Наконец-то Starfield был представлен более широко. Наряду с трейлером также было поделено множество деталей, которые я решил представить в сегодняшней статье.

Мы следим за Xbox & Bethesda Games Showcase, лучшей конференцией этого года, на мой взгляд, жалкой ярмаркой E3, после которой многие из вас ожидали приличной инъекции высокобюджетных игр — учитывая, что прошлогодняя конференция не состоялась, так что могло показаться, что отдельные издатели вытащат козырей из рукавов в минувшие дни. Этого не произошло, и хотим мы того или нет, мы должны использовать то, что получили.

Одним из самых интересных постановок определенно был «Звездное поле». Или, по крайней мере, для меня, это тот, кто без ума от ролевых игр, связанных с научной фантастикой, которые разработаны до предела. В свое время я мог много читать о The Outer Worlds — положение Obsidian не было выдающимся, потому что грубость выливалась почти на каждом шагу, ну и что, раз уж я не мог устоять перед атмосферой и локациями, которые ее подчеркивали, то есть элементами что позволило забыть о механике прямо с 2014 года.

Я не зря поднял «Внешние миры». Дело здесь не в том, что его продолжение официально создается в американской команде, а в том, что основы Starfield могут быть чем-то похожи на те, которые Microsoft дала нам во второй половине 2019 года. Я не открою для себя Америку, сказав, что элементы основной команды Bethesda любят быть подслушиваемыми и просто устаревшими. И я не вижу больших шансов, что это изменится в ближайшем будущем.

С премьерой космической ролевой игры фанаты игры смогут опробовать графический движок Creation Engine 2 на собственной шкуре, который является лишь большой модификацией технологии, разработанной для консолей предыдущего поколения. Им, например, был использован Fallout 4, что не очень оптимистично. Что представят «двое»? Прежде всего, это позволит вам воссоздавать еще более крупные миры и предложит систему анимации, созданную с нуля.

Creation Engine 2 в действии

Starfield - что Bethesda действительно планирует для нас?

Говоря о первом факторе, стоит упомянуть, что в Starfield будет реализована гигантская карта, исследование которой на каждом углу, наряду с завершением основного сюжета и большинства дополнительных действий, должно украсть около 100 часов из нашей жизни. Цифра большая и если Тодд Ховард, говоря о времени игры, не имел в виду квесты прямо из генератора, это будет интересное время.

В свою очередь, новая система анимации может позволить нам, наконец, сделать игровой процесс реалистичным и отвлечь нас от оцепенения, изливающегося в каждом диалоге. У американских разработчиков всегда была проблема с созданием движений персонажей, и можно предположить, что это будет в некоторой степени предотвращено в грядущей игре, предназначенной исключительно для ПК и консолей Xbox Series X | S, то есть нового поколения.

Самое смешное, что не рассчитывайте на лестничную анимацию, потому что, несмотря на то, что она была представлена на рендерах в трейлере, раскрывающем дату выпуска, она не будет доступна в финальной версии продукта, что было подтверждено Разработчики. Дорогой Тодд Ховард, вы продвигаете свои игры не так.

Путешествие в неизведанное

Starfield - что Bethesda на самом деле делает для нас?

Поскольку я уже упоминал о трейлере, стоит на нем остановиться. Если верить представленным в нем сценам, велика вероятность, что наша команда будет путешествовать вместе с главным героем на протяжении всей игры на космическом корабле. Примерно в первую минуту видео (если вы его еще не видели, нажмите здесь, чтобы посмотреть) мы можем увидеть каюты экипажа и пустую комнату регистрации. Как мы уже знаем, в Starfield появится множество неизвестных рас, поэтому на ум приходит только одно: будет ли тема союзников более или менее похожа на систему, известную из серии Mass Effect (читай: они сыграют огромную роль в истории игры)? Если так, я был бы в девятом облаке.

Также будут фракции, хотя мы мало о них знаем. Сложно сказать, будут ли они состоять только из людей или других видов. Однако известно, что одним из них будет Созвездие, к которому присоединится главный герой, созданный получателем в создателе персонажа. Это последняя группа исследователей космоса, которые напишут новую историю и дадут надежду человечеству на лучшее будущее, сотрудничая или сражаясь с другими группами, которые должны выделяться среди других своими собственными взглядами.

Вдобавок Bethesda тем временем выпустила несколько концепт-артов, которые вы увидите в этом абзаце. Они подтверждают очень важную деталь: при изучении различных планет будет много разнообразия. Хотим ли мы до предела ступить на полуразрушенную, заброшенную колонию или, может быть, нам хочется посетить мегаполис, наполненный неоновыми огнями? Ничто не мешает, потому что и то, и другое будет доступно в Starfield. Точно так же, как пещеры, скрывающие множество секретов, изобилующие жизнью, леса, которые хотят нас поглотить, или даже ангары, где создаются инновационные вещи для человечества.

Starfield - что Bethesda на самом деле планирует для нас?

Я уверен, что Bethesda удивит нас в этом отношении, и Starfield будет выглядеть великолепно — учитывая, что он состоится около 2320, поэтому все, что нужно сделать дизайнерам сайтов, — это повысить уровень творчества до 200%. Их ничто не ограничивает, потому что, как я уже говорил, производство ориентировано исключительно на новое поколение.

И это будет краткое изложение последней информации о новейшем и самом амбициозном проекте Bethesda — Starfield. Я лично с нетерпением жду возможности отправиться в другие галактические системы и сделать жизнь человечества еще лучше. Это звучит интригующе, и я держу пальцы скрещенными, чтобы этот статус продержался до указанного выше. товар на полках магазинов.

Я надеюсь, что тема рас не останется без внимания и что не только люди будут играть важную роль в истории, но и другие виды, как это было в серии Mass Effect. Можем ли мы рассчитывать на больше Протеан, Жнецов, Кроганов? Узнаем 11 ноября 2022 года.