Site icon Истории игровой индустрии

Святилище (2021 г.) – кинообзор (UIP). Шепот дьявола

Святилище (2021 г.) - кинообзор (UIP). Шепот дьявола

Лето в самом разгаре, кинотеатры открыты, а значит, репертуар надо чем-то наполнять. Благо есть создатели, готовые снимать практически в кассету различные хоррор-подобные произведения. Вот рецензия на фильм «Святилище» (2021).

Джерри Фенн когда-то был известным журналистом с удивительными историями. После того, как выяснилось, что он их производил, он едва сводил концы с концами, выполняя все, даже самые глупые, работы. Однажды он едет в Банфилд, и тут же выясняется, что он нашел нечто совершенно иное, чем он ожидал. До сих пор глухая девочка внезапно приходит в себя и начинает лечить других людей.

Святилище (2021 г.) – кинообзор (UIP). Китч и скука

Мне нравятся фильмы ужасов, правда. Поэтому я очень рад, что последние несколько лет определенно стали возрождением этого жанра, появляется все больше и больше создателей, которые создают интересные – и, прежде всего, ужасные – произведения, как с точки зрения формы, так и с точки зрения сюжета. Однако на большом экране все еще есть такие вещи, как Sanctuary, которые не соответствуют ни одному уровню.

Случай с Убежищем странен тем, что до некоторой степени это упущенная возможность. Более талантливые сценаристы и режиссеры сделают его по-настоящему интригующим и тревожным. Маленький городок, местное сообщество, сознательно забытая история, леса вокруг – все это могло быть полем для создания душной и таинственной атмосферы, в которой опасность таилась бы на каждом шагу, тем более, что было бы неизвестно, что и кто это большая угроза. Кроме того, в этот фильм ужасов можно было бы интересно вплести какие-то нити. Есть что-то в том, как работают СМИ, спешащие щелкнуть по работе, это в том, как и они, и религия могут быть инструментами для манипулирования людьми и управления ими. Речь идет о столкновении первобытной, отчасти племенной веры с официальной религией, которая, кажется, скрывает постыдные обычаи и жажду наживы. Речь идет о обращении, исправлении прошлых ошибок, постепенном понимании того, насколько важна правда и что действительно важно в жизни.

Звучит интересно? Допускаю, что немного раскрашиваю, потому что Sanctuary, к сожалению, уходит в известные области банальности (типа, где есть добро, всегда есть зло, бла-бла-бла), абсурдности и предсказуемости. С самого начала, буквально с самой первой сцены, вы знаете, в каком направлении все это пойдет. Здесь много логических дыр и глупого поведения персонажей. Прежде всего, нет напряжения или страха. Время от времени пугающие прыжки очевидны и плохо сделаны, спецэффекты китчевые, совершенно забавные. Все это означает, что вся сессия была чрезвычайно скучной.

Святилище (2021 г.) – кинообзор (UIP). Крикет Браун и Джеффри Дин Морган о плюсах

Если Санктуарий и можно похвалить, так это за двоих, но, к сожалению, только за двоих из состава. Первый – Крикет Браун, который играет Алису, чудесную девушку, которая утверждает, что разговаривает с самой Мэри. Это хорошо показывает некую детскую наивность и радость от того, что она может сделать что-то хорошее для других, в ее веру можно верить. Она также правдоподобна, когда Алиса становится немного более демонической. Ее партнером Джеффри Дин Морган, известный по роли Негана в «Ходячих мертвецах», который, хотя главный герой клиширован и умеренно сконструирован, в то же время обладает достаточной харизмой, чтобы следовать за Фенн и подбадривать ее.

Остальные актеры, к сожалению, приспосабливаются к низкому качеству всей постановки, особенно Кэри Элвис (это может быть связано с сериалом «Пила») изо всех сил пытается быть циничным, но получается довольно забавно. Остальное просто пресное. Как и весь Санктуарий . Это фильм, который, к сожалению, не предлагает развлечений, и уж точно не из тех, которых вы ожидаете от фильмов ужасов. Эту постановку нужно не столько посмотреть и забыть, сколько просто забыть.

Exit mobile version