Тестируем Google Stadia. Грядет ли наконец обещанная революция?

Игры в так называемом облаке становятся все более популярными, поэтому каждая крупная развлекательная компания хочет иметь свою собственную платформу для потоковой передачи игр из Интернета. Сегодня, спустя немногим более года после своего мирового запуска, Google Stadia дебютирует в Польше!

Рядом с GeForce Now и Project xCloud от Xbox, Google Stadia является третьим облачным игровым сервисом, доступным на нашем рынке, и, следовательно, у него пока нет устойчивых конкурентов, и у него есть шанс стать лидером этого сектора на реке Висла. Поэтому специально для вас протестировали работу американского гиганта, проверили доступные эксклюзивные игры и качество связи с серверами Google.

Google Stadia — начало

Первая установка Google Stadia очень проста, потому что для этого нам нужны только браузер Google Chrome и учетная запись Google, которые сейчас есть у всех. совместимые устройства, пусть начнется самое интересное!

Как и в случае с Xbox Game Pass, в рамках подписки Stadia Pro у нас есть доступ к выбранной библиотеке игр, доступных сразу без дополнительной оплаты, что является очень хорошей отправной точкой в работе с новейшим сервисом Google. Правда, их количество не такое большое, как у конкурентов, потому что на данный момент мы можем протестировать только 33 постановки, но ситуация будет постоянно меняться, и пакет будет расширяться за счет эксклюзивных проектов, подготовленных для нас командами разработчиков Stadia Games и Entertainment .

Если вы решите дать шанс американскому облаку сейчас, в своем браузере или на своем телефоне или на других совместимых устройствах, вы будете играть в такие жемчужины, как обе версии Hitman, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Dead by Daylight, Sniper Elite 4, Celeste, Risk of Rain 2 или родной Superhot: Mind Control Delete. Конечно, нельзя забывать о трех играх, выпущенных исключительно на Google Stadia.

Google Stadia — эксклюзивные эксклюзивные игры

Пока что облако Google очень молодо, поэтому не ожидайте на старте огромной библиотеки эксклюзивных хитов, как у конкурентов. Пока что американцы подготовили Orcs Must Die! 3, Outcasters и Submerged: Hidden Depths, которые мы решили протестировать и, конечно же, проверить, стоит ли платить за эти постановки хотя бы один месяц подписки на Stadia Pro.

Третья часть Orcs Must Die! возвращается к истокам серии, благодаря чему поклонники как «единиц», так и «двоек» будут чувствовать себя здесь как дома и обязательно оценят остроумный сюжет и расширенную по сравнению с предшественниками систему игрового процесса. Это похоже на Submerged: Hidden Depths, являющуюся продолжением первой Submerged, выпущенной в 2015 году — это очень красивая приключенческая игра-головоломка с красивой графикой и довольно увлекательным сюжетом. Жалко, что все это довольно короткое и может быть выполнено за несколько часов. И, наконец, у нас есть Outcasters, сетевое производство в стиле Battle Royale, но с акцентом на небольшое количество игроков и игровой процесс, похожий на метание бумерангов — тоже приятно, приятно получать, и я честно признаю, что это действительно затягивает.

Итак, как видите, здесь нет безумия и уж тем более постановок, которые можно было бы назвать типичными «системными продавцами». Но из-за того, что мы имеем дело с подпиской, а не с другим дорогим игровым оборудованием, для тех же игр стоит начать хотя бы этот месяц бесплатного пробного использования Stadia Pro.

Google Stadia — качество связи

Когда Google запустил Stadia Network, многочисленные тесты и видео сразу показали, что недавно созданный сервис не справляется с задержкой ввода, то есть задержками между нажатием кнопки на панели и ответом персонажа на экране. Лично я пробовал взламывать Stadia всеми известными мне способами и не испытывал таких проблем. Независимо от того, играл ли я типичную одиночную игру или чисто мультижанровую, такую как PUBG, видимых задержек не было. Однако были существенные проблемы со стабильностью связи с игрой, поэтому время от времени у меня появлялся персонаж, которым я руководствовался на 2-3 секунды, переставал меня слушать и жил своей жизнью.

Если в приключенческой игре, такой как Submerged, это не было проблемой, то в Risk of Rain 2, где я сражался со многими монстрами одновременно и учитывались все успешные маневры уклонения, это вызывало немало разочарований. К сожалению, я не могу сказать, связано ли это с ошибками в структуре самой Stadia или с моим интернет-провайдером.

Однако с большой болью я не получил геймпад, предназначенный для службы Google, для тестирования, поэтому мне не удалось проверить соединение между планшетом, экраном и самим сервером — к счастью, мы можем играть на самой клавиатуре или виртуальном планшете, отображаемом на сенсорных экранах. . К сожалению, я также обнаружил, что на платформе Google также есть продукты, в которые нельзя играть без геймпада — например, PUBG, который мне пришлось протестировать на своем смартфоне.

Google Stadia — сводка

После нескольких напряженных дней с сервисом Google Stadia я могу с уверенностью сказать, что на этот раз американскому гиганту это удалось, и с сегодняшнего дня облако действительно является очень хорошим решением для тех, у кого нет доступа к дорогим компьютерам и новейшим консолям. К сожалению, большим недостатком является микроскопическая библиотека Stadia Pro, которой может хватить на первый месяц взаимодействия с облаком, но ей не хватает Ubisoft, Bethesda или каких-либо более крупных игр с открытым миром, которых самих по себе может хватить на целый месяц игр.

В конце концов, каталог из 155 игр, доступных на полках виртуальных магазинов Google Stadia, впечатляет, и если вы поймаете несколько солидных рекламных акций, вы можете без серьезных потерь переключиться с традиционных игр на облако.