The Last of Us - не рано ли для ремейка?

Принятие сложной истории, представленной во второй части «Последних из нас», заставило меня кое-что понять. Всем, независимо от того, как мы подходим к жестокому, долгому и мрачному продолжению, всем нравится оригинальная история.

Как свет в туннеле, путешествие Джоэла и Элли через зараженные Соединенные Штаты — это моменты сомнений, зарождающегося сочувствия, отчаянной борьбы за выживание и, в конечном итоге, выбора в контексте спасения одной или нескольких жизней. Первый превью самой важной работы Naughty Dog не вызвал у меня внезапного выброса эндорфинов. Я не ожидал, что с каким важным титулом мне придется иметь дело два с половиной года спустя. Конфетная атмосфера, являющаяся особой нишей исследований, никоим образом не смогла уверить меня в том, что команда найдет свое жизненное призвание в постпандемической атмосфере, взятой из документа BBC «Планета Земля», поддержанного страницами книга «Свят без Нас».

Потому что, по словам источников, это одно из основных вдохновений при реализации проекта. Сегодня, спустя почти восемь лет после премьеры, The Last of Us является культовым продуктом в истории бренда PlayStation. Парадоксально, но благодаря второй части она приобрела еще больше повествовательного качества. Я только что понял, что кто-то в Sony (по слухам) планирует отремонтировать эту жемчужину. И я как фанат протестовать не собираюсь. Вопрос в том, действительно ли время пришло? И кто сделает это лучше, чем сама Naughty Dog?

Приступаем к практике

The Last of Us - не рано ли для ремейка?

Конечно, вся путаница по поводу The Last of Us: Remake не случайна, а сам Джейсон Шрайер. Таков Джефф Кейли в наши дни. Он всегда первым объявляет громкие объявления, и может показаться, что каждые выходные он потягивает виски с руководителями самых известных студий разработки. Что на самом деле? Трудно сказать, потому что иногда больная амбиция всеобщего саморекламы заставляет людей распространять всевозможные слухи. Если это слух, то головокружительный римейк такого фактически отточенного видения, интересная тема для разогрева атмосферы. Но если это правда? Попробуем принять такое положение вещей как единственно верное — Naughty Dog серьезно отнеслись к повторению развлечения. Главный вопрос: хотим ли мы этого? Да. Игра не попала на рынок и десятилетия (оно медленно приближается), но Sony уже выпустила один римейк эпохи PS3 благодаря титанической работе Bluepoint Games. С одной стороны, проект довольно интересен с точки зрения боссов Naughty Dog. Мы все с уважением относимся к результатам студии. В свете многочисленных проблем, которые Эван Уэллс и остальная часть стаи ставили с незапамятных времен, не хватает одного — ремонта. Я бы считал The Last of Us: Remastered основой такого (ре) творения.

Однако это не римейк в полном смысле этого слова. Концепция обновления визуально-повествовательных слоев для Naughty Dog, несомненно, окажется полезным опытом. Вопрос в том, охватывает ли обновление все аспекты игры? Очевидно, что нужно предоставить сеттинг нового поколения, что влечет за собой ряд обязательств — от десятков свежих анимаций до адекватной производительности. А как насчет сюжетной линии, особенно в контексте диалогов? Может ли это быть родом из старого Metal Gear Solid: Twin Snakes (2004, Silicon Knights), основная сфера останется в масштабе 1: 1? Я намеренно упомянул работу ныне несуществующей студии, потому что в обоих случаях исходный материал богат содержанием. Недавно я снова погрузился в мир постпандемии, столь усовершенствованный дуэтом Стрейли / Дракманн. С точки зрения повествования, это все еще маяк для остальных братьев, поскольку они создают трогательные истории и окружение в приключенческих играх и многом другом.

The Last of Us каким-то волшебным образом побуждает вас заново открывать для себя комнаты, которые я уже знаю почти наизусть. Немногие игры могут это сделать, и у меня на личном счетчике есть немалая сумма. Возвращаясь к основной теме, как команда будет практиковаться в контексте восстановления The Last of Us? С шаблоном в виде исходного материала многие вещи, связанные с подготовительной фазой, будут проще. У нас есть все с точки зрения видения — персонажи, мир, сценарий и знакомые темы. Для Naughty Dog вопрос создания ремейка — принципиально новый вызов, поскольку до этого студия не занималась чем-либо подобным. Включает ли эта перспектива сохранение всех известных тем, поведения персонажей и декораций? Если бы игра была заказана BluePoint Games, проблема была бы очевидна для всех нас. Как Naughty Dog справится с этим? Сложно сказать.

Приручить монстра

The Last of Us - не рано ли для ремейка?

Витрина студии стала практически доведенным до совершенства мастерством архитектуры оборудования Sony. Мы заметили тенденцию к росту в эпоху PlayStation 3. От трилогии Uncharted до приключений Джоэла. Спектакли того времени определяли визуальное качество на консолях. Конечный результат, сопровождающий The Last of Us: Part II, превзошел все, что было до сих пор. Хотя все хейтеры отрицательно поворачивают голову, чтобы испортить режиссерские решения, техническую сторону просто нельзя ни в чем обвинить. В этом заключается одна из основ всемирной репутации Naughty Dog — вездесущая розничная торговля. Боюсь думать, какие чудеса могут творить люди, работающие в этой команде — лучшее, что когда-либо было у Sony — в области следующего поколения. До PlayStation 5 только лучшие годы рыночной жизни. Использование всей мощности устройства требует больших усилий для получения результатов. Пути расчищаются, когда вы беретесь за что-то амбициозное и ответственное.

Если проблема восстановления величайших произведений Dogs на самом деле не является несбыточной мечтой, команда может это доказать. И приготовьтесь к следующим нескольким годам с PS5 на вашей стороне. Мы не знаем, на каком этапе работы — начаты ли они вообще. Шрайер мог получить доступ к информации только на самой ранней стадии планирования. Недавно глава студии Эван Уэллс отметил, что компания не работает над двумя проектами одновременно. До сих пор неясно проблема сетевого режима для The Last of Us 2. Быстрая загрузка, адаптивные триггеры, тактильные вибрации и, наконец, все техно-иконки следующих генов, то есть трассировка лучей и собственное разрешение 4k. С последним есть еще небольшие проблемы, только на консоли Sony. Обо всем этом должна должным образом позаботиться студия The Last of Us: Remake. Будут ли они использовать активы, соответствующие второй части? В заметке упоминается новый графический движок и переработанный игровой процесс.

Фактически, продолжение предлагает интересные расширения модели игрового процесса, которые можно было бы эффективно адаптировать. Уклонение и ползание сильно повлияли на боевые возможности, сделав, возможно, не столько проще, сколько интереснее. Сильной стороной первых The Last of Us, конечно же, стал мультиплеер. И по сей день находит очень широкую группу энтузиастов, хотя надо учитывать, что на поле боя остались в основном фанатики. Если вы начинаете заново, вам придется считаться с обычным мантом, прежде чем вы узнаете все карты и начнете практиковаться. Новая версия, предлагающая обновленный вариант сетевой борьбы, звучит весьма заманчиво. В то время как история для одной аудитории по-прежнему является покупкой игры, многопользовательская игра — это вторая жизнь — даже в версии Remastered, которая продолжает продаваться. А самый большой рост продаж спустя годы после премьеры был зафиксирован в предпремьерный период второй части, а то и спустя мгновение.

Слишком рано?

«Последние из нас» появились почти восемь лет назад. А теперь спросим себя — не рано ли делать ремейк? И да и нет. История знает случаи реставрации культовых предметов в еще более короткие сроки. Несколькими абзацами ранее я упомянул римейк Metal Gear Solid, он дебютировал в 2004 году, то есть через шесть лет после премьеры оригинала от PlayStation. Но это не единственная такая ситуация. Незабываемый римейк первой Resident Evil (1996) появился в 2002 году. Так что речь идет не о долгом течении времени, а об идее нового видения легенды, оставаясь при этом относительно верным оригиналу. Потому что, несмотря на привязанность к традиции, такая попытка влечет за собой потерю определенной части классической версии. С сегодняшней точки зрения создатели еще более уязвимы для критики, если изменения зайдут слишком далеко. По сей день я вижу жалобы на Resident Evil 3 или решительные решения Square Enix в контексте Final Fantasy VII: Remake. Я убежден, что Naughty Dog проводит мозговой штурм по поводу предлагаемых изменений признанных предшественников.

Мы по-прежнему полагаемся на сообщения одного журналиста, известного своими горячими новостями. Ведь тема уже перепутала формирование мнений. Я хотел бы увидеть воссозданную с нуля одну из лучших историй последних лет. Вопрос в том, будет ли этот проект иметь приоритет над возможной третьей частью? Или это более широкий план? В конце концов, у сценария части II бесчисленное множество противников. Если бы нам предложили римейк полюбившейся почти всем первой части, негативные чувства исчезнут надолго. Что, в свою очередь, обеспечит свободное принятие смелых вымышленных решений при создании The Last of Us: Part III. Как всегда, вопросов больше, чем ответов. Когда мы с ними встретимся? Трудно сказать. Вы рады вернуться в первый мир The Last of Us?