Site icon Истории игровой индустрии

Tomb Raider — мисс Крофт, добро пожаловать в новое поколение

Tomb Raider - panno Croft, zapraszamy do nowej generacji

Крофт. Лара Крофт. Тема вздохов миллионов игроков рубежа веков. Ее прекрасный дебют однажды оказался предметом ошибки, когда Тоби Гар по ошибке увеличил бюст героини до почти нездоровых размеров. По инициативе коллег из Core Design так и оставалось. Создатель в многочисленных интервью часто упоминал, что он никогда не хотел, чтобы Tomb Raider был отождествлен исключительно с превосходной сексуальной внешностью археолога. 

Он защитил тезис о том, что название оказалось очень хорошей игрой. Присвоение коммерческого успеха только Ларе несправедливо по отношению к остальной части контента. Исторически, однако, давайте осознаем, что Tomb Raider была первой игрой, которая поставила честный секс в ведущую роль, сражаясь не только с легендарным T-Rex, но и с антагонистами-мужчинами, ничем равным равным. 

Гард наконец расстался с Эйдосом, мы можем только догадываться, почему это сотрудничество закончилось. Я хотел бы спросить того же Тоби, запатентован ли он, глядя на современные достижения Crystal Dynamics в области немного более человеческого образа Лары, отойти от чрезмерно открытой сексуальной привлекательности героини. В 2013 году на PlayStation 3 / Xbox 360 все еще есть полностью сброшенное видение, своего рода ребрендинг или просто — сброс. 

Двойная история 

Crystal Dynamics была основана в 1992 году, в то время как основателями являются бывшие сотрудники бывшей японской державы Sega. Джуди Лэнг, Мадалин Канепа и Дейв Моррис. После 1998 года студия была включена в ряды Eidos Interactive. Современная природа Лары Крофт не была творческим дебютом в истории этого поколения бренда. Еще в 2003 году Crystal Dynamics приобрела семейную реликвию местных художников Core Design. Производство ремонтных работ по случаю 10 начинается навсегда. День рождения Tomb Raider. Три года спустя Tomb Raider дебютирует на консолях: легенда, которая придерживается корней первой игры в 1996 году. Создатели не очень-то совмещались с системой управления, представленной в оригинальной версии. Забота о повышенной отзывчивости персонажа стала очевидной процедурой. Tomb Raider (1996) уже имеет много проблем с этим сегодня, что делает исторический титул чрезвычайно трудным для преодоления. 

Геймплей с использованием направленного управления, с очень ограниченным количеством кадров в секунду и очень архаичной системой обмена огнем. Если у вас даже есть PlayStation Classic под рукой и щепотка маниакального упрямства в юности, попробуйте сами. Как будто время сделало Tomb Raider чрезвычайно трудной для игры, где буквально каждый шаг имеет математическое и физическое значение на пути преодоления полевых препятствий. Crystal Dynamics не останавливался только на ремонте. Tomb Raider: Legend, Lara Croft: Temple of Osiris — довольно успешные проекты, но самое известное исследование еще впереди. Этот год означает для серии 25-летие всей игровой индустрии. Рекламные акции с участием наемных моделей на выставочных стендах Eidos являются такими семенами современного косплея, в конце концов, с тех пор люди стали чаще одеваться как культовые герои. Такая небольшая аналогия сегодняшней записи. Однако мое внимание привлек материал под названием «Вознесение». 

Это несколько минут записи ранней версии подготовленной перезагрузки. Мы видим движущийся силуэт сегодняшней Лары Крофт, еще не покрытый набором текстур. Поклонникам была предоставлена возможность исследовать пещеры с факелом в руках в конечном продукте, но никогда не было никаких туши, удаленных от слияния Silent Hill вместе с Alone in the Dark. Возможно, что в оригинальной концепции Crystal Dynamics работала над более ужасным повествованием истории. В конечном итоге было решено написать происхождение последней семьи Крофт из полного фундамента. Март 2013 года — очевидный успех более кровавого, кинематографического и механического цикла Uncharted Tomb Raider. Взаимное вдохновение поколений создателей. Naughty Dog, создавший первую историю Дрейка, был вдохновлен откровенным тоном классических игр Core Design. Tomb Raider с 2013 года принял решения в виде боевой модели, а также анимации или сценария фильма. 

Шоу Мстителей 

Shadow of the Tomb Raider (2018), хотя он часто возвращается к своим корням, стал самой рейтинговой игрой новой трилогии. Я не согласен с этим. Это прежде всего более игра, ориентированная на неизведанные исследования. Причины дополнительного содержания также указывают на характер производства. Мы посещаем могилы, полные интересных головоломок. Это часть, которая предлагает возможность личной адаптации к окружающей среде и установления вашего собственного уровня сложности. Другие разработчики могут научиться полностью отдавать уровень сложности в руки игрока. Однако, помимо успешного конечного эффекта, Crystal Dynamics имела только период полураспада в производственном процессе. На этот раз большая часть работы была направлена в Eidos Montreal, который, в свою очередь, ранее отвечал за средний успешный режим перезагрузки сети 2013 года. Роли как будто они отвернулись. Все, конечно, для определенной цели. Crystal Dynamics был заказан для показа самого звездного состава Marvel. 

Аудитория, которая любит киноверсию Мстителей, в среднем любила виртуальных коллег. Как и весь проект. Если боссы Square Enix считают игру ошибкой, то знайте, что что-то происходит. Я перестал любить марлеанский забег на несколько лет, может быть, я слишком стар для этого, кто знает. Я точно знаю, что Tomb Raider никогда не постареет. Только если меры по принятию решений позволяют это на пороге публикации. Достаточно того, что один Конами недооценивает свой исторический каталог. Tomb Raider укоренен в умах сотен миллионов игроков. Я не верю, что другой проект, связанный со вселенной, каким-то образом не создан. Текущие тенденции предполагают римейк, построенный полностью с нуля с концептуальной верностью исходному материалу. 

Наступили совершенно разные времена, когда прогрессивная феминизация категорически возразила бы, если бы кто-то внезапно воссоздал классический образ Лары Крофт. Следовательно, женский элемент в играх с годами становится все более приземленным, как будто ближе к реальности, демонстрируя женственность не только в сексуальной, но и в ментальной форме. Слухи говорят о подготовке новой игры, но не более того. Что это будет? Вернуться к корням или дальнейшей судьбе этой «человеческой» Лары? Shadow of the Tomb Raider был награжден косметикой для консолей нового поколения. Для нас это частичный предварительный просмотр изображения предположительно появляющейся истории. Поэтому пришло время продолжить трилогию или восстановить классику снова? Обсудить. Феномен кровавой Лары или другое столкновение с Тираннозавром? Обе перспективы звучат заманчиво, если мы думаем о переопределении. 

Exit mobile version