Трофеи могут вызывать привыкание, но это хороший способ развлечься за счет любимых игр.

Трофеи (или достижения) у нас уже несколько лет. Можно сказать, что эта тема полностью перевернута, но после последней статьи я вижу, что их идея до конца не понята. Поэтому и решил прокомментировать — как человек, активно собирающий трофеи.

Вначале я хотел бы отметить, что, конечно, я осознаю, что для большинства людей понятие «игры с поцелуями» является иностранным термином или, по крайней мере, тем, о чем они мало знают, потому что сами не делают этого. Статистика (даже основанная на трофеях и их «популярности») показывает, что зачастую менее половины игроков завершают сюжет в большинстве игр . Где же тогда вы можете говорить о получении платины, 100% трофеев или чего-нибудь еще, что вы можете сделать в данной игре? Нет речи. Лично мне все равно, как играют другие люди — это только я и мой виртуальный двор, полный хлама. Хуже, когда кто-то залезает на них, или смотрит через забор и говорит, что «наверное какой-то больной» — такое маленькое, (как мне кажется) не совсем точное отступление. Однако он появился здесь, потому что я много раз видел комментарии, содержание которых (прямо скажем) оскорбительно для тех, кто выигрывает эти трофеи / достижения. Однако так обстоит дело со всем странным для людей, что мы все осознаем каждый день. Но ближе к делу — в этом тексте я изложу свой взгляд на рассматриваемые трофеи .

И этот сын, есть игры

Трофеи могут вызывать привыкание, но это хороший способ развлечься за счет любимых игр.

Я начал свое приключение с играми довольно давно, начиная с Amiga 1200 — я сделал первые шаги в этом предмете еще до того, как пошел в детский сад. Однако я начал играть «насовсем» в начальной школе, используя все то же оборудование. Тогда я еще не думал ни о каких поцелуях. Моей целью было закончить игру. Я ориентировался в основном на платформеры — моя память немного разочаровывала на эту тему, и я плохо помню все названия, но Superfrog, Disney’s Aladdin и игра с Троллем в главной роли были моими любимыми. Так что я заканчивал их много раз, порывая все лучше и лучше. Я тоже вернулся к «супер лягушке», чтобы наконец добраться до недодрисованной части последнего (если я правильно помню) уровня.

Затем появилась первая PlayStation, а вместе с ней и первая часть серии Rayman (до сих пор не имеющая аналогов в этой серии), Metal Gear Solid и многих других игр, перечислять которые сейчас не имеет большого смысла. Но, придерживаясь темы, именно на этой платформе и в этом относительно молодом возрасте я поставил перед собой цель получить все возможное в моих любимых играх . Вот почему я прошел обе части Rayman на 100% (даже несколько раз здесь), посетил все возможные планеты в Terracon, собирая все сокровища, и попробовал свои силы на уровне Extreme в Metal Gear Solid — но мне так и не удалось получить рейтинг Big Boss.

Такая игра доставила мне массу удовольствия, хотя без всяких угроз я должен признать, что это тоже расстраивало — но не расстраивался ли каждый из нас хотя бы раз из-за неудач при попытке закончить основную историю? Точно. Я никогда не скажу плохого слова о первой или второй Medal of Honor (абсолютный чемпионат!), Но я сильно попотел, зарабатывая три золотые звезды на сложном уровне в каждой миссии . Танцующих собак или собак с панцерфаустом из Medal of Honor: Underground я до сих пор помню — не с ужасом, а с чем-то, что обычно называют улыбкой.

Просто стул, я и … моя коллекция.

Трофеи могут вызывать привыкание, но это хороший способ развлечься за счет любимых игр.

На картах памяти, которые использовались в то время, некоторые из сохраненных игр при просмотре их в меню консоли показывали процент завершения производства. Такой Rayman 2: The Great Escape сообщил о том, сколько «люмов» мы получили и за какое время — это один из примеров. Однако обычно это было просто название игры или, может быть, забавное времяпрепровождение и сценарий, в который мы недавно играли — например, в серии Resident Evil луки. Так что мне понравилось видеть, что запись 100% при просмотре содержимого карточки. Так что если мне очень нравилась игра, я хотел делать в ней все — и эта запись была печатью этого .

Что касается игр, которые мне не нравились, я их просто игнорировал — хотя почти всегда доделывал основной сюжет. После такого события запись пропала с карты памяти, а я забыл о названии и начал делать то, что мне действительно нравилось. Мне повезло, что мне не пришлось удалять записи, потому что дома было достаточно карт памяти. Шли годы, их становилось все больше и больше, так что мне не приходилось об этом думать. Я бы тоже не хотел их удалять, потому что во многих играх вы получаете награды — такие как дополнительные уровни, уникальные наряды или возможности . Но я действительно уважал серию Zombie от Capcom или всеми любимый Dino Crisis.

Спустя годы первая PlayStation была заменена ПК. Еще тогда, когда вторая консоль Sony уже была на рынке. Я все еще «прокачивал» игры на своем персональном компьютере — большую часть времени я проводил над Medal of Honor: Allied Assault, Need for Speed Underground или культовым продуктом Mafia: The City of Lost Heaven. Я упоминаю эти игры, потому что это то, что я их много раз «целовал», потому что они доставили мне массу удовольствия. Также случилось так, что я поставил свои собственные задачи — например, завершение Mafia таким образом, чтобы 100% HP было видно при каждом сохранении. На этом этапе многие из вас, вероятно, будут удивлены, но через несколько десятков часов это пришло ко мне само собой.

Через несколько лет у меня появилась собственная PlayStation 2 — эта «семейная» появилась и исчезла, так что мое приключение с этим оборудованием до тех пор было немного мимолетным. Я узнал самые важные игры, но о поцелуях не могло быть и речи. Особенно если учесть, что моим любимым жанром в то время была jRPG. Здесь началось настоящее веселье, которое многие из вас, вероятно, назовут работой. Среди таких вещей стоит упомянуть, например, потратить более 600 часов в Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King, в котором я поставил себе цель полностью завершить бестиарий.

Дело было в том, чтобы взбивать каждого из монстров, пока он не выбросил хотя бы по одному из каждого предмета, который можно было у него получить . Конечно, это была моя последняя цель, которую мне удалось достичь — потому что все остальное было сделано давно. Пусть не будет — каждый так называемый «Grind» доставил удовольствие слушать мою любимую музыку. Я просто так любил игру, что она не давала мне покоя, и я возвращался к ней. Еще я провел в Metal Gear Solid 2: Substance почти две сотни часов, заняв первые места в дополнительных миссиях.

Таких игр было довольно много. Однако мне не удалось получить все трофеи в Star Ocean: Till the End of Time — да, я впервые столкнулся с чем-то, что можно описать таким образом . Это был отдельный файл на карте памяти, который занимал довольно много места. Содержащиеся там задания очень похожи на то, что мы видим сегодня во многих наборах чашек. Я не получил их всех, потому что открыл для себя PlayStation 3 и почти полностью перешел на эту платформу.

Все для людей

Трофеи могут вызывать привыкание, но это хороший способ развлечься за счет любимых игр.

На самом деле я знал о трофеях еще до того, как купил консоль, но они меня не интересовали. Кроме того, меня часто раздражали уведомления о их получении — особенно в фильмах ужасов, которые, на мой взгляд, портят атмосферу. Так что я прошел около дюжины игр, совершенно не беспокоясь о них. Ситуация изменилась, когда я через много лет вернулся к любимой Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Я посмотрел на трофеи и обнаружил, что в основном это было то, что я делал бы сам во времена PlayStation 2 . Поэтому я решил немного утомить себя и справиться с этой задачей. Это было не так уж и сложно, а наличие этой платины как-то радовало глаз. С тех пор я стал уделять этим виртуальным «наградам» больше внимания.

Но они все равно были закуской к моему основному блюду, и я взял их наугад. Они часто раздражали меня, потому что они отличались от того, что вы делаете во время этого неудачного поцелуя. По сей день я ненавижу трофеи из многопользовательских игр, которые еще во времена PlayStation 3 основывались на сумасшедшем гринде — таких как Medal of Honor: Warfighter и убийство не менее 20 других игроков из каждого оружия, доступного в игре (их более 200). Абсурд. Это не то, что происходит в естественной игре , потому что мы обычно находим свой класс, оружие и остаемся с ними. Однако здесь создатели требуют от нас отказаться от любимого оружия и использовать ненужное. Конечно, если нам нужен этот платиновый трофей, а также те, которые не входят в базовый набор.

Добавим к этому трофеи типа «в огне сделать пируэт на голову противника, затем сесть на его свинью в полете, а затем укусить ее за бедро во время езды». Да, я делаю такие глупые вещи, но игры с похожими наборами годами ждут в моем профиле, чтобы он наконец сел и сделал это. Обычно этого не происходит, и они просто тусуются, дразня моего внутреннего педика. В случае с онлайн-трофеями проблема в том, что серверы со временем отключаются, что просто делает невозможным завершение набора. Таким образом, я хотел бы видеть возможность удаления трофеев, чтобы я мог поддерживать свой профиль в порядке. Раньше от проданной игры не было и следа (если только мы не оставили запись), теперь, к сожалению, она остается в списке трофеев.

А что подарит вам эта виртуальная чашка?

Трофеи могут вызывать привыкание, но это хороший способ развлечься за счет любимых игр.

Зачем баловать себя или заранее предполагать, какой стиль игры мне лучше выбрать, чтобы получить то или иное достижение, которое мне ничего не даст. На PlayStation 4 все было по-другому — все из-за платины, которая меня сначала очаровала, но с каждым месяцем владения PS4 я ненавидел их все больше и больше. (…) Честно? Меня не особо интересовал тот факт, что частое обнаружение спрятанного трофея испортит игру. Больше всего таким образом я испортил свою уникальную историю в т.н. Thronebreaker от CD Projekt RED, потому что я не хотел заканчивать 40-часовую игру во второй раз. Я специально убил некоторых персонажей, несмотря на то, что мое сердце подсказывало что-то другое, и, что еще хуже, я подпустил некоторых злодеев на грани, даже если они совершили постыдные поступки.

Ссылаясь на текст Матеуша — я никогда не сталкивался со спойлерами при просмотре трофеев (то же самое может произойти при игре с прохождением — в конце концов, глядя на один, мы знаем, с чем он связан). Я обычно проверяю их перед игрой, но без особой инициации. Первый ход полностью мой — я просто пытаюсь понять, насколько сложен и отнимает время, с которым я имею дело, и сколько вещей может заставить меня пройти его снова. Я стараюсь сразу же пропустить трофеи, но вы также можете решить эту проблему по-разному (например, скопировав запись). Однако чаще я игнорирую эту тему и оставляю ее для следующих отрывков — например, в случае с Tomb Raider и трофеями, связанными с убийством противников определенным образом — это больше невозможно после некоторого развития сюжета.

Иногда я доводил до максимума игры, которые мне в среднем не нравились или нравились. Таким названием, несомненно, будет Enemy Front или Assassin’s Creed II. Или серию Uncharted. Теперь я скрываю похожие игры, чтобы они не были видны в профилях PSN — это единственный известный мне способ сделать вид, что в некоторые игры никогда не играли. Для меня недостаточно просто получить платину, если есть больше трофеев, поэтому такие игры, как Uncharted 2: Among Thieves, я спрятал, хотя в ней есть платина. Мне не удалось связаться с остальными до того, как серверы отключились.

Мы подошли к резюме этого длинного текста. Максимизация игр всегда была со мной — теперь форма этого просто изменилась. Получение всего возможного в данной игре превратилось в получение всех трофеев. И, как всегда, это хороший способ продлить удовольствие от любимой игры, обычно в приятной форме. Я не могу себе представить, чтобы купить игру почти за 300 злотых и положить ее обратно на полку максимум через 20 часов. И дело даже не в этом. Благодаря максимальному количеству игр я узнал многие из них по так называемому лайнингу. Я узнал много интересных историй, механик и, кроме того, еще раз проверил свои навыки и терпение. Это что-то дает? То же, что играть или смотреть фильм. Сделав все 100%, я думаю, какой титул выбрать дальше.

Я немного пожаловался, но именно так выглядит платиновая тема с моей точки зрения. Я много раз видел, что многие люди думают так же, устают от некоторых постановок, что больше не является удовольствием играть в видеоигры, и, более того, это обязанность, изобретенная сообществом PlayStation, почти каждым владельцем PlayStation. У тебя нет платины? Вы «игровая девственница» — я часто встречал такие фразы на разных форумах.

Я не знаю, какие интернет-форумы посещает мой коллега-редактор Матеуш, но я не встречаю критики в адрес людей, которые не выигрывают платину, даже в профилях PSN, где я сижу довольно много. И как я упоминал в начале текста — статистика показывает, что эти трофеи забирает небольшой процент игроков. Популярность платиновых игр из самых популярных (но в то же время действительно любимых почти всеми) достигает менее 5% — например, в God of War (2018). Гораздо более популярна платина в Final Fantasy XV (более 8%), но я уверен, что это из-за фандома, который заполнен людьми, которые годами выживали из этой серии все.

При этом, конечно же, нужно учитывать количество владельцев данной игры и количество людей, фактически обновляющих свои трофеи. Мы также не можем предположить, что каждая платина принадлежит другому игроку, потому что они могут заработать ее несколько раз на разных счетах. Тем не менее, это дает вам некоторое представление о том, насколько популярна эта игра.

Это может вызывать привыкание, но так бывает со всем. В моем случае наихудший случай — это поиск идеального списка, но, с другой стороны, я понимаю, что никогда его не получу, и не паникую по этому поводу. Я просто возвращаюсь к играм, когда мне этого хочется, и придумываю их в процессе. Я все еще буду пытаться сделать этот чертов трофей в Max Payne 3 или разобраться с Майн Либен в Wolfenstein II: The New Colossus. Однако успокойтесь, в своем собственном темпе и без спешки.