Site icon Истории игровой индустрии

Ubisoft живет Assassin, Far Cry и Watch Dogs, и ему следует напомнить себе об этих сериях.

Ubisoft живет Assassin, Far Cry и Watch Dogs и должен напоминать себе об этих сериях

Ubisoft в последнее время переживает тяжелые времена. У компании были проблемы со скандалами с моббингом и последующими увольнениями, но она также выпустила очень успешный Assassin’s Creed Valhalla, хороший Watch Dogs Legion и совершенно свежий Immortals Fenyx Rising, также известный как Zelda от Ubi. Французы же на этом поколении отказались от нескольких брендов, продолжение которых фанаты ждали годами.

Прошло 7 лет с момента премьеры Splinter Cell: Blacklist, когда-то одной из самых важных стелс-игр на рынке, которая конкурировала с серией Metal Gear Solid. Очаровательная Джейд Рэймонд некоторое время работала над следующей частью, но она уже покинула Ubisoft, перейдя в Google, и избегала заявлений по этому поводу. Я не совсем понимаю, почему французы ушли из такого популярного бренда, хотя генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо все еще уверяет, что Сэм Фишер в конце концов вернется. Возможно, в следующем поколении?

Для этого есть веские причины. Этим летом Лука Уорд, актер, озвучивающий главного героя сериала в итальянской версии, заявил, что игра находится в разработке, но ее анонс был отложен из-за пандемии. Один раз. Два — Ubisoft вернула никого иного, как Максима Беланда, человека, ответственного за последние две части серии. Французы также недавно использовали Сэма Фишера для продвижения Tom Clancy’s Ghost Recon , где он был гостем. Так что, похоже, пора увидеть эти характерные «зеленые светодиоды» в темноте.

Дело свиньи

Весьма тревожно выглядит производство Beyond Good & Evil 2. Первая, очень уважаемая игроками версия игры появилась в 2013 году и даже вышла в HD-версии. Однако эпопея с сиквелом продолжается уже давно. Концептуальные изменения, графический дизайн наконец-то в 2018 году представили феноменальный трейлер, который GTA обещала нам в космосе. Что ж, некоторые журналисты, в том числе редакция PSX Extreme, даже могли посмотреть игровое шоу.

Продюсеры показали великолепный храм и шумный мир в стиле индийской архитектуры, наполненный технологическими элементами. В какой-то момент шоу герои запрыгнули на машины и после короткого исследования, связанного со сканированием зданий и борьбой с полицией, направили свои машины в небо и активировали гипердвигатель. Через несколько секунд за моей спиной появился весь город, затем — бетонные джунгли, и каждый мегаполис превратился в маленькую точку. Мощность. Вскоре два героя оказались в космосе рядом с огромным «кораблем-маткой», который должен был служить базой для исследования огромного космического пространства. Казалось, что после этого геймплея объявление даты релиза было вопросом времени. Ну просто казалось …

На E3 2017 пролились слезы. Мишель Ансель, создатель Beyond Good & Evil, плакал, объявив на конференции Ubisoft на E3 2017, что бренд вернется к жизни навсегда через 15 лет. Этот же человек покинул Ubisoft в сентябре этого года в ходе расследования жалоб на токсичное поведение, которому он также подвергся. Так что насчет продолжения приключений Джейд?

Игра очень хорошо развивается. Этот мир действительно фантастический. Как видите, даже Netflix решил взять эту вселенную под свое крыло и создать по ней фильм. Команда все время идет вперед и все идет хорошо.

— сказал президент Ubisoft после ухода Ансела. Ожидается, что в следующем году игра выйдет в версии следующего поколения. Я действительно держу пальцы скрещенными за этот проект.

В погоне за Ламс

Уход Ансела еще больше беспокоит франшизу Rayman. Он был автором первой части, которая была создана в 1995 году, первоначально для Atari Jaguar, но в конечном итоге была выпущена также на ПК, PlayStation и Saturn. Именно он также руководил разработкой сериала и игр с блестящими по форме субтитрами Origins и Legends. И так же, как отказ от бренда Splinter Cell на протяжении стольких лет меня лишь немного удивляет, отказ от такой хорошо продаваемой серии, которую не только старые лошади, но и целые семьи любили при возвращении к своей двухмерной форме, очень удивляет.

В конце концов, это один из лучших платформеров за последние годы, предлагающий отличный графический стиль, сложные задачи, тонну юмора и увлекательный кооперативный режим. Последняя партия из этой серии вышла на рынок в 2013 году. Позже, хотя его переиздания для новых консолей или продукции для смартфонов дебютировали, о новой, полноценной версии пока ничего не говорится. Хотя Мишель Ансель объявил в 2017 году, что очень хочет сделать следующую часть, но его больше нет в компании …

Потерянная Персия

Последняя серия, о которой я хотел упомянуть, которая, как мне кажется, игнорируется, — это Prince of Persia. Сам бренд — это классика и одна из вех в нашей индустрии, ведь оригинал, созданный Джорданом Мехнером, был создан в 1989 году. Сама Ubisoft многим обязана бренду. Последующие выпуски, уже в трех измерениях, продавались очень хорошо, но последняя полноценная часть появилась на рынке 10 лет назад (Prince of Persia: Escape для Android упоминать не буду). Почему французы отказались от приключений принца Персии? Причина проста. Его место заняли Ассасины.

Однако, что показательно — самая популярная серия Ubisoft про убийц родилась из идеи продолжить игру Prince of Persia: The Sands of Time для седьмого поколения консолей. Затем Ubisoft Montreal принялась усердно работать — мы должны были получить открытый мир, нового героя и больший упор на исторические события. Prince of Persia: Assassin должен был появиться на рынке, но Ubisoft не понравился Prince of Persia без принца в качестве игрового персонажа. Маркетинг предложил название Assassin’s Creed и таким образом трансформировал производство в совершенно новый бренд, слоганом которого было «ничего не правда, все разрешено». Остальное уже история. Формула приключений ассасинов оказалась на высоте, поэтому культовый герой больше не нужен.

К счастью, недавно французы вспомнили об одном из ключевых для нашего СМИ сериалов и анонсировали ремейк — «Пески времени», который некоторые считают культовой игрой. То, что я воспринимаю как исследование рынка и, возможно, финансовые результаты покажут французам путь и ответят на вопрос, достаточно ли популярен герой из Персии, чтобы рискнуть создать совершенно новую, полноценную часть. Я верю в это.

Exit mobile version