Ubisoft умеет создавать антагонистов. Лучшие злодеи в играх французов

Чего нельзя сказать об Ubisoft, вы должны дать им одну вещь — они умеют создавать злодеев в своих играх. Они могут дать им соответствующий психологический план.

В жизни есть несколько вещей. Смерть, налоги и тот факт, что Ubisoft действительно может создавать антагонистов в своих играх. Практически в каждой серии, к которой они приступали, были злодеи, движимые сюжетом. Вряд ли можно было говорить о снарядах, которые «хотят захватить мир», как в стереотипных мультфильмах от Jetix или Cartoon Network (хотя они тоже были). Здесь фундамент произвел впечатление.

Более того, когда это происходит один или два раза, это можно считать совпадением. Однако, если это почти всегда так, это становится стандартом. Поэтому я не удивлен, что люди с таким нетерпением ждут появления новейшей игры Far Cry 6 . В любом случае, оставаясь с этим названием, Ubisoft прекрасно продемонстрировала, что осознает силу антагонистов в своих играх. В конце концов, Джанкарло Эспозито не нанимают на роль, которую нельзя найти должным образом.

Участие такого человека стоит своих денег, и тот факт, что средства были выделены врагу, показывает, что французская компания серьезно относится к «злу» и их творчеству . Итак, давайте вспомним лучших противников, с которыми мы имели возможность столкнуться в прошлых проектах Ubisoft. Обязательно сообщите нам, какой из них был вашим любимым и запомнился вам больше всего.

Джозеф Сид (Far Cry 5)

Список открывает настоящий религиозный псих , который в пятой полноценной части серии Far Cry был просто лидером определенной секты (или культа). И он попал под кожу игроков! В случае с этой игрой Ubisoft ввела немного больше противоречий, а в случае с главным злодеем это было очень хорошо переведено и заставило вас не захотеть иметь с ним дело. Однако если дело доходило до противостояния, его нужно было прекратить как можно скорее.

Душан Немец (Watch Dogs 2)

Общеизвестная правда заключается в том, что многие корпоративные боссы психологически очень похожи на серийных убийц — они должны быть в значительной степени лишены высших эмоций и преследовать свою цель над трупами . Иметь такого человека в роли противника — настоящий кошмар. И одно дело — способность делать что угодно, а другое — сколько можно получить благодаря великой власти и деньгам … Sequel Watch Dogs очень хорошо это показали.

Джордж Вашингтон (Assassin's Creed 3 DLC)

Выбор этого исторического персонажа в качестве главного антагониста был очень спорным — речь идет о человеке, который для многих американцев ассоциируется с героизмом и праведностью. Что ж, хотя в Assassin's Creed III это было правдой, в случае с DLC, выпущенным чуть позже, мы могли наблюдать немного другое изображение правителя. Парень с исправлением правительства и диктатор с Частицей Эдема .

Маг (Rayman: Origins)

Rayman: Origins и Rayman: Legends — действительно гениальные части серии о популярном Rayman, который, как оказалось, полюбился многим фанатам бренда. Полная смена условностей оказалась плюсом и предложила невероятно высокий уровень платформеров с боковым обзором. Маг был главным антагонистом в обоих (он тоже появлялся раньше) и запомнился как качественный злодей.

Аль-Муалим (Assassin's Creed)

Рашид ад-Дин Синан был первым антагонистом всей серии Убийц, появившимся в 2007 году. Однако его величайшая сила заключалась не в силе мускулов, а в его уме. Он смог собрать вокруг себя большую армию, и он сам завладел Фрагментом Эдема, который дал ему силу, близкую к божественной — он смог контролировать своих врагов. И хотя, конечно, были позже и лучше него, он — синоним злых тамплиеров.

Темный принц (Принц Персии: Два престола)

Враг моего врага — мой друг … Да, иногда казалось, что темное «я» принца Персии перекликается с нашим главным героем. Фактически, это была злая сила, которая иногда приносила больше вреда, чем пользы. И как ни крути, в конце концов мы даже могли умереть из-за этого. И это буквально. Однако в данном случае меня больше всего привлек визуальный дизайн — он был впечатляющим.

Пэган Мин (Far Cry 4)

Четвертую часть серии Far Cry действительно обвиняли во многом — в основном, в реконструкции по отношению к блестящей и очень успешной тройке. Однако есть определенное сходство, которое нам не мешало, а просто нравилось. И снова у нас есть хорошо созданный главный антагонист . Уже в первом эпизоде, когда на заднем плане играла фраза «Остаться или уйти?», Вы могли это узнать. Безжалостный убийца и довольно специфический тип.

Мистер. Темный (Rayman)

Второй персонаж из Rayman в списке и на этот раз главный противник нашего героя. Должен признаться, я помню его еще с детства, когда мне впервые довелось столкнуться с этими играми … А он был очень страшным ! Идея создания этого персонажа была очень хорошей, и хотя он был очень мультяшным, он мог мечтать по ночам. Название его неслучайно — на самом деле оно ассоциируется с тьмой и некой загадочной природой.

Родриго Борджиа (Assassin's Creed 2)

Это, безусловно, мой любимый антагонист во всей серии убийц. Я прекрасно помню дуэль с ним во второй части и интриги, которые он затеял, пока мы путешествовали по территории средневековой Италии . Сила персонажа во многом заключалась в том, что он смог успешно примирить людей вокруг себя и создать группу последователей, которые смогли прыгнуть за ним в огонь. И без раздумий. Он жуткий тип.

Ваас Монтенегро (Far Cry 3)

Вы не можете забыть о нем. Хотя я могу согласиться с тем, что кто-то сможет выбросить любую из вышеупомянутых девяти, Ваас из Far Cry 3 просто должен быть в этом списке. Я считаю, что это один из лучших антагонистов, которые когда-либо появлялись в видеоиграх — не только от Ubisoft. Его характер, язык тела, мимика и сам подход к окружающему миру … Все это было устрашающе.