Site icon Истории игровой индустрии

Ведьмак 3: Дикая Охота — почему я так жду версию следующего поколения

Ведьмак 3: Дикая Охота - почему я так жду версии следующего поколения?

Каждый раз, когда я путешествую по деревням или болотам, которые заполняют пейзаж ничейной земли, я просто не могу оторвать глаз от ландшафта этого древнего мира. Польские экспортные силы недавно отметили свое 6-летие. Несмотря на то, что прошло много времени, я все еще люблю возвращаться к этой жемчужине. «Дикая охота» ни в коем случае не лишена недостатков.

Нет даже такой игры, какой бы отточенной она ни была. Финал цифровой трилогии «Геральт из Ривии» был обновлен даже через два года после премьеры. Последние существенные улучшения касались улучшения разрешения и добавления функций, связанных с HDR, для PlayStation 4 Pro и Xbox One X соответственно. И тогда я, не раздумывая, воспользовался улучшенным визуальным эффектом, особенно заметным в вечернее время. в самом Велене. Тем не менее, я рассчитывал на большее. Я хотел большего. Grumpy обнаружит, что окончательные впечатления от Wild Hunt исходят прямо с ПК при самых высоких настройках. С чем нельзя не согласиться. Но в моих жилах течет кровь ортодоксального консольщика. Вместе с машинами нового поколения ждет возвращение дикой охоты. Ограничится ли обещанное обновление необходимой косметикой или удивит совершенно новым качеством?

Быстрый переворот

Мы рады услышать, что работа над выпуском игры следующего поколения была передана команде Sabre Interactive. Издание Wild Hunt для Nintendo Switch, получившее высокую оценку техно-экспертов, демонстрирует довольно широкие творческие возможности при ограниченных аппаратных ресурсах. В конце концов, перевод такой обширной позиции в технически более слабую систему — настоящая проблема. CD Projekt в настоящее время слишком занят украшением Ночного города, чтобы новые туристы не могли сосредоточиться на следующей огранке алмаза, выпущенной 19 мая 2015 года. Это очень важная дата для польских и мировых разработчиков игр. Именно тогда о местных лейблах интерактивных развлечений заговорили еще более серьезно. Ведьмак 3 поднял CD Projekt на новый уровень мирового признания.

Перед лицом премьерной неразберихи вокруг Cyberpunk, REDzi пришлось на мгновение привыкнуть к старому поглаживанию по голове. Изменится ли это положение дел быстро? Все зависит от последующих поправок, последовательно вносимых в цифровое воплощение Киану Ривза. А пока давайте сосредоточимся на возможных исправлениях для «Дикой охоты». Поскольку люди Сэйбер смогли приручить монстра с ограниченными возможностями, тем интереснее результаты в области нового поколения. Во введении я упомянул патч PS4 PRo / XOX. В то время мы загружали очень мало данных, и конечный результат лишь немного улучшил общий игровой процесс. Конечно, самое главное в игре, в которой мы проводим много времени, активно сражаясь, — это производительность.

Удвоенный кадр — это, пожалуй, самый очевидный и ожидаемый результат. Но будет ли Sabre ограничиваться только производительностью? Сегодня, особенно на новых консолях, разработчики часто предлагают выбор между разрешением и производительностью. Ведьмак 3 работает со скоростью 60 кадров в секунду. Запущен на PS5. Условием является, конечно, не скачивать никаких предыдущих обновлений. Требуется код запуска. Однако стоит ли возиться с множеством премьерных ошибок по количеству кадров? Я помню, как в заголовок собрал мощный патч первого дня. Я бы хотел, чтобы студия сосредоточилась на добавлении еще большего количества деталей. Но эффект Геральта «волосы на ветру» даже в ограниченном пространстве по-прежнему бесценен.

Чувство боя

Не менее важная изнеженная визуальная сфера должна идти рука об руку с лучшим контролем. Что касается третьего Ведьмака, то Геральт не всегда оставался отзывчивым. Также помогла настройка альтернативного движения персонажа. Но совсем немного. Здесь мне интересно, сможет ли Sabre что-нибудь решить с проблемой Dual Sense. Триггеры могли проявить себя в гораздо более быстром счетчике, который был не самым простым. Сколько раз подряд вам удавалось контратаковать во время столкновения с Бабой Водной? С более быстрой реакцией бой приобретет более агрессивный и рефлексивный характер. Я, конечно, не жду такого задора, как Секиро, но немного свежести он может привнести.

Я сомневаюсь, что были добавлены какие-либо новые анимации, но простое улучшение боевой системы с точки зрения реакции персонажа на быстрое нажатие кнопки действия добавит некоторого очарования. Хотя могут появиться новые брутальные последовательности концовок. А также еще более высокий уровень дополнительной сложности. Мы подошли к довольно интересному моменту. Ведьмак 3 — одна из самых требовательных игр? Запуск режима «Дорога к истреблению» без вмешательства в New Game Plus не даст хорошего стартового оборудования. Однако игра никогда не доставляла мне серьезных проблем. Только последняя битва в дополнении «Каменные сердца» пролила немного крови. Одним словом, я бы не стал пренебрегать более серьезным вызовом. Новое поколение обеспечивает молниеносную зарядку между локациями. Dziki Gon — это обширные области, и название на консолях все еще борется с проблемой чтения объектов.

PS5 / XSX благодаря возможностям SSD имеют шанс полностью избавиться от этого недуга. Наверняка появится и вторая маркетинговая иконка, связанная с продвижением нового поколения. Мы говорим о самой трассировке лучей. Если честно, меня это вообще не волнует. Этот эффект не вызывает непроизвольного падения моей челюсти. Я очень быстро к этому привык. Технологии также проявляются не в каждой игре. Наилучший эффект дает Control by Remedy. Есть ли у Wild Hunt шанс на визуальный успех? Узнаем во второй половине года.

Растущее ожидание

Любая причина хороша, чтобы снова вернуться в этот необыкновенный мир. Очень аутентичный во всей своей внешности. Новое поколение консолей — это идеальный момент, чтобы вспомнить, чем стал Дзики Гон за последние несколько лет. Для меня перспектива посещения Велена, Туссена или даже первых деревень в Белом саду снова звучит очень аппетитно. Кроме того, все представлено в лучшей производительности и, возможно, с повышенной детализацией. В конце концов, всегда можно поправиться. Окажется ли обновление нового поколения настолько привлекательным, что даст нам предварительный обзор того, как наконец может выглядеть четвертый Ведьмак? Я твердо верю, что это произойдет. А пока ждем окончательной даты выхода Wild Hunt в ее финальном выпуске. Если каким-то чудом у вас не было контакта с тайтлом, и у вас уже есть новое оборудование — вы даже не представляете, насколько я вам завидую.

Exit mobile version