Возврат слишком сложен, и слишком много людей будут ездить на нем

Returnal, на мой взгляд, сложная игра, о которой разработчики и сама Sony не очень охотно говорили.

Returnal, несомненно, самая красивая игра, доступная только на PlayStation 5. Владельцы этой консоли Sony уже могли попробовать Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Demon's Souls (PS5) или Sackboy: Great Adventure, но ни одну из этих игр — по крайней мере, в Мое мнение — здесь не было такого очаровательного мира, кипящего жизнью на каждом шагу, осмотр достопримечательностей которого доставляет удовольствие даже людям, которые не очень любят исследовать посещаемые места, развлекаясь. Второе, не менее огромное преимущество продукции финских создателей — это использование возможностей DualSense — у меня никогда не было возможности почувствовать почти каждую каплю дождя, падающую на костюм Selene.

Интересные предположения

Возврат слишком сложен, и слишком много людей будут ездить на нем

Однако, отойдя от технических вопросов, мы должны коснуться сути — игрового процесса. Удобно устроившись на диване, я знал, что буду иметь дело с требовательной игрой: первые впечатления были очень положительными, мне понравился чрезвычайно быстрый игровой процесс в мире научной фантастики, а сбор большего количества паразитов или артефактов заставил меня почувствовать динамическое развитие скиллы на собственной шкуре главного героя, но чем дальше в лес, тем хуже.

Моя первая сессия длилась около 3,5 часов — мне удалось получить все доступные предметы, не считая тех, к которым можно получить доступ только с помощью специального устройства, полученного — или, по крайней мере, мне кажется — позже в игре. Когда пришло время для первого босса, я упал — я не хочу объяснять себя, но я не знал, что фигура астронавта (если вы еще не играли в Returnal, сделайте заметку!) Автоматически дает нам вторая жизнь, поэтому, потеряв полоску жизни, я положил ее на диван, потеряв половину единиц здоровья из следующей шкалы здоровья.

Как сказал Войтек в своем обзоре, вы не можете бояться смерти, застряв в Returnal. Это нормальная часть этого игрового жанра. Во время второй сессии я начал знакомиться со следующими элементами финской позиции, имея возможность пойти практически куда угодно. Предметы истории остаются в нашем инвентаре после смерти, поэтому нам не нужно снова бежать за ними. На этот раз, однако, мне не удалось получить фигурку космонавта, так что … на босса из первого биома я упал во второй раз. До трех раз за штуку, верно? При следующей попытке схватил телефон в руке и, следуя гиду, снова упал.

Многие из вас назовут меня хромой — тяжело. Я не буду скрывать это и делать вид, что я хардкор в этой области: я не очень много занимаюсь соуллайками и не люблю рогалики (в просторечии известные как «круассаны»). Я предпочитаю взять РПГ или шутер и провести в них время на сложных уровнях сложности, что в этом жанре игр не вызывает у меня никаких трудностей. Может быть, они плохо сбалансированы, потому что чем они выше, тем больше враги берут на себя инициативу по груди, что не идет рука об руку с интеллектом, но эти типы позиций меня забавляют — и вот что это все о. Однако было что-то в Returnal, что побудило меня попробовать эту постановку, учитывая, что не было никаких признаков того, что она будет такой сложной.

Еще тесты

Возврат слишком сложен, и слишком много людей будут ездить на нем

Я следил за этим прямо из трейлера, раскрывающего существование названия, и я не припомню, чтобы разработчики из Housemarque даже однажды упомянули, что они не будут внедрять систему сохранения. Конечно, они предупреждают нас об этом и советуют переводить консоль в спящий режим после каждого сеанса, но им следует знать, что у большинства заинтересованных сторон нет как минимум нескольких свободных часов каждый день, чтобы останавливать игру только тогда, когда они умри.

И для ясности — я не имею в виду сейвы, которые выполняются непосредственно перед боями с основными противниками, и те, которые сохраняют прогресс в данной сессии. Здесь мы уже усыпили вышеупомянутое, но оборудование должно быть в этом состоянии две или три недели, каждый день — скажем — 22 часа, считая два до игры? Каждый день существует небольшой процент шансов, что в какой-то момент мы столкнемся с критической ошибкой, которая бросит нас в меню PS5, мы потеряем электричество на мгновение или нам придется отключать его самим в случае сильного шторма. . Приближается летний сезон, так что они могут появиться в любой момент.

Вторая, не менее раздражающая вещь для меня — это исчезновение артефактов и дополнительная полоса здоровья, хотя я понимаю, что это мне нравится, а не общая проблема. Трудно найти предметы, необходимые для развития Селены, и у меня сложилось впечатление, что было бы лучше, если бы они остались с нашей героиней даже после ее смерти. Хотите верьте, хотите нет, но я действительно не хочу собирать одни и те же предметы из других локаций в четвертый раз, просто чтобы вообще снова атаковать первого босса, и позвольте мне напомнить вам, что это только первый биом. Я даже не могу себе представить, каким разочарованием было бы мое разочарование, если бы я попрощался со своим текущим инвентарем в третьем биоме. Судя по всему, вы можете быстро добраться до него с помощью ярлыков, но, будучи «лысыми», какой у нас был бы шанс уничтожить противников в третьей локации? Бедные.

Это не то, о чем мечтали все

Возврат слишком сложен, и слишком много людей будут ездить на нем

Я даже не могу судить Returnal по школьной системе, потому что постановка не совсем то, что я ожидал. Я рассчитывал на увлекательный игровой процесс, хороший сюжет и красивый мир — все это я получил, но эти элементы были перечеркнуты двумя вышеупомянутыми факторами, о которых создатели не очень горели желанием упоминать в своих рекламных материалах. На самом деле о системе письма, а точнее об ее отсутствии, мы слышали всего за несколько дней до премьеры, когда рецензии разослали критикам, но что ж — этот ход неудивителен, ведь если он был раскрыт задолго до этого к премьере интерес может значительно упасть.

Приключение Селены попадает в мою полку, и я буду внимательно следить за тем, что решат сделать разработчики из Housemarque. Финны завалены шквалом запросов на сохранение игр, так что, честно говоря, я надеюсь, что они, наконец, склонятся. И думаю не только я, потому что читать мнения других «нехардкорных» игроков очень желательно. В любом случае, статистика с psnprofiles.com также говорит сама за себя, предполагая, что первого босса (на самом деле, того, о котором я упоминал выше), победили только 60% получателей, и только 6% из заинтересованных увидели финальные титры. Конечно, Returnal все еще свежая продукция, поэтому многие люди проходят через это, но такой низкий результат относительно первого более крупного соперника не вселяет в нас оптимизма, когда первая чашка, выпавшая примерно через 30 минут веселья, получили 98% владельцев этого рогалика.

Если вы принадлежите примерно к 38% группы игроков, дайте мне знать в разделе комментариев, что побудило вас отказаться от игры в Returnal. Нет системы сохранения, потеря важных апгрейдов Селены после каждой смерти, слишком быстрый игровой процесс или что-то еще?