Пром (2020) - обзор фильма [Netflix]. Дискриминация сквозь розовые очки

Эмма — подросток, которая, несмотря на свой юный возраст, уже пережила множество невзгод. Еще одно из них становится настолько громким делом, что о нем говорят не только СМИ, но и анализируется судебной властью — артисты также присоединяются к кампании поддержки. В последнем фильме «Бал» Райан Мерфи взял на показ популярный мюзикл. Как он это сделал? Убедитесь сами в обзоре фильма Netflix.

Райан Мерфи может похвастаться довольно большим послужным списком продюсеров, созданных для Netflix. В этом году, после «Голливуда» и «Ratched», пришло время «The Ball» , который … идеально идет в ногу со своими предшественниками, что не обязательно является комплиментом для создателя с таким большим потенциалом.

Выпускной (2020) — рецензия на фильм [Netflix]. Сложная задача, завуалированная глянцевой бумагой

Выпускной (2020) - рецензия на фильм [Netflix]. Дискриминация сквозь розовые очки

Две звезды Бродвея, давно миновавшие свои славные дни, совершают очередную неудачу, которая заканчивается волной негативных отзывов. Что ж, Ди Ди Аллен и Барри Гликман больше не могут похвастаться славой, перечислять полученные ими награды и почести, потому что давно не занимались ими. Вместе с двумя друзьями по профессии они решают, что им нужно побороться за доброе имя и немного подогреть свой имидж, что должно привести к дальнейшим успешным помолвкам и возвращению на красную дорожку. Поэтому им пришла в голову идея помочь подростку из Индианы, которая недавно попала в заголовки газет — по просьбе совета ее родителей ее выпуск средней школы отменен. Причина в Эмме, а точнее в том, что она вышедшая из-под контроля лесбиянка, не скрывающая свою ориентацию от студенческого сообщества. Родители, желая «уберечь своих детей от скандала», запрещают вечеринку, что вызывает бурную реакцию со стороны правоохранительных органов, а на пути подростков встают бывшие звезды Бродвея.

«Бал» в постановке Мерфи — экранизация одного из мюзиклов, получивших популярность несколько лет назад. Это неудивительно — сюжет, который я кратко описал выше, чрезвычайно запоминающийся и, несмотря на нынешнее время, наиболее актуален. Команда актеров на бумаге тоже неплохая, и больше всего ценятся Мерил Стрип и Николь Кидман — их музыкальный опыт виден невооруженным глазом. Да, рецензируемый «Бал» — это мюзикл, который изначально немного сужает круг зрителей, которые захотят запустить его на стриминговой платформе, а его форма может не понравиться даже любителям этого типа фильмов. С марша снова и снова нас атакуют новые песни, тексты которых зачастую не самого высокого качества, как и вся продукция.

Выпускной (2020) — рецензия на фильм [Netflix]. Внимание! Теперь я пою песню

Пром (2020) - обзор фильма [Netflix]. Дискриминация сквозь розовые очки

История Эммы Нолан отмечена множеством проявлений неприятия и насилия, но после того, как ее обнародовали и поддержали, она принимает неожиданный поворот. Знаменитости постепенно узнают, какой была ее жизнь в течение нескольких лет, что в свете фонарей противопоставляется их повседневной жизни. Со временем мы видим, что в Ди Ди Аллене, Барри Гликмане, Энджи Дикинсон и Тренте Оливере происходят постепенные изменения, но сценаристы не слишком сосредотачиваются на глубоких мыслях любого из персонажей, что очень досадно. Я должен признать, что «Бал» болезненно лишен глубины, вежлив, а порой и ребячлив, что я вижу в той возрастной группе, на которую он рассчитан (13+). С одной стороны, нам приятно, что у юных зрителей есть возможность увидеть фильм, раскрывающий драму, с которой сталкиваются подростки-гомосексуалисты — он приоткрывает им глаза на проблему исключения и дискриминации.

С другой стороны, z Однако у меня есть проблема с рецензируемым «Балом» , с которой я столкнулся и с «Голливудом», другой постановкой Мерфи, дебютирующей на Netflix в этом году. И снова режиссер очень наивен в этой важной теме. Борясь с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и пытаясь преподать весьма существенный и, безусловно, впечатляющий урок толерантности, он не обязательно использует ожидаемые средства выражения. Его последний фильм сделан очень хорошо, он имеет типичную для этого типа постановку форму, а танцевальные аранжировки и музыкальная подготовка актеров на очень высоком уровне, но он полон наивности и сладости. Во время скрининга, у меня создалось впечатление, что это был «Glee» в виде фильма, но эпизод форма популярного образа работала в его пользу, что позволяет мне сосредоточиться на некоторых из спорного содержания. «Бал» до боли мелкий, все сложные переживания решаются через беседу (или песню), после чего, словно прикосновением волшебной палочки, главный герой снова счастлив и улыбается. Эмма (Джо Эллен Пеллман) представлена как девушка, полная надежды, радости и веры в любовь, которая противоречит ее биографии. На мой взгляд, Алисса (Ариана ДеБоуз) кажется гораздо более интересным персонажем, стоящим перед одной из величайших проблем.

Еще до премьеры о. Рецензируемый «Бал» был чрезвычайно громким из-за одного из актеров. Журналисты обвинили Джеймса Кордена, сыгравшего Барри Гликмана, в том, что он изображал гей-персонажа, который был слишком стереотипным, даже неприятным. Обвинения верны — Корден изображает себя женоподобным, болезненно «мягким» и нежным мужчиной, опирающимся на многие заезженные и несправедливые модели. Несмотря на свой посыл и очерченную тему, прекрасно вписывающуюся в современный диалог, вся картина полна стереотипов и упрощений. Здесь звезды эстрады — самодовольные эгоисты, одноклассники говорят подруге-гомосексуалисту, что ей больше всего нужен «настоящий мужчина», а действие происходит в маленьком городке в Индиане, как будто гомофобия не коснулась жителей больших городов. Между тем, урок толерантности — это не отдельная беседа, а процесс, который дети (и взрослые) должны начинать с раннего возраста, и это относится не только к принятию различных сексуальных ориентаций, но и к принятию широко понимаемых различий. Потому что каждый из нас индивидуален и, к сожалению, каждый из нас испытал в своей жизни некоторую форму непринятия.

Выпускной (2020) — обзор [Netflix] Мерфи не выпендрился

Пром (2020) - обзор фильма [Netflix]. Дискриминация сквозь розовые очки

На протяжении многих лет мне очень нравились работы Мерфи — от «Glee» до «American Horror Story» и последующих работ Netflix, я слежу за деятельностью режиссера. К сожалению, наряду с большой свободой и значительным бюджетом потокового гиганта, американец немного теряет блеск. Меня никоим образом не беспокоит тема, которую он поднимает, или переплетение тем «вовремя», но меня оскорбляет наивность, которой руководствуются его последние «работы». Пора снимать розовые очки.

«Бал» — еще один средний Netflix, который я, скорее всего, порекомендую подростковой аудитории. Публика постарше может быть немного ошеломлена инфантильностью, непониманием серьезных проблем и поверхностным изображением персонажей персонажей. После постановки, созданной такой командой, требуется гораздо больше.