Site icon Истории игровой индустрии

Dying Light 2, Elden Ring или Горизонт: Запретный Запад? — какую игру мы выберем в феврале и почему?

Dying Light 2, Elden Ring czy Horizon: Forbidden West? - którą grę wybierzemy w lutym i dlaczego?

Парадокс времени продолжается в лучшем виде. Прошедший год был полон новинок и отставания. Бэклог еще не погиб в моем скромном деле. Хотя это медленно отпускает, поэтому пришло время готовиться к будущему публикации. 2022 год наступит не сразу, а с началом самого короткого месяца. По иронии судьбы, похоже, что тогда рынок посетит три мощных игры. Европа, Азия и США на карте развития мира только заканчивают свои предпоследние штрихи.

Завершение всей «трех» в самом длинном феврале вряд ли побудит вас потратить несколько сотен злотых на все сразу. Поездка в неизвестные районы нового / старого Элой или, может быть, смертельный порыв в Город, последний оплот человечества против зомбификации? Оба видения безупречно подражают своим предшественникам, добавляя что-то несколько концептуальное новинки. От Программного обеспечения отцы великих, похожих на душу видов, сегодня текут в широкие воды, следуя либо конкуренции, либо стремлению пересмотреть концепцию «открытого мира». Вопрос в том, можно ли здесь что-нибудь обнаружить, кроме того, что мы знали почти десять лет? Nintendo частично преуспела, когда «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы» высмеяло остальных представителей вида. Игра, в которой у тебя было достаточно, чтобы что-то придумать. Почти бесконечные возможности с техническими ограничениями. Компромисс, который многие должны научиться использовать.

Пионерский дебют

Из программного обеспечения уходит в неизвестность. Elden Ring соблазняет богатством мастер-дизайна. Трудно указать на недостатки мастерской, взглянув на цифровое воплощение всех мыслей Мизаяки. Счастливчики, которые играют демо, соглашаются — выходит Dark Souls в открытом повествовании. Потому что, что сегодня типичная игра с амбициями песочницы?

Феномен убификации прогрессирует примерно в 2012 году, когда видовой брак в форме Far Cry 3 завоевал сердца зрителей. Вероятно, в последний раз, глядя на мнения, которые происходили с группой неудовлетворенности в течение нескольких лет. Элден Ринг не собирается быть эволюцией. Написанный в серии «Души», он заставит вас открыть самостоятельно. Злобные люди говорят, что каждая крупная продукция предлагает возможность отключить все подсказки в вариантах. И это правда, но From Software настолько эффективно окружила ауру повествовательной тайны, что последующие проекты заинтриговали получателя, поднимая больше вопросов, чем ответов. Просто для разнообразия, посмотрите на количество чрезвычайно интересных материалов, описывающих все знания отдельных студийных драгоценных камней.

Истории, написанные словами и изображенный мир. Это самая творческая среда, гораздо более эффективная, чем красиво оформленные эпизоды фильмов. По крайней мере, мое восприятие изменилось таким образом. От Программного обеспечения заставляет его развиваться. Следовательно, реакция на построение мира Элден Ринг не может быть другой. Это не только проблемы на пути спорадических и необходимых столкновений.

Целые Земли Между уже становятся проблемой. Количество секретов, совершенно неописуемых на любой карте, затмевает каждого ветерана жанра. От Software разработан другой, очень важный «роскошь», в то же время спорящий с синонимом высокого качества. Будь то залитый кровью Ярнам, аскетическая Болетария или, наконец, Латрия — ни одно из этих необычных мест в играх не нуждалось в сверхпрочных технологиях, чтобы получить признание. На самом деле, Миядзаки принадлежит скорее создателям, которые рассматривают технический слой как дополнение к мастерскому понятию. Другим парадоксом является эффективность этой творческой аномалии на практике. Следовательно, я не боюсь более слабых текстур в Elden Ring, вероятно, так же, как сумасшедшая камера или естественная анимация падает. У каждой студийной игры есть этот синдром. И он никогда не прерывал вселенское сознание. От программного обеспечения — определение успеха в консервативных технологиях.

Таким образом, порядок предварительного освобождения становится естественным ходом вещей. Косметика для консолей лучшего поколения слегка покрасит прием, но в этом нет необходимости. 249 около 100 часов открытия, измельчения и освоения всех механик и повествовательных игр? Грех не использовать в своих интересах. Хотя мне также нравится действовать быстро, не задумываясь о последствиях. В свою очередь, они вписаны в другое, очень большое продолжение все еще новаторской игры с бессмертной чумой на заднем плане.

Более того, Dying Light 2 должен нести бремя ожиданий, оставленных все еще модным прецедентом, чтобы удовлетворить беспокойство после сомнительного дебюта Night City. В настоящее время Techland является лидером польской сцены, прежде чем коллеги встают на ноги изображения. В Харране я пробежал около миллиона километров, лишив нежить жизни во второй раз. Сила игры будет нашей последовательностью в действии. Задача достаточно головокружительна, так что количество важных и важных узлов и соединений функций будет в любом случае написано по сценарию. Вопрос в том, сколько комбинаций нас ждет. Не может быть слишком много фундаментальных, еще много.

Систематическое поведение

Новое шоу Sony поколения было наполнено изюмом в форме цифрового воплощения Рагнарока или последующей охоты в металлической пустыне. Горизонт: Запретный Запад в конечном итоге достигает прорыва обоих поколений семьи PlayStation. Сообщение и хорошее и плохое. Фактически, все три гостя входа придут на пять целевых платформ. Dying Light 2 и Elden Ring настраивают мои чувства гораздо больше из-за концептуального содержания, отодвигая технические проблемы на задний план. Следующая поездка Алой в неизвестные районы менее своеобразна. Большинство получателей рассчитывают на качественный скачок, связанный с проектом. Первая часть все еще впечатляет, я рекомендую начинать после обновления нового поколения.

Это что-то более амбициозное, ожидающее нас, с эмоциональным тоном, сосредоточенным вокруг новой эры человечества? Здесь не будет никаких разработок, как мы знаем это из блестящей Nier: Automata, где все было своего рода циклом. Он не отражает амбиции партизанских игр, но второй горизонт покрыт только эффективной консервативностью. Хотя Sony всегда подтверждает привилегию качества в играх, созданных под маркой внутренних студий PlayStation, цена будет в стандартной комплектации завышена. Так что Алой придется подождать ее очереди. Я не получу здесь больше всего на свете из предыдущей игры. Такое безопасное продолжение радости тех, кто ищет только лучшую производительность и визуальные эффекты.

И победитель есть…Элден Ринг! От Software привлек мое внимание из-за презентации чемпионата несколько недель назад. Сказка и темные бои с использованием горы вернули самые красивые воспоминания о Легенде о Зельде: Сумеречная принцесса (2006, Nintendo). Система стычек — это генетическое слияние Секиро и Темных Душ. Я уже чувствую, что это замечательное соединение сработало с сотнями испытаний и ошибок. Игра не всегда должна быть просто чувством веселья. Почему? В конце концов, это кратковременная эмоция. Когда создатели уравновешивают нервы игрока должным образом, ситуация становится намного интереснее. Сколько раз вы заканчивали играть в таком Секиро после 25 попыток боя и на следующий день выиграли в первый раз?

Так работает магия From Software. И хотя названия студии похожи по механике, они всегда выделяются и являются одинокими чудесами. Искусство само по себе. Я также доверяю Techland, особенно после все еще популярного Dying Light 2 Stay Human. Я выберу игру как вторую в комбинации по простой причине — вы не можете играть в обе большие игры одновременно. Им обоим требуются часы, чтобы завершить их. И я собираюсь стать таким «завершителем». Февраль следующего года похож на хороших пророков — он предвещает, что это будет интенсивный 2022 год. Так как в самый короткий месяц самые длинные встречи на консоли или ПК. Ждем. Какую игру вы выбираете?

Exit mobile version