Site icon Истории игровой индустрии

Abandoned- по следам Silent-Hill, правда или вымысел?

Заброшенный - по следам Безмолвных Мезонинов, правда или вымысел?

Теории заговора — интересное явление. Они предлагают иллюзорную надежду во имя чего-то безвозвратно брошенного в глубине истории или создают совершенно новые перспективы. Однако часто они оказываются просто фантастическими снами. Они присутствуют во всех сферах жизни и обязаны своим происхождением самой истории — человечеству. Неудивительно, что игровая индустрия привыкла к миллиону слухов.

Есть громкие бренды, о которых по неизвестным причинам часто забывают оригинальные издатели. Кейс в книге относится к Silent Hill. 2021 год — важная дата с точки зрения сериала — 20-летие самой важной, второй партии. Konami недавно проявила подозрительный интерес к бренд-маркетингу. Вдобавок ко всему, неприметная студия Blue Box Game анонсировала в апреле фильм ужасов «Заброшенный», вокруг которого растет навязчивый интерес, в основном со стороны кодзимистов. Обнаруженные улики указывают на возвращение, безусловно, самого культового, после Resident Evil, японского плода виртуального ужаса. В рамках всей кампании было прикреплено изображение Хидео Кодзимы. Abandoned — это современное, но неофициальное воплощение Silent Hill? Или фанаты постепенно начинают терять рассудок, ища прибыль в каждом упоминании Blue Box?

Призрачное замешательство

Хидео Кодзима считается не только иконой японского разработчика игр, но и эффективным заговорщиком. Я не помню более модных, даже фантастических маркетинговых кампаний, которые создают мозговой штурм в Интернете. Фактически, Кодзима приводил игроков в чувственное замешательство перед повсеместным твитом, публикациями и публикациями. Из-за широты темы я упомяну только Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и проблему главного героя, остальное проанализирую позже. А пока давайте вернемся к прошлым годам Кодзимы в рядах (не) бывшего работодателя, Konami. Два последних великих проекта издателя — PT (Silent Hills) и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Только один из них, с фантомной болью, увидел свет в полной версии (хотя и не полностью). Есть ли у обеих игр хотя бы один общий знаменатель, кроме логотипа компании? Для целей первых анонсов Кодзима решил использовать несуществующие названия студий разработки, якобы ответственных за создание обеих игр.

PT должен был быть создан группой под названием 7786’Studio, а последняя запись Снейка была творческой инициативой Moby Dick Studio. У последнего есть еще более интересная история, потому что специально для интервью был нанят актер, притворившийся главой студии-призрака. Интервью было организовано Хидео и самим Джеффом Кейли — главным кодзимистом и другом Хидео в частном порядке, то есть одним из ведущих журналистов и шоуменов индустрии. Общественность, сознательно или нет, попала в обман. Акция прошла успешно и вошла в историю. Имеет ли это какое-либо отношение к Abandoned, о котором стало известно более двух месяцев назад? Косвенно да. За проектом стоит студия из 10 сотрудников, которая в рамках аутсорсинга выросла в команду из более чем 50 человек.

Руководит игрой некий Хасан Кахраман. Сторонники теории заговора вкратце заявили, что он был еще одним актером, нанятым Хидео для продвижения Abandoned или Silent Hills, якобы все еще под рабочим названием. Сам заинтересованный человек открыто признался, что много лет занимается созданием игр как независимый разработчик. Пока ни он, ни студия не получили коммерческой огласки. В 2015 году Blue Box через Kickstarter запустил сбор средств для собственного Rewind, но эта инициатива не вызвала большого интереса. Вскоре после этого компания объявила, что бюджет будет профинансирован частным инвестором. В конце концов, мы никогда не играли титул.

Твит директора

Откуда взялись теории о заброшенных материалах в новом воплощении легендарного бренда Konami? Все началось в самом подходящем месте — Twitter. Вскоре после того, как был показан официальный трейлер Abandoned, в Twitter-аккаунте Blue Box была сделана интересная запись, в которой говорилось о самом происхождении названия. Имя предлагает только заголовок-заполнитель для имени, начинающегося на S и заканчивающегося на L. Нет необходимости добавлять к остальным. Сообщение быстро исчезло из аккаунта, но теоретическая машина заработала. Уже несколько месяцев ходят новости о новой версии Silent Hill, которую якобы продюсирует Хидео Кодзима. Возникли вопросы и сомнения, не является ли BlueBox еще одной вымышленной процедурой, способствующей возврату популярности бренда? Здесь очень интересен сам корпус студии. Давайте перейдем к последнему сообщению в блоге PlayStation от разработчиков Abandoned.

По заверениям разработчиков, игра будет работать со скоростью 60 кадров в секунду при сохранении родного разрешения 4k. Нет ничего невозможного в свете судьбы Abandoned для PS5 / PC. Однако может ли студия с довольно ограниченными ресурсами и независимыми корнями сразу достичь такого эталонного результата? Как вспоминал игровой директор Хасан Кахраман, внимание Sony привлекло вскоре после фиаско Rewind. Однако он не пожелал раскрывать какие-либо важные детали сотрудничества с концерном. Другие инвесторы также участвуют в успехе игры. Кто? Профессиональная тайна, как иначе. Название создается с 2017 года. Специальное приложение, воспроизводящее свежие материалы в реальном времени, должно было появиться в ближайшие дни. В недавнем сообщении игрокам Кахрамам извинился за небольшую задержку с запуском приложения. Разрешит ли Sony отдельное приложение для продвижения игры?

Это говорит о том, что на Abandoned возлагаются большие надежды. Доказательства на сегодняшний день, даже если нет реального освещения, вызывают огромную шумиху. Некоторое время назад Кахраман категорически отрицал какую-либо связь с Кодзимой, но предположения все еще растут. Один из последователей студии в социальных сетях — Джефф Кейли. Дело? Нет, особенно с его сообщением в Твиттере о личном участии Кейли в продвижении Abandoned. Мы все еще ждем обещанного некоторое время назад фрагмента игрового процесса. Студия обещала почти фотореалистичный сеттинг, что вызывает дополнительные вопросы о размере бюджета, казалось бы, независимого разработчика. Кахраман и его команда эффективно используют интерес Abandoned, даже если игра не обеспечивает высочайшего качества. Однако такого положения вещей сложно добиться при финансовой поддержке Sony.

Сила ностальгии

Все произошло в свое время. В период Заброшенности Konami неожиданно запустила линейку гаджетов, связанных с брендом Silent Hill. На этот раз это были не машины для пачинко, которые были популярны в Японии, а скорее скейтбординг. За непомерную сумму можно стать обладателем скейтборда, стилизованного под Ciche Wzgórze. Все определенно более склонны к другому, отличному проекту в связи с отменой PT, но Konami все еще не слушает. К слову о теориях заговора, был также подготовлен ремейк Silent Hill 2. Все из-за изображения Pyramidhead на витрине магазина. Позже выяснилось, что это была версия противника из Silent Hill: Origins, которая разрушала любые дальнейшие надежды на заговорщицу. В конце концов, для Konami нынешняя волна популярности игры Blue Box должна быть четким сигналом того, что интерес к легендарной серии по-прежнему огромен. Более миллиона просмотров трейлера Abandoned говорят сами за себя. Что касается самого видео, то на мгновение вы можете увидеть указатель с названием «Город Бога». Ничего страшного, но тропа может привести к городу, расположенному за холмом.

Зарубежные дискуссионные форумы уже породили несколько сотен теорий о предполагаемых связях Кахрамана и Хидео. В итоге я оставил так называемый смаковать. Если вы введете Hideo в переводчике Google и выберете турецкий перевод, это будет Kahraman. «Abandoned» должен выйти в четвертом квартале, так что относительно скоро. Если Blue Box наконец-то позаботится о высоком качестве дизайна, игра действительно станет достаточно громкой, чтобы мы стали свидетелями новой серии. Конверт, построенный вокруг игры при пассивном участии Хидео, может только помочь. Хуже, если все окажется ниже ожиданий. Для Кахрамана и студии сейчас это жизненный проект, и мы никогда не будем презирать твердую дозу ужаса. Особенно на холме. Ты ждешь?

Exit mobile version