Site icon Истории игровой индустрии

Звездные войны Джедай: Падший Орден заслуживает продолжения! Я ничего не делал с такими «Звездными войнами»

Star Wars Jedi: Upadły Zakon zasługuje na sequel! O takie Gwiezdne Wojny nic nie robiłem

Спустя почти два года я решил догнать отставание «Звездного» и начал Падший Орден. Я не ожидал, что проект будет таким успешным.

Может быть, я начну с этого Я не самый большой поклонник Звездных войн Я никогда не мог участвовать в этой вселенной в той степени, в которой я читаю определенные периоды истории и читаю книги, дополняющие канон. Я смотрел одиннадцать фильмов, мне также очень нравятся анимации, и недавние актерские сериалы (в основном «Мандалориан», потому что «Книга Боба Фетта» только началась) действительно понравились мне. Но это все. 

И именно поэтому я так долго откладывал, давая полный шанс «Звездным войнам джедаев: падший порядок». Мнения давно обнадеживают, трейлеры выглядят великолепно, и борьба с световым мечом зажгла воображение. Всегда был «первый». Знаешь, «Сначала я закончу этот титул, а затем проверю «Звездные войны»«. Я просто откладываю играть на этом мифическом завтрашнем дне, потому что были другие проекты, чтобы проверить. 

Пока не наступило Рождество, которое каждый год они дают мне хорошую возможность наверстать упущенное на старых позициях и хотя бы минимальное сокращение кучи позора. Иногда это действие доставляет мне массу удовольствия, а в других случаях, когда выясняется, что игра просто не очень хорошая, я могу бросить ее в угол и нарезать остатки овощного салата для утешения. К счастью, мой калорийный баланс на этот раз мог оставаться нормальным, потому что «Звездные войны джедай: Падший орден» оказался феноменальным проектом. 

Звездные войны, которые вы можете любить

Я честно признаю это начало не вызывало привыкания для меня Не за что. Я был далеко не в восторге от прогулок по свалке в первоначальном месте! Позже разговор с моим лучшим другом, некоторые интересные последовательности движений в полуоткрытой местности и первые бои были намного лучше, но я все еще был довольно скептичен. 

До посадки на Богано. Когда я увидел эти открытые площадки и прекрасные виды прямо из «Звездных войн», я был в восторге. Идея для оппонентов, необходимость подходить к ним совершенно по-другому и сенсибилизация BD-1, которую он имел гораздо больше влияния на историю, чем вы думаете Затем я получил замену тому, что ждет меня позже, и я ушел. Я начал буквально поглощать каждый элемент этой игры и «зализывал» стены даже на богомоле (как бы это ни звучало). 

Кроме того, веселье казалось бесконечным После превосходного Богано мы обнаружили последовательно грязного Зеффо, чудесно покрытого лесом Кашийка (кстати, последовательность входа в Дерево Источника была необычным опытом), темную Датомиру, ледяной Илум и многие другие места, такие как Крепость Инквизиторов или Тюрьма. Каждое место — это разные биомы, совершенно разные погодные условия и новая механика для обучения. 

Это сделало меня поездка на новую планету только что взволнована Я чувствовал себя как в поездке, хотя в глубине души мне приходилось постоянно находить Голокрона. И это уравновешивание чувства веселья с исследованиями и чувства миссии и высшего блага, казалось, поразило место. Создатели нашли золотую середину и за это заслуживают больших поздравлений и благодарности. 

Ностальгия не нужна 

Большая проблема со многими произведениями поп-культуры, связанными с брендом Star Wars готовность полагаться на ностальгию И я имею в виду не только появление клонов или световых мечей. Речь идет о щекотке и смягчении сердец фанатов — и выход из игры через несколько лет после завершения заказа 66 был прекрасной возможностью. Все время я был убежден, что персонаж, известный из фильмов, застрянет. 

Что ж, к счастью, почти вся игра обошлась без нее и сумела остаться с тонкими ссылками (например, даже короткий монолог Кала в сторону BD-1 в Храме джедаев на Илуме). На мой взгляд, это было идеальное решение Ключ к созданию ХОРОШИХ Звездных войн заключается в создании климата с помощью визуальных аспектов, звуковой или символьной механики, а не вбрасывать известные имена из вселенной.

Дай мне продолжение! 

Хотя на самом деле продолжение кажется «определенностью»конечно, это всегда может что-то пролить. Лично я не хочу верить, что Electronic Arts сможет отказаться от названия, что оказалось для них таким огромным успехом. И он был, вероятно, одной из лучших игр, посвященных приключениям для одного игрока, который они выпустили за последние годы. Это большое различие. 

Самое главное, что еще многое предстоит сделать. Сам Кэл отметил это в последовательности, закрывающей приключение на богомоле. Продолжение может идти в совершенно разных направлениях и на самом деле есть бесконечно много вариантов. Нет проблем с обслуживанием новых планет (конечно, с блестяще реализованными биомами) или ранее неизвестным использованием силы. 

Противники в галактике связаныи все мы знаем, что восстановление Ордена джедаев — это не пятиминутная задача. Может быть, прямое продолжение или прыжок на несколько лет? Оба варианта кажутся мне заманчивыми, и теперь я знаю одну вещь — хотя я провел в игре почти 20 часов, мне все еще не хватает Кала и команды Мантис. Я хочу больше, потому что мне очень понравилась эта игра. 

Подводя итог …

Я даже буду склонен сказать это Падший Орден — одна из лучших работ в мире Звездных войнс которым у меня была возможность общаться. Создатели построили здесь нечто совершенно оригинальное, основанное только на основах и предположениях воображаемой вселенной. Они использовали его как пол, а не как строительный материал. Такие проекты с световыми мечами на заднем плане просто необходимы. 

И пусть будет как можно больше. Утверждение, что «я ничего не делал с такими Звездными войнами», совершенно точно. Как я уже говорил, я не самый большой поклонник этого мира, но здесь я чувствовал, что одевался для Вейдера на Хэллоуин в течение многих лету него были плакаты со Звездой Смерти, множество книг о Светлой стороне Силы на полке и вся хронология событий у него под рукой. 

Короче — я чувствовал себя как дома Включив игру, я не ожидал, что она будет такой хорошей. Долгое время я также не думал, что окончание оставит так много ворот для продолжения. Я смотрел на это как на одиночное и одноразовое приключение. Я был очень неправ, и сегодня я знаю, что продолжение — просто идеальное решение здесь. Как для создателей, так и для игроков. И если у вас не было возможности играть — не ждите, серьезно. И вам не нужно быть большим поклонником. 

Exit mobile version