Cyberpunk 2077 jest z nami rok. Oto, co wspominam najlepiej z przygody w Night City

Прошло более года с момента премьеры великого приключения в Ночном Городе. Это было время многих споров, преуменьшений и изменения отношения. Тем не менее, стоит взглянуть на призму последних двенадцати месяцев на то, что мы получили в декабре 2020 года. И найти профи. 

После многих возмущений, проблем, сдвигов, противоречий, обещаний, преуменьшений и других вопросов 10 декабря 2020 года он наконец появился на рынке самый ожидаемый проект в индустрии видеоигр за последнее время — Cyberpunk 2077 Много разных статей и колонок уже написано о том, что эта игра была не такой, какой должна была быть. 

Я, вероятно, получил их после премьеры несколько, и теперь, спустя год, я хотел бы вернуться к теме. Почему? Ну, юбилеи всегда хорошие времена, чтобы помнить. Вы можете обобщить то, что произошло в этот период, и — как будто в ретроспективе — трезво оценить, что на самом деле произошло. Я сделал это частным некоторое время назад проверка совести о последней игре с CD Projekt RED.

И я пришел к выводу, что есть довольно много элементов, которые я хорошо помню. Как вы, наверное, помните — я провел несколько десятков долгих часов в этой игре, и на рубеже декабря и января я написал, что согласен с предварительными оценками, а сам проект для меня почти 9/10 Спорный. Может быть? Тем не менее, мне немного повезло без больших ошибок и удачи в том, что у меня была PlayStation 5 в то время. 

Не таща — дай мне Я поделюсь тем, что помню лучше всего из всего времени, проведенного в киберпанке Ночного города. Определенно есть к чему вернуться. 

Киану Ривз 

Я точно запомню привлечение такой иконы и киберпанка, как Киану Ривз И мы говорим здесь не только о феноменально проведенных маркетинговых кампаниях с участием известного актера, но и о его роли Джонни Сильверханда. Это было действительно убедительно, и многие разговоры с «внутренним я» были распространены по лопаткам. Отличная вещь, правда. 

Cyberpunk 2077 jest z nami rok. Oto, co wspominam najlepiej z przygody w Night City

Образные миссии

Миссии были еще одним важным элементомэто действительно стояло на самом высоком уровне. Хотя это, вероятно, уже отличительная черта CD Project RED. В самом Witcher 3 они очаровали игроков не только основной нитью, но и побочными миссиями. Здесь было похоже — даже самые маленькие квесты, которые длились несколько десятков минут, имели действительно хорошую глубину и интересное сообщение. Они обычно предлагали что-то большее, чем «привет, помоги мне на прощание». 

Cyberpunk 2077 jest z nami rok. Oto, co wspominam najlepiej z przygody w Night City

Климатический город 

Как я мог упомянуть во введении — мне повезло, что я не страдал от грубых ошибок. Возможно, по этой причине действительно Мне понравился Ночной Город, и я влюбился в его архитектуру Это может очаровать и очаровать. Большие небоскребы, киберпанк-рестораны, ночные клубы, фабрики … Все это означало, что, хотя людей было определенно меньше, чем на трейлерах, вы чувствовали, что все было живо. 

Cyberpunk 2077 jest z nami rok. Oto, co wspominam najlepiej z przygody w Night City

Баланс между реализмом и игрой 

Играя в Cyberpunk 2077, меня что-то подтолкнуло функция там, как в симуляторе жизни Вы знаете, я встал утром, пошел в душ, одел одежду, вышел из здания и искал миссию на сегодня. Я старался избегать путешествий быстро и как можно больше, я так много делал. Позже вернитесь в квартиру, поспите и переиграйте. И во всем этом я не чувствовал, что играю на симуляторе. 

Механика веселья сама по себе определенно противоречила этому. Поток игры был должным образом сбалансирован с тем фактом, что хотели создатели заставь нас чувствовать себя одним из жителей Ночного города Они выбрали хорошие элементы, которые должны были повлиять на погружение, и те, которые просто должны были дать нам много удовольствия в отношениях с этим городом. Во всяком случае, сама перспектива уже показала, к чему они стремятся.

Cyberpunk 2077 jest z nami rok. Oto, co wspominam najlepiej z przygody w Night City

Играя на эмоциях 

Сила позиции была и в этом она играла наши эмоции как гитара Буквально — каждая последующая миссия может поразить совершенно разные струны нашего благополучия и заставить нас плакать один раз и смеяться в другое время. Я люблю такие процедуры, и я очень рад, когда создатели каким-то образом «играют» с получателями, предлагая широкий спектр сообщений, которые должны влиять на различные аспекты. 

Cyberpunk 2077 jest z nami rok. Oto, co wspominam najlepiej z przygody w Night City

Боковые герои 

Герои, с которыми мы столкнулись во время игры, также были отличным элементом. Река, Альт, Джуди, Панам, Смашер, Керри … Вы можете обмениваться и обмениваться с вашей головыи это не такая очевидность. Я не помню игру, в которой я бы запомнил так много героев таким хорошим способом. Я могу сказать что-то обо всех, что просто означает, что они не были мягкими. У каждого был некоторый опыт, мотивы и характер. Они не были одномерными и плоскими. 

Cyberpunk 2077 jest z nami rok. Oto, co wspominam najlepiej z przygody w Night City

Довольно много возможностей 

Хотя этот момент звучит неясно, я имею в виду ряд вариантов, которые мы могли бы использовать в случае конкретных действий. Были гонки, стрельба по мишеням (даже пьяный!), миссии, основанные на подкрадывании, взломе, рукопашном бою … Черт, их было много и на самом деле это мешало скучать Нам не нужно было постоянно выполнять одни и те же задачи, просто жонглировать собой. 

Cyberpunk 2077 jest z nami rok. Oto, co wspominam najlepiej z przygody w Night City

Представление классовых различий 

Это немного более глубокий вопрос, о котором я мог бы даже написать весь текст В Cyberpunk 2077 создатели представили нам большую разницу в классах и в том, как живут конкретные социальные группы. Мы могли бы буквально идти между обоими. У нас есть возможность посетить самые дорогие пентхаусы в центре и виллы за городом, а также караваны и казармы для бедных. Это заставило тебя задуматься. 

Cyberpunk 2077 jest z nami rok. Oto, co wspominam najlepiej z przygody w Night City

Звук 

Наконец, стоит упомянуть звук. В то время как радио не совсем ударило по моим вкусам во время поездок на автомобиле и мотоцикле, звучание игры было действительно крутым. И мы говорим об актерах в оригинале (я играл по-английски) и звуках города. Я предпочел слушать то, что происходило вокруг меня (драки, разговоры и машины) чем музыка. И это большое преимущество. Я впитал Ночной Город своими ушами. 

Cyberpunk 2077 jest z nami rok. Oto, co wspominam najlepiej z przygody w Night City