В течение многих лет игры регулярно пересекали последующие границы с точки зрения аудиовизуальных средств. Графический дизайн уже достиг уровня, на котором нам легко спутать художественную литературу с реальностью. Хорошим примером является недавно выпущенная демоверсия Matrix. Это хорошо для игрового мира?? Нужна ли нам фотореалистичная графика??
Вы можете согласиться или не согласиться со Мной, но наиболее реалистичным произведением последних лет, несомненно, является Red Dead Redemption 2. Как только вы посмотрите на YouTube и увидите, какие чудеса развиваются в версии для ПК, вы буквально схватите себя за голову. Этот гигантский комбайн, созданный Rockstar, прекрасно доказывает, что различия между вымыслом и реальностью буквально незначительны. Бывает, что кадры, вырезанные из RDR2, можно легко спутать с реальностью. На консолях этот заголовок выглядит немного более «гром», но он все еще впечатляет. Особенно на Xbox One X. Остается вопрос, как далеко мы пойдем в этом стремлении к реализму? Сколько игр может превзойти то, что показала технологическая демонстрация Matrix? С нами есть люди, которые говорят, что фотореалистичная графика все еще далека, но нетрудно захватить рамку таким образом, чтобы ввести получателя в заблуждение без серьезных проблем.
Когда-то игры требовали большего воображения, чтобы действовать, что было более привлекательным
Когда я начал свое приключение с играми в 90-х, очевидно, не было разговоров о реалистичной графике. Были названия, которые, на мой взгляд, могли выглядеть живыми. Я восхищался необработанной, естественной обстановкой Colin McRae Rally 2.0, и тогда я не мог поверить, насколько хорошо могут выглядеть Max Payne или FIFA 2003. Первый Far Cry, выпущенный в 2004 году, заставил меня поднять челюсть с пола, заявив, что это максимальная вероятность того, что тогда видеокарты, а остров воды и рая действительно феноменальны. Именно работа Ubisoft дала мне незабываемые впечатления, и я проходил эту игру много раз по-разному. Я был за все этапы борьбы с людьми, то есть начальные, потому что тогда это становилось слишком преувеличенным.
Во всяком случае, подобные чувства сопровождали меня по случаю Crysis, выпущенного в 2007 году. Это также название, которое по-своему произвело революцию в подходе к графическому дизайну. Тем не менее, обширная физика играла одинаково важно, часто превышая то, что появилось на PlayStation 4 или Xbox One X много лет спустя. На протяжении всей нашей истории были постановки, которые в свое время вызывали настоящий восторг. Мы часто испытывали их в эпоху PSX, когда 3D-графика просто входила в «салоны», и игроки не могли поверить, что такие чудеса возможны вообще. PlayStation 2 немного сократила количество рейсов, но PS3 и его Motorstorm часто вставлялись на различные форумы, демонстрируя безумно выглядящую грязь. Даже сегодня, когда я смотрю на это, я могу восхищаться этим. Forza Horizon 5 из игр этого года является хорошим кандидатом на «фотореальную графику». В режиме фотографии некоторые снимки буквально вынимаются из открытки из Мексики.
Microsoft Flight Simulator также выглядит реалистично. Вы можете сделать там снимок, который нельзя отличить от реальности, и это гигантский комбайн. По сей день мне интересно, как все это работает так хорошо, потому что картирование всего мира с такими большими деталями и точностью было странной, сумасшедшей, но захватывающей идеей. Искусственный интеллект боролся с этим в течение длительного времени на основе карт Bing, а затем разработчики и графические дизайнеры регулярно улучшали результаты своей деятельности, но это не меняет масштаб всей операции. Кроме того, MFS разрабатывается и совершенствуется. Через некоторое время мы увидим еще более красивые города и места из разных уголков мира, и нам будет еще сложнее отличить игру от реальности.
Только если нам это нужно? Фотореализм разрушит игры сами по себе
Я думаю, что каждый из нас хотел бы, чтобы графика однажды вырвалась из реальности. Тот, где ветер чмокает каждый отдельный лист на дереве, а грязь, покрывающая городские тротуары, буквально прилипает к нашей обуви. Тот, в котором, приближаясь к машине, мы увидим полное, реалистичное отражение персонажа, и тот, когда после выстрела в стекло он разбивается на тысячи маленьких кусочков. Для достижения таких эффектов предстоит пройти долгий путь, но с точки зрения освещения или затенения мы очень близки к идеалу. Последняя матрица доказывает, насколько Unreal Engine 5 изменяется в этом отношении. Это правда, что вы все еще можете отличить игру от реального мира, но мы приближаемся к уровню в этом поколении, который будет абсолютно восхитительным. Однако у меня часто бывает, что я возвращаюсь к постановкам с начала 21-го века. В дополнение к увольнению Готики или Макса Пейна, я также стремлюсь к таким названиям, как F.E.A.R, вышеупомянутый Far Cry, Doom 3 или Need for Speed Undeground.
Когда я был ребенком, мое воображение сильно побудило играть в Кенгуру Као или Гилберта Гудмата. У меня также была бесконечная улыбка на лице, когда я проходил аплодисменты Ace Venture. Путешествуя по следующим землям в Вуди Вудпекере, я почувствовал, что это название, которое я хотел бы открыть всеми возможными способами, а также трилогия Рэймана или ранее выпущенный Крока. Эти игры буквально сделали меня зависимым, потому что у них были красивые, сказочные миры и красочная, удивительная графика. Конечно, в те дни это не могло быть так восхитительно, но я имею в виду больше о дизайне и самом художественном подходе. Я немного боюсь, увидев тогдашний Ratchet & Clank, что этот тип производства будет основан на очень реалистичных элементах.
Вот почему я хотел бы начать обсуждение, что вы ожидаете от графики в ближайшие годы и не боитесь ли вы, что через 5 или 10 лет игры перестанут быть играми? Они перестанут стимулировать наше воображение и начнут опасно напоминать реальность? В конце концов, мы хотим уйти от этого, хватая его каждый день и включая консоли. Это немного кривая, иногда слаборазвитая графика, которая позволяет нам понять, что мы все еще сидим в какой-то виртуальной реальности. Я думаю, что одним из компонентов огромного успеха World of Warcraft был… графика. Была ли у вас какая-либо игра в детстве, которую вы считали абсолютно фотореалистичной? Тот, который произвел на вас гигантское впечатление, как и я в свое время Need for Speed: Porsche Unleashed на ПК? У меня в голове была фотография абсолютно совершенных транспортных средств и удивительного климата, который я разрушил, вернувшись к этому названию через 15 лет. Это все еще отличная игра, но я уже знаю, как это выглядит на самом деле. До скорого!