Final Fantasy XVI (PS5) - все, что мы знаем об игре

Спустя семь лет после премьеры Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, усилий и ресурсов игры, которая принесла игру, которая ранее была списана, команда Наоки Йошиды, Creative Business Unit III, столкнулась с новой серьезной задачей — восстановить блеск синглов. Final Fantasy выходит вслед за скандальными «тринадцатью» и «пятнадцатью». Final Fantasy XVI, говорит Ёсида, — это возвращение к истокам серии, то есть к классическому фэнтези, который, по его мнению, в последние годы исчез из jRPG.

Премьера

Square Enix еще не сообщила приблизительную дату выхода Final Fantasy XVI . По словам разработчиков, новая информация об игре появится в следующем году. Можно предположить, что это произойдет только по случаю одного из крупных отраслевых мероприятий, что снижает шансы на то, что «шестнадцать» выйдут в свет в ближайшие двенадцать месяцев.

Final Fantasy XVI пока анонсирована только для PlayStation 5. Игра также должна быть выпущена, по крайней мере, на ПК, хотя это произойдет позже.

Сюжет и предположения

Мир

Final Fantasy XVI — первая часть серии после Final Fantasy IX, действие которой происходит в мире, вдохновленном классическим фэнтези. Наоки Ёсида рассказал о желании создать игру в этих климатических условиях в 2018 году на японском веб-сайте 4Gamer, выразив мнение, что традиционное фэнтези плохо представлено в jRPG сегодня.

Сцена для событий, представленных в «шестнадцати», — это земля под названием Валисфея. Его особенность — огромные кристаллы, называемые «материнские кристаллы», которые являются источником эфира и, следовательно, магии, которая сопровождает человечество с древних времен и служит для построения цивилизации. Меньшие и большие, более богатые и бедные страны были построены вокруг кристаллов, и они сами стали гарантами мира, основанного на страхе. Однако шаткое равновесие начинает рушиться с появлением бедствия, именуемого в местной терминологии «Скверой».

Другой ключевой концепцией вселенной FFXVI являются Эйконы (местные призывы) — могущественные звери, населяющие тела избранных (называемых Доминантами). Судьбы этих обреченных мужчин и женщин различны. В одних странах валистеи становятся монархами, в других — солдатами и де-факто рабами, которых принуждают служить в армии, а где-то их безжалостно уничтожают. Своим «даром» (или проклятием) Доминанты, хотят они того или нет, играют ключевую роль в политических играх.

Final Fantasy XVI (PS5) - все, что мы знаем об игре

В Валистее шесть стран:

Великое Герцогство Розария — страна, основанная группой небольших провинций на западе Валисфеи. Источником эфира для него является кристалл, расположенный на вулканическом острове недалеко от побережья. Страной правит Доминант Феникса, Эйкон Огня, который принимает титул эрцгерцога. Отсюда и главный герой Клайв Росфилд.

Священная Империя СанбрекТеократия, управляемая императором, который считается воплощением единственного истинного бога. Здесь доминирует военачальник.

Королевство Валоед — страна к востоку от Валистеи, которая годами боролась с угрозой орков и других гуманоидных монстров. Местный Доминант — воин, закаленный в боях с ними. Благодаря кристаллу и непомерным амбициям короля Валоэд имеет сильную армию, которая хочет бросить вызов своим соседям.

Республика Дхалмекия — республика, состоящая из пяти штатов, избирающих своих представителей в парламент. Доминирующий персонаж Титана, Эйкон Земли, выполняет особые консультативные функции и оказывает решающее влияние на процесс принятия решений.

Железное Королевство — королевство, созданное архипелагом небольших островов, лежащих на западных берегах Валисфеи. Доминирующая религия в королевстве делает Доминантов угрозой. Несчастные, получившие дар призыва Эйкона, приговорены к смерти.

Кристаллический Доминион — территория в центре Валисфеи, на которой в прошлом — из-за ее стратегического положения — велись бесчисленные войны. Здесь находится самый большой кристалл. В нем нет Доминанта.

Final Fantasy XVI (PS5) - все, что мы знаем об игре

Символы

Клайв Росфилд (главный герой) — первенец эрцгерцога Розарии, изначально примеривший на себя роль следующего правителя. Когда выясняется, что сила Феникса неожиданно дарована его младшему брату Джошуа, он решает найти новую цель в жизни. Он начинает осваивать искусство владения мечом, что относительно быстро приносит ощутимые результаты: в 15 лет Клайв выигрывает национальный турнир. Многообещающую карьеру венчает загадочный Эйкон Ифрит, второй Эйкон Огня, который приводит к трагедии в его жизни.

Джошуа Росфилд — младший сын эрцгерцога Розарии. Он получает право призывать Эйкона сразу после рождения, становясь наследником престола. Он предпочитает посещения библиотек походам на поля сражений. Роль Доминанта тяжело давит на него.

Джилл Уоррик — 12-летняя девочка из Северных территорий. Он идет к соломе эрцгерцога, чтобы обеспечить хорошие отношения между семьями. Благодаря своему дружелюбному, сердечному характеру она становится доверенным лицом обоих молодых Росфилдов.

Final Fantasy XVI (PS5) - все, что мы знаем об игре

Игра

Square Enix пока не опубликовала никакой информации об игре. Таким образом, такие вопросы, как структура мира (открытый мир «широкий линейный»), система разработки, боевая система, побочные действия и другие аспекты игрового процесса, остаются лишь догадками.

Однако первый трейлер дает понять, что боевая система будет полностью аркадной. За эту часть игры отвечает Рёта Сузуки (хотя это еще не подтверждено официально), бывший сотрудник Capcom, в чьём резюме входят такие игры, как Dragon’s Dogma, Devil May Cry 5 (он работал с ними как дизайнер, ответственный за боевые системы), Monster Hunter World или расширение Iceborne (здесь как разработчик).

Команда

Производством Final Fantasy XVI занимается ранее упомянутый Наоки Ёсида, игрой руководит Хироши Такай (ответственный за несколько игр из серии SaGa , режиссер The Last Remnant, второй режиссер FFXIV: A Realm Reborn ), а сценарий написан Кадзутоё Маэхиро (при участии Маэхиро) в производстве официально не подтверждено, это сообщил один из создателей в Twitter).

И Наоки Ёсида, и многие из его подчиненных, ответственных за Final Fantasy XIV, являются учениками Ясуми Мацуно — духовными и фактическими. Йошида, например, был большим поклонником Мацуно с момента выпуска первой для SNES версии Tactics Ogre: Let Us Cling Together, которую он просто называет формирующим опытом, в то время как Маэхиро прошел с ним весь боевой путь на Square — от Final Fantasy Tactics до Final Fantasy XII.

Влияния Мацуно очевидны в FFXVI — как в сеттинге, так и в тональности, сюжетных мотивах или менее важных элементах, например, в сфере номенклатуры (Розалия вызывает ассоциации с Розарией из FFXII ; Джошуа — тезка сына принца Бардорбы из Vagrant Story и т. Д.).

Материалы, предоставленные Square Enix, такие как иллюстрации и музыкальное сопровождение в трейлере, также предполагают, что в проекте участвуют известный карикатурист Акихико Йошида (в настоящее время находится в CyDesignation) и Масаеши Сокен (один из композиторов FFXIV ).

Видео — Final Fantasy XVI