Я влюбился в Senua’s Saga: Hellblade II с первого взгляда. Как фанат эксклюзивных игр Sony, я рад, что Microsoft наконец-то предоставит своим получателям желаемый, больше впечатлений от кино.
Награды за игры, объявленные не только кем-либо, кроме самого Джеффа Кейли, предоставили множество великолепных презентаций уже анонсированных игр, а также полных новинок, создание которых до 9 декабря было окутано тайной. Я не ожидал многого от церемонии награждения в этом году, и я был приятно удивлен.
Похоже на это!
Senua’s Saga произвела на меня лучшее впечатление без сомнения: Hellblade II, у которого был первый официальный игровой процесс. Наблюдая за чуть более 6-минутным материалом, показывающим новое приключение кельтского воина, даже с разрешением потока 1080p, на каждом шагу было очевидно, что теория ниндзя получала большую инъекцию денег от Microsoft.
Hellblade 2 выглядел так красиво, что, устав и уже на одну ногу в постели, я не мог заснуть, не посмотрев его снова в максимально возможном разрешении — это будет звучать смешно, но после представления этой игры я подумал, что должен увидеть этот необычный Senuy поездка снова. На этот раз не смотрю на второй монитор или входящие разговоры в Facebook время от времени.
Тщательный взгляд на детали окружающей среды, сосредоточенный на блестящем звучании с гусиной кожей или даже дизайне этого странного, таинственного гиганта, позволил мне увидеть, как великие разработчики из британской студии продвинулись в направлении Hellblade: Sacrifice Senua. Это уже не обычная игра с вашей собственной идеей для себя и, на мой взгляд, безусловно, самый амбициозный титул, которым теперь может похвастаться Microsoft.
Microsoft не хватало линейного, красивого ходунка
Saga: Hellblade II отличает от других постановок, выпущенных на рынке гигантом Редмонда, тот факт, что у него больше «опыта кожи», чем у чистого игрового процесса. Переходы между сценами никоим образом не сигнализируются (недостаточно искать интерфейс здесь, что для меня огромный плюс в построении климата) что делает, что нет никаких сомнений в том, чтобы отложить это и сосредоточиться на просмотре интерлюдных видео — вы никогда не знаете, когда начинается последовательность, в котором мы должны, даже так, как показано в рекламном видео, бросьте горящее копье в чувствительную точку противника.
Это делает новое приключение Senuy в моей голове известным как «PlayStation Experience». Sony славится тем, что предлагает экшн-игры, наполненные сценами на разных этапах игры. Одна из последних игр японской корпорации, которая показывает, с чем связано приведенное выше утверждение, — это, несомненно, «Последний из нас», часть II. Сотрудничество между нисходящими сценами и чистым игровым процессом — высшая лига, в которую нелегко войти. Точно так же ситуация была и в случае недооцененного Ордена: 1886.
Hellblade 2, кажется, бросает перчатки Naughty Dog в этом отношении. И я очень счастлив, потому что Microsoft долгое время не могла предложить то, что фанаты PlayStation так любили консоли PS4. Не только для приятного игрового процесса, приятного графического дизайна и часто полного контента, открытых миров, но и для самого кинематографического опыта, благодаря которому изучение увлекательных историй было еще более приятным.
Я возлагаю большие надежды на Senua’s Saga: Hellblade II
У меня не было возможности сыграть в Senua’s Saga: Hellblade II , я до сих пор не знаю, как будет выглядеть боевая система (сумма элемента резюме, который, на мой взгляд, наиболее хромает в «одном»). Ну, не было возможности прочитать, какие впечатления от игры они имели удовольствие проверить предстоящую историю кельтского воина. Но после того, что я увидел на TGA 2021, я верю, что Ninja Theory сможет обслуживать владельцев сильных персональных компьютеров и консолей Xbox Series X | S, что приведет к появлению продукта «удачи». И — самое главное — я надеюсь, что мы наконец сможем выпустить игру в следующем календарном году.