Я сожалею о большинстве удаленных и так и не выпущенных игр

Я интересовался видеоиграми еще с очень смутных воспоминаний о ZX Spectrum. За эти годы я сыграл сотни отличных постановок. К сожалению, были и такие, которые, несмотря на анонсы, так и не увидели свет. Вот 10 названий, о которых я не могу пожалеть, что удалил их до сегодняшнего дня.

В списке ниже я собрал 10 интересных историй игр, которые не дошли до финиша. Но таких игр в моем списке гораздо больше, таких как Scalebound, Xenogears 2, Dead Space 4, Prince of Persia: Redemption, Sleeping Dogs 2 или Eight Days. И для каждого из вас следующий список, вероятно, выглядел бы немного иначе.

10. Final Fantasy Type-1

Final Fantasy Type-0 — одна из самых мрачных частей серии и в то же время одна из моих любимых игр для PSP, предлагающая мрачную историю с большим количеством крови, не говоря уже о множестве уникальных игровых героев. Зарегистрированные торговые марки Square Enix (Final Fantasy Type-1 и Type-2) предполагали, что будут изготовлены еще как минимум две части. Работа над сиквелом уже началась, и ее курировал сам Хадзиме Табата.

К сожалению, вскоре после этого проект был закрыт, и все усилия были сосредоточены на Final Fantasy XV. Однако специальная сцена после титров, включенная в Final Fantasy Type-0 HD, предполагала продолжение. Во время мероприятия в Гонконге по продвижению Final Fantasy Type-0 HD был показан специально созданный концепт-арт сиквела с изображением одного из героев — Эйса — и Гонконга. Лично я надеюсь, что разработчик когда-нибудь вернется к проекту под названием TYPE-1.

9. Legacy of Kain: Dead Sun

Я люблю эту вселенную, и я прошел все партии времени, даже менее успешные. Dead Sun был вдохновлен одной из лучших игр Legacy of Kain: Soul Reaver. Вдобавок он должен был предложить открытый мир и оттянуть пригоршни из The Legend of Zelda. Жестокие сцены, мрачный сюжет, загадки окружающей среды с использованием двух параллельных миров — вы чувствуете это, не так ли? Однако Square Enix выбросила три года работы в мусор, хотя игра уже находилась на продвинутой стадии производства.

Об этом говорили просочившиеся в сеть видео. Действие Dead Sun происходит в далеком будущем, намного позже событий Soul Reaver и Legacy of Kain: Defiance. Игрокам предстояло проследить судьбу Гейна (вампира) и Ашера (человека), а сам сценарий сильно затрагивал религиозные темы. После многих потрясений название было отменено, хотя Psyonix некоторое время продолжал развивать многопользовательский режим под названием War for Nosgoth. В конце концов, однако, и этот проект был отменен. Тем не менее, я с нетерпением жду возвращения этой вселенной, даже если это «всего лишь» римейк Soul Reaver.

8. Star Wars: 1313

Довольно свежая вещь, но столь же незабываемая. Блокбастер ААА в мире Звездных войн, в котором нам предстояло сыграть роль знаменитого Охотника за головами (Боба Фетт) на планете Корусант. Для этого, как я люблю — в одиночном приключении. Местом действия должен был стать титульный уровень 1313 года, подземный комплекс, управляемый преступными группировками. История должна была начаться с пролога на Татуине. Причина, по которой работа над Star Wars 1313 была приостановлена, заключалась в изменении стратегии Disney, которая однажды объявила, что высокобюджетные игры не принесут ожидаемой прибыли.

К сожалению, подобная судьба постигла и другую, не менее многообещающую иконку в мире «Звездных войн», на этот раз от Visceral Games, сценарий для которой Эми Хенниг написала. После того, как EA закрыла студию, обнаружилось много грязи, и сама Эми признала, что проблема заключалась, например, в необходимости использования проприетарного движка EA — Frostbite Engine, который был адаптирован в основном для съемок от первого лица, а не для камера из-за спины. Жалко оба проекта.

7. Rayman 4

Это должно было быть очередным продолжением трехмерного Rayman. Но что интересно — две разные команды разработали две разные концепции. Phoenix работает над более увлекательной версией с планами перенести многие 2D-уровни из первого Rayman в полноценное 3D. Более мрачная версия четверки, чем Ubisoft Montpellier и Мишель Ансель, должна была предложить огромный открытый мир, частично вдохновленный юмором прямо из произведений Тима Бертона. Более того, по некоторым данным, игра должна была позволить нам даже сесть за руль транспортных средств. За эту борьбу с гигантскими противниками и амбиции возвести корону лучшего 3D-платформеров на рынке. Что случилось с обеими постановками? Rayman: Rabbids Crazy раскрыли тему. Ubisoft увидела в них больше возможностей для успеха.

6. Супер Марио 64-2

В моем частном рейтинге Super Mario 64 — одна из лучших когда-либо созданных игр, определяющая жанр трехмерных платформеров на многие годы. Продолжение должно было быть разработано для N64DD, но коммерческий отказ этого устройства подтвердил планы сантехника. Интересно, что и Марио, и Луиджи должны были быть играбельными. И оба они должны были одновременно управляться игроками, хотя как эта система будет работать, не уточнялось.

Были даже предположения, что Super Mario 64-2 можно будет завершить в сотрудничестве с другим коллегой на диване, и 64DD должен был предложить соответствующую мощность. В одном из интервью сам Сигэру Миямото предположил, что в игре с разделенным экраном могут принять участие до 4 человек. Хотя игра так и не была выпущена, идеи и концепции уровней были использованы, в частности, при создании Super Mario Galaxy и Super Mario Sunshine.

5. Twisted Metal Black 2: Harbour City

Twisted Metal: Black — одна из лучших вещей, которые случились с автомобильными стрелками. И тогда этот жанр постепенно входил в фазу забвения. Мне было очень весело играть с Блэком, в основном из-за мрачной атмосферы, хорошо продуманных досок и хорошо написанных персонажей, чьи судьбы вы хотели проследить до конца. В 2003 году TM: Black собирались увидеть продолжение под названием Harbour City. Название никогда не было официально объявлено, но мы знаем, что мир Харбор-Сити должен был быть одной большой областью, состоящей из небольших досок, соединенных системой шоссе, обнаруженной игроком. И одна из арен получила название … Город мертвых.

Помимо автомобильных драк в Харбор-Сити, вы можете путешествовать по миру на двух ногах, вылезая из машины. А теперь к лучшему. Проект якобы был отменен из-за гибели шести ключевых разработчиков в авиакатастрофе. Это оказалось ложью, и эти разработчики «вынудили» Sony выпустить часть готового контента по случаю премьеры Twisted Metak: Head On. Бонус под названием Twisted Metal: Lost позволил вам познакомиться с некоторыми уровнями неизданного Harbour City.

4. Пришельцы: Горнило

Некоторые говорят, что это должен был быть «Прометей» видеоигр. Ролевая игра от третьего лица была разработана Obsidian Entertainment для PS3, X360 и ПК. Темная история должна была происходить на планете Кальдера, где хранились останки инженеров, известных по «Прометею». Сюжет должен был сделать сильный акцент на демонстрации отношений между ксеноморфами и инженерами. На первой скрипке играла группа рабочих, которые объединили свои силы, чтобы пережить вторжение ксеноморфов в большую колонию. Персонажи должны были иметь сильные и слабые стороны и, как и положено RPG, различные атрибуты. Некоторые герои могли умереть в игре навсегда, нам также приходилось бороться с постоянной нехваткой ресурсов, атмосферой охоты и необходимостью создавать и развивать базу.

Крис Авеллон описал игру как «Mass Effect, но более устрашающую», поскольку жестокость и атмосфера ужаса сыграли большую роль. К сожалению, когда Aliens vs. Издатель игры Predator, SEGA, выбрал второй проект. Некоторые сотрудники Obsidian были уволены одновременно, хотя игра была практически закончена. Однако в этой истории есть и положительная нить — SEGA, в свою очередь, позволила команде Creative Assembly Alien: Isolation развиваться, что дало нам один из лучших проектов во вселенной Alien.

3. Chrono Break

Хотя о третьей части серии Chrono официально не было объявлено, планы на нее были подтверждены ее потенциальными отцами — Масато Като, Хиронобу Сакагути и Такаши Токита. Были зарегистрированы даже соответствующие товарные знаки, но довольно быстро собранная команда разработчиков была направлена для работы над другими проектами (включая Final Fantasy XI) или оставила компанию неспособной достичь соглашения с руководством Square Enix. В некоторых сообщениях говорилось, что это должно было быть прямым продолжением Chrono Trigger, потому что первоначальные разработчики не хотели передавать титул молодым людям, как это было в случае с Chrono Cross. Square, с другой стороны, хотела чего-то нового как части бренда. К сожалению, шансы на возврат серии упали практически до нуля, когда товарные знаки этого названия истекли в 2020 году, и японская компания никак не отреагировала на это.

2.Whore of the Orient

Я был очень сильно запечатлен в этом названии с первых же анонсов. За ним, среди прочих, стояли создатели LA Noire, который, на мой взгляд, недооценен. В названии было переориентировано на повествование с использованием сенсационной технологии сканирования лиц, благодаря которой выражения лиц персонажей снова должны были восхищать. Даже сегодня, несмотря на то, что LA Noire был выпущен более 10 лет назад, декорации производства Team Bondi впечатляют.

«Whore of the Orient » должна была быть криминальной историей ХХ века, которая перенесет нас на улицы Шанхая с 1930 года. Игроку предстояло сыграть роль сотрудника международных полицейских сил. Команда Бонди долго искала издателя для своей следующей игры, и проблема заключалась в предполагаемых неэтичных действиях в компании.

В конечном итоге активы и интеллектуальная собственность, принадлежащие Team Bondi, были куплены Кеннеди Миллером Митчеллом из KMM, но Warner Bros. тем временем отказались от участия. В апреле 2013 года Team Bondi была выпущена, и игра была приостановлена. Огонь добавил в огонь член городского совета Монаша, который считал слово «Восток» позором для китайской культуры. Из интервью с продюсером «Whore of the Orient » Дереком Праудом можно сделать вывод, что название было убито материнской компанией KMM.

1. Silent Hills

PT — один из лучших фильмов ужасов за последние годы. Игровой тизер нового Silent Hill стал настоящей бомбой. После удаления демоверсии из PS Store, приставки с установленным программным обеспечением выросли в цене. Игра, над которой работал не только Хидео Кодзима, но также известный режиссер Гильермо дель Торо и актер Норман Ридус, должна была стать отличным возвращением в сериал. Выяснилось даже, что в отрывке из упомянутой демонстрации можно гулять по городу.

К сожалению, политика Konami по уходу от производства игр AAA привела к отмене названия, Кодзима основал свою собственную студию, а Норман Ридус сыграл главного героя недавно созданного продукта — Death Stranding. Однако ходят слухи, что летом мы узнаем следующую главу в истории Silent Hill. Но скорее, без Кодзимы за штурвалом. Однако, если вы ищете замену PT, стоит обратить внимание на Visage. Это один из самых страшных фильмов ужасов за последние годы.