Najciekawsze horrory 2021 roku, które warto nadrobić

Прошедший год был довольно интересным, когда дело доходит до кино ужасов. В кинотеатрах, VOD и фестивалях есть несколько интересных предложений, которые можно назвать классическими фильмами ужасов. Различные соглашения были также использованы амбициозными художниками, которые выполняют чрезвычайно освежающие и оригинальные работы. 

Интересно разделение, которое недавно появилось. С одной стороны, Shudder, популярная потоковая платформа, начинает работать более динамично, предлагая зрителям доступ к различным позициям кино ужасов, а также реализуя свои собственные постановки. С другой стороны, в последние несколько месяцев мы видели группу амбициозных художников, которые, используя определенные, известные соглашения, создали работы, которые чрезвычайно трудно классифицировать. SПоэтому войны были даны поклонникам ужасов, которые любили классические истории, используя известные мотивы. Однако в последнее время этот вид также использовался для открытия совершенно разных точек зрения, не соблюдая императив запугивания или, скорее, пытаясь пересечь его, чтобы показать что-то новое. Это особенно относится к двум британским предложениям, а также к громкой французской работе.

Ужас — это жанр, в котором (рядом с научной фантастикой), вероятно, ежегодно создается самое слабое производство, поэтому, прежде чем я представлю десять, я упомяну только изображения с потенциалом. Сиквелы знаменитых серий «Silent Place 2» и «Не дыши 2» вышли довольно хорошо. Особенно последний является сюрпризом, потому что он обещал быть полным провалом. Средний перезапуск был серией «Resident Evil», в которой не хватало более сильного царапин глубины, потому что в этом спектакле вы можете увидеть идею, отличную от предыдущих фильмов. Завеса молчания должна быть опущена до «Присутствия 3», а также «Спираль». «Halloween Kills» вышел немного лучше, но, честно говоря, я до сих пор не знаю, почему вернулся Майкл Майерс, поэтому я не могу убедить себя в этом цикле.

К сожалению, «Пуарс» Скотта Купера, который имел потенциал для действительно хорошего фильма, полностью потерпел неудачу, но потерял где-то во множестве тем, не доведенных до конца. Лично мне понравился «Кэндиман», но защищать его в списке ужасов было бы сложно, потому что, к сожалению, он не убедил «страх». Точно так же я могу оценить «Шесто-первый страх», который можно увидеть на фестивале, который представляет собой довольно хорошее сочетание кино и мумблкора giallo с добавлением теорий заговора. Интересно, что показано в «Sundance» «Возвращение домой ночью», что является необычным подходом к психологическому ужасу / триллеру, но я сам серьезно сомневаюсь в этом. Экологический ужас, потому что ни симпатичная «Гайя», ни страшные стробоскопы «На Земле» Бена Уитли не убедили сценарий. Поклонники комедийного ужаса должны обратить внимание на «Wild Fun» («Vicious Kill»), «Keeping Company», а также на британцев «Когда начинается крик». Все они, по крайней мере, гениальны, забавно приближаясь к съезду слэшеров.

Прошлой ночью в Сохо  

Давайте принесем самые тяжелые пистолеты в начале! Последний фильм Эдгара Райта неоднократно обвинялся в его жанровом назначении. И дело даже не в том, что это изображение не пугает, потому что время от времени оно делает это очень хорошо, а скорее в его странной структуре. Мир снов сталкивается здесь с реальностью, создавая странную вселенную, в то же время привлекательную и отталкивающую. 

Аплодисменты здесь в первую очередь для интересного подхода к торжеству ностальгии, который празднуется в мире, показанном здесь под совершенно другим углом. Безусловно, самая большая работа Райта до сих пор, многоразовый фильм, в котором британцы проявили смысл выполнять странные спектакли, как видно из рейтингов, также очень противоречивый. 

Титан  

Приносить странный фильм Юлии Дюкурно, победителя Каннского фестиваля этого года, исключительно к ужасу, естественно, большое упрощение. В хорошем смысле, однако, француженка продолжает в этом некоторые темы, присутствующие в более раннем, известном фильме «Raw», но это идет на несколько шагов дальше. Вернее, он садится в машину и бросает ее в голову, в шею! История убийцы Алексии, очарованной машинами с раннего возраста, — это экстремальная поездка без ручки, вызывающая больше морщин на лбу. 

Показ лучше всего работает в кино, потому что фильм редко вызывает такие сильные эмоции, которые можно узнать по звукам, издаваемым совместно. «Титан» — это картина не для всех, подвергая себя различным атакам: от чрезмерной интеллектуализации до преувеличенной странности, опираясь на достижения ужаса тела, отфильтрованные главным образом трансгуманизмом. Очень освежающий, однако. Одна вещь, которую вы не можете отрицать, это оригинальность.

Ночной дом  

Худшее в описании этого фильма — точное назначение жанра. Картина Дэвида Брукнера является частью тенденции, довольно популярной в последние годы, но откровение, которое о нем, скажет слишком много о самом сюжете. Поэтому давайте остановимся на том, что героиня здесь — вдова, которая пытается организовать свою личную жизнь после неожиданной самоубийственной смерти своего мужа. 

Изо дня в день она узнает все больше и больше секретов своего супруга, которые могут привести к его смерти. Оккультизм смешивается здесь с мотивом заброшенного дома в отдаленном районе, который сам по себе уже дает много возможностей для маневра. Самым большим преимуществом картины, однако, является впечатляющая роль Ребекки Холл, которая превосходным, нюансированным образом представляет различные стратегии борьбы с трауром. Определенно одна из самых интересных картин жанра в этом году.

Цензор  

Британский фильм «Прано Бейли-Бонд», который я рассмотрел, необычен, хотя бы из-за якоря в очень специфическую эпоху. «Cenzor» берет на себя обои известного периода в истории кинематографии, времен моральной паники вокруг так называемой. «Видео-причуды», которые дают вам возможность — довольно популярную в последнее время — взглянуть на эру «тэтчеризма» в Великобритании, но на этот раз под другим углом.

Великий Ниам Алгар воссоздает здесь титульную героиню, дотошного слугу, отмеченного личной трагедией, все более погруженного в мир запретного удовольствия VHS. Фильм, редким на сегодняшний день способом, сочетает в себе великолепную аудиовизуальную сторону с конкретным элементом, и если он действительно немного разочаровывает, то это только потому, что стартовый материал обещал новаторскую работу. Мы получили «только» очень хорошее производство.

Злокачественный  

Последняя работа Джеймса Вана должна в основном стать основой для размышлений о современном ужасе. Здесь мы имеем дело с редким случаем фильма, который не только полностью разделил аудиторию, но в то же время восхваляется и критикуется по тем же причинам. Для некоторых изогнутая игра, концепция сильного головокружения и многочисленные ссылки на эстетику гиалло и ужас тела являются недостатком, в то время как другие видят в них сознательную игру создателя, постоянно подмигивающую сознательной части аудитории. 

Прием этого фильма может, таким образом, способствовать обсуждению элитарности современного кино ужасов, которое в настоящее время предназначено почти исключительно для тех, кто точно распознает ссылки, появляющиеся во время показа. Так что же делать зрителю, который не хочет следовать следующим подсказкам, оставленным австралийцем, влюбленным в жанр? Ну, во-первых, он должен сидеть в кресле и наслаждаться чистым действием, и в этом случае чем ближе конец, тем лучше. Труп здесь толстый и чрезвычайно кровавый, что полностью компенсирует более ранние долги, наполненные довольно специфическими диалогами о мыльной опере, что делает его, вероятно, лучшим мейнстримовым ужасом года. 

Но мякоть!  

Неприметный ужас, исходя из духа «Техасской резни бензопилой», понравился зрителям Гданьского осьминога в этом году больше всего, выиграв конкурс, среди прочих. от «Мандибул» Квентина Дюпье, что до сих пор является большим сюрпризом. Тем не менее, в этом фильме есть некоторые интересные идеи, в том числе построение главного героя, который попадает в тюрьму за акт, который общественное мнение оценивает по-разному. 

Удача (буквально!) заставляет его приземлиться в доме чрезвычайно странной семьи с кровожадными похотями. Картина Алистера Гриерсона — типичное упражнение, рассказывающее классическую историю прямо из кинотеатра ужасов, к которому вплетены необычные решения. На фоне очень похожих постановок из духа «Vicious Fun» или «Keeping Company» картина отличается твердой актерской игрой.

Грусть

Когда спрошено, как возродить почти полностью окостеневший подвид зомби-кинотеатра, есть как минимум несколько ответов. Гуманитарный жанр, который обычно дает много возможностей, полезен. С другой стороны, вы можете сделать историю побега от кровожадных зверей историей о современности, как это делали даже создатели «Поезд в Пусан». Канадец Роб Джаббаз дебютирует в этом году, однако выбрал ворота номер три. Он решил драться в категории самого отвратительного фильма в истории. 

Основным источником вдохновения тайваньской «Грусти» является комическая серия «Пересеченный» Гарта Энниса, которая считается нефильтрованной здесь и там из-за огромной дозы жестокости и вырождения, присутствующей в ней. Изображение Jabbaz, показанное на Splat этого года, действительно чрезвычайно интенсивное, что, вероятно, понравится немногим зрителям, привыкшим к этому типу экстрима. Изобретательность в демонстрации следующих этапов абсолютной зоофилии здесь настолько велика, что возникает вопрос: «Как это начинается с этого типа производства, где это заканчивается?«. 

Средний  

Одной из самых больших проблем фильмов ужасов, в том числе, прежде всего, изображений с мотивом владения, является создание первого и второго действий таким образом, чтобы зрителю не было скучно в ожидании предстоящей кульминации. Классический «Экзорцист» Уильяма Фридкина считается идеальной работой в этом контексте, но он многим обязан литературному прототипу. Тайское производство, начавшееся в этом году на конкурсе Оскара (к сожалению, известно, что Академия уже отклонила его), довольно хорошо справляется с этими проблемами. 

Формула документа служит ей хорошо, потому что мы смотрим документальный фильм, снятый режиссерами, чтобы рассказать о местных убеждениях. Его создатели сталкиваются с своеобразной историей: один из подростков начинает вести себя странно, а местные признают в ее действиях присутствие нечистых сил в форме местного божества Ба Яна. Началась подготовка к церемонии, чтобы прогнать злого духа. «Средний» — это специфическое изображение, но, несомненно, красиво снятое, весьма сомнительное с точки зрения актерского мастерства, особенно в конце, но в то же время чрезвычайно захватывающее. 

Жена Якоба  

Лучшие комедийные фильмы ужасов — это фильмы, которые серьезно начинают смертельно опасно! В начале мы наблюдаем здесь службу, отмечаемую пастором Якобом, который что-то говорит об обязательствах своего мужа перед своей женой. Тем не менее, мы можем ясно видеть, что его отношения идут не очень хорошо, и в них играет Барбара Крэмптон, Энн явно устала в слишком узком корсете социальных ожиданий. Возможность освободиться от скучной повседневной жизни — это визит старого любовника, который, как оказалось, меняет свою жизнь. Хотя не так, как она изначально планировала!

 Чем дальше в лес, тем веселее он становится не только из-за чрезвычайно дешевых костюмов, но и из-за меняющегося поведения Якоба, который поочередно проклинает свою жену и пытается помочь ей в борьбе с нечистыми силами. В конечном счете, мы получаем здесь веселую, кровавую сказку с моралью, в которой главные действующие лица хорошо себя чувствуют. Оказывается, что все отношения могут быть сохранены, если они начнут честно разговаривать друг с другом. И лучшая брачная терапия происходит при разрезании булавок!

Пустой человек  

Полнометражный дебют Дэвида Приора, сотрудника Дэвида Финчера, основанный на серии комиксов Каллена Банна, после многих приключений, дебютировавших в США в конце 2020 года, включая ожидаемый финансовый кризис. С бюджетом в 16 миллионов долларов он заработал чуть более 4. Реализация этого фильма с самого начала, однако, была отмечена значительными проблемами, и на него повлияло поглощение Disney 20th Century Fox. Проект застрял в подвешенном состоянии в течение некоторого времени, его реализация столкнулась с проблемами, связанными с плохой погодой, и дата выхода была отложена много раз, задаваясь вопросом, среди прочего, о длине фильма. 

Огромные амбиции этого производства можно увидеть не только по его длине (136 минут), но и по начальным последовательностям, установленным в Гималаях, но немного связанным с основной историей. Этот сосредоточен вокруг бывшего полицейского, который сталкивается со странным культом, связанным с сущностью Пустого Человека после того, как несколько человек погибли в городе. «Пустой человек» выглядит очень хорошо, Джеймс Бэдж Дейл подходит к главной роли. Интересно, что после неудачного дебюта в кино картина получает все лучшие и лучшие оценки как критиками, так и зрителями, которые признают в ней культовую классику, не понимаемую массово, которая стала одной из жертв пандемии. Даже если это большое преувеличение, сам фильм определенно стоит посмотреть.