Забытые ужасы - известные и забытые фильмы ужасов, заслуживающие ремейка

Жанр ужасов всегда был одним из важнейших репертуаров различных средств массовой информации. Используемый в литературе, а затем и в кино, он принес с собой классические произведения, которые сегодня считаются настоящими иконами. Это не исключение в контексте интерактивной формы развлечения.

Resident Evil или Silent Hill — это имена, которые не нужно никому рассказывать, прямо как Dino Crisis, о котором я писал недавно. Издатель бренда, основанный Синдзи Миками в 1996 году, был первым, кто инициировал обновление наиболее важных представлений с точки зрения зрителя, и, вероятно, скоро появятся новые. Уже несколько лет фанаты серии Konami мечтают о полноценном римейке классического Silent Hill, особенно части под цифрой «два». История хоррор-игр также предлагает реальные уникальные предметы, менее известные из-за того времени, в которое они были выпущены. Мода на римейки нисколько не прекращается, поэтому давайте взглянем на слегка стертых временем представителей этого направления, заслуживающих второго воплощения. Порядок в списке — дело случая.

Вещь (2002, Computer Artworks)

Легендарная картина Джона Карпентера 1983 года стала мощным источником вдохновения для студии Computer Artworks. Мы не имели дело с типичной экранизацией в игровой форме. The Thing продолжает историю, установленную в культовом произведении мирового кинематографа ужасов. Две команды спасателей отправились с исследовательской миссией к месту комплекса 31, известному по предшественнику фильма. Конечно, создатели подготовили форму напоминания о событиях с киноэкрана, чтобы получатели, не знакомые с предметом, могли легко ориентироваться в сюжете. Стоит напомнить об этом по-своему очень амбициозный survival horror, показанный с точки зрения третьего лица. Был использован ряд очень интересных, даже новаторских решений. Для игры реализована система доверия среди членов команды. Все работало довольно упрощенно, но работало.

Следуя примеру предыдущего фильма, мы можем заподозрить одного из спутников в имитации, скрывающей чудовищное, неопределенное существование. Достаточно было нацелить оружие на подозреваемого, чтобы остальная часть команды сделала то же самое, или, если наши теории оказывались неверными, они нацелились на нас. От этого зависел фактор доверия. Были панические атаки, вызванные посещением все большего количества жутких мест и угроз. В зависимости от ситуации члены управляемой команды могли запаниковать и сбежать, выстрелить во что угодно или покончить жизнь самоубийством. Благодаря классической вселенной, использованию патентов на геймплей и буквально леденящей душу атмосфере, The Thing заслуживает обновления. Ведь классика всегда в моде.

Часовая башня (1995, Human Entertainment)

Сериал, начатый в голове Хифуми Коно, представляет собой феноменальное сочетание жанра point’n click и ужаса. Первая часть была выпущена на Super Famicom и показала довольно хороший баланс продаж. Игрок исполнил роль молодой девушки по имени Дженнифер, которая приходит в особняк, оставшийся в наследство ее родителям. Оказывается, особняк скрывает множество темных секретов и раскрывает главного антагониста, известного деформированного человека с гигантским перочинным ножом. Первое издание никогда не выходило за пределы Японии. Соответствующий успех побудил Human Entertainment заняться сиквелом, выпущенным в 1996 году. Именно тогда было решено использовать полноценный движок 3D-графики, и движущей силой избранного пути стал анонс самого Resident Evil. «Башня с часами» для серой коробки Sony выпущена тиражом более полумиллиона экземпляров.

По сей день считается первым настоящим фильмом ужасов, посвященным легендарной консоли. Геймплей был основан на системе наведения курсора на экране, поэтому мы косвенно решили переместить персонажа. С сегодняшней точки зрения, в игре есть интересная идея. Было еще две части серии, в том числе третья и последняя игра, подготовленная в сотрудничестве с Capcom. Ремейк наверняка найдет сегодня много энтузиастов, что подтверждает успех Five Nights at Freddy в том же духе. Духовным наследником должен был стать Haunting Ground (2005, PlayStation 2).

Darkseed (1992, CyberDreams)

Подобно Башне с часами, о которой говорилось выше, Darkseed также является одним из представителей направления point’n click. Однако с игрой связана интересная история. Еще до создания CyberDreams ее основатели работали под брендом Datasoft. Этот производитель гаражных игр начал свою деятельность в начале 1980-х годов. Проекты, реализованные до 1988 года, в основном основывались на лицензионных, очень средних продуктах. Только после подачи заявления о банкротстве сотрудники открыли новую студию, специализирующуюся в основном на создании фильмов ужасов. Концепция Darkseed в значительной степени является работой швейцарского художника Х. Р. Гигера. Ведь его работы славятся своим сюрреализмом и биомеханической оболочкой. Не говоря уже о дизайне научно-фантастической иконы ужасов, Чужого. Гигеру понравилась идея включить свою работу в игру, но он отказался, увидев конечный результат. Разрешение на тот момент не позволяло получить достаточно хорошее изображение, поэтому было решено увеличить количество пикселей на экране почти вдвое.

В роли Майка Доусона игрок исследовал викторианский особняк, приобретенный героем, который должен был способствовать его амбициям стать писателем (имя и фамилия главного героя такие же, как у создателя игры). Оказывается, особняк — это мост между настоящей и параллельной реальностями, в котором сияет раса оккультных инопланетян, известных как Древние. Чтобы остановить проникновение в мир героя, необходимо уничтожить их источник силы. Даже тогда история не увлекала. Однако сама игра защищала свою способность перемещаться в двух параллельных мирах, в которых определенные действия со стороны игроков взаимодействовали друг с другом (команда Bloober использует аналогичную инициативу при создании The Medium). «Темный мир» — это, конечно же, музейное путешествие по творчеству Гигера. Однако было ограничение по времени до трех часов (три дня в игровом мире). Игра была достаточно давно забыта, поэтому проведение полного обновления могло бы привлечь много поклонников.

Один в темноте (1993, Infogrames)

Абсолютный предшественник в области игр ужасов на выживание с использованием трехмерной среды. Последняя часть серии была опубликована почти 11 лет назад, но без особого успеха из-за наличия множества ошибок и недостатков. Однако, запущенный в первой половине 1990-х годов, он заслуживает настоящего освежения. Именно здесь использовались снимки статической камерой, позже представленные, например, в Resident Evil. Сериал, конечно, по-прежнему является хорошо известным представителем жанра, но его свет постепенно начинает тускнеть из-за отсутствия интереса со стороны нынешних владельцев бренда. Четвертая часть с подзаголовком «Новый кошмар 2001 года» вообще считается самой интересной. Это был очень интересный брак RE и Silent Hill.

На пути к неизвестному острову двум героям (Эдварду Карнби и Алин Седрак) пришлось разгадывать загадочные происшествия, происходящие в местной усадьбе. Итак, у нас есть два персонажа на выбор, каждый с отдельным сценарием. У меня остались самые приятные воспоминания об Alone in the Dark: The New Nightmare. Даже образ детектива Карнби полностью изменился, сделав его больше похожим на героя боевика в стиле Джона Ву. Если бы когда-нибудь был римейк, лучшим шагом было бы сосредоточиться на истории и дизайне локаций из этой главы.

Кошмарные существа (1997, Kalisto Entertainment)

У большинства игроков этот бренд ассоциируется в основном с очень хорошей второй частью. Герой, охваченный безумием, психиатрическое учреждение и необычная доза жестокости вызвали интерес. Между тем, малоизвестное первое издание заслуживает всеобщего обновления. Действие происходит в 1834 году, в Лондоне происходит череда жутких событий с оккультизмом и фоновыми экспериментами. Благодаря безумному Братству люди превращаются в ночные шрамы, терроризирующие других жителей. Как Надя или Игнатий, мы неравно сталкиваемся с силами тьмы. У нас был выбор: белая и пожарная бороны.

Уровни умело скрывают секреты, а индикатор адреналина оказался одним из самых интересных решений. Чтобы поддерживать его на должном уровне, нужно было как можно быстрее убивать больше врагов. Игра появилась в версиях для PlayStation, Nintendo 64 и ПК. Сам Викторианский Лондон — это очень широкое пространство для маневра, чтобы воплотить в жизнь интересные страшилки. Мы видели это в таких постановках, как «Орден: 1886» и «Вампир». Возвращение Nightmare Creatures в его современной форме было бы восхитительно.