Dying Light - pięć powodów, dla których warto zagrać przed premierą kontynuacji

«Фактором в пользу Dying Light является преданность свободе исследования. Могу поспорить, что игроки пропустят это, когда вернутся в другую игру о зомби », — более или менее прокомментировал Dying Light Adrian Ciszewszki, когда проект все еще был в объявлениях для прессы. Я не думал, что когда-нибудь сыграю большой, тупой и, прежде всего, родной титул, который выделяется среди остальной части видовой массы. 

Мертвый остров, хотя и очень успешный, вдохновленный механиками Borderlands, получил зарубежное признание, но лучшее еще впереди. Первоначально написанный для обоих поколений консолей, он в конечном итоге изменил свою цель, став названием только для более сильных платформ. Techland не хотела идти по пути компромисса, оптимизируя Chrome Engine для достижения наилучшего качества и производительности. 

Несмотря на почти семь лет с момента его премьеры, Харран купался в восходящем и заходящем солнце, все еще визуально захватывает клочки сердца. Вы увидите более слабое разрешение многочисленных текстур, но элемент, определяющий успех Dying Light, — это движение — в основном свобода передвижения. Этот столб совсем не ослабел и все еще эффективно усиливает техническое и концептуальное построение этой необычной истории. Активно поддерживается самими создателями. 

Игроки превыше всего 

Dying Light - pięć powodów, dla których warto zagrać przed premierą kontynuacji

Techland в настоящее время является последним оплотом польских разработчиков, готовящих мощный титул AAA. Незначительная авария на работе Project CD временно отодвинула компанию на задний план. Dying Light 2 также должен был справиться с осложнениями изнутри. На расстоянии был призрак неудачного сотрудничества с Крисом Авеллоном и смутное видение остальной части предприятия. Это закончилось только в момент беспокойства. Мы приземлимся в городе, городе с тысячей выживших после пандемии, 4 февраля. Выборы станут элементом первой лиги, а остальное — очевидной технической эволюцией. Вот и все. Оригинал до сих пор звучит, выглядит и движется отлично. Обновленная информация, анонсированная некоторое время назад, является оптимистичной и дает еще одну причину марафона вдоль зараженного Харрана. Модель, созданная на настоящем Стамбуле, разделенная на две карты, последняя или «Стефа 0» играет роль виртуального воплощения Вроцлава. 

Как вы, наверное, знаете, это родной город разработчика. Я помню большинство трущоб. Полный нижних и более высоких зданий, напоминающих бразильскую фавелу, присутствующую в многочисленных фильмах или играх. Кайл Крейн идет в центр чумы с оригинальным голосом того же Криса Редфилда (Роджер Крейг Смит). Techland также сияет под другим углом. Издатели нередко используют форму нескольких лет расширения сервисных игр. В случае постановок, более сфокусированных на особенностях, это крайне редко. Dying Light предлагает режим сотрудничества для четырех тумбочек одновременно. Разработчик использовал тактику поддержки игры в течение нескольких лет, в основном бесплатно. Только большое дополнение, сенсационное The Follow имеет свою цену. Полностью адекватен окончательному эффекту. Хотя он основан на одних и тех же системных основах, он создает совершенно другой опыт. 

Из концентрированной городской структуры мы переезжаем в негородскую зону, используя необходимые транспортные средства, то есть buggie. Мне понравилась модель вождения здесь даже больше, чем в Mad Max от того же издателя (Warner Bros.). Тем временем студия обслуживала нас многочисленными мероприятиями в праздничные дни, данью славе Джорджа Ромеро, десятками новых испытаний или, наконец, тюремным ограблением, серией тюремных погонь. Techland, несмотря на столько лет, все еще думает об игроках. На игровых серверах мы можем быстро найти компаньонов, но если вам интересно, насколько взаимна конкуренция, разработчик добавил интимный режим в формате боевой королевской семьи «Bad Blood». Игра была недавно перенесена в Nintendo Switch, но я бы отнесся к этому выпуску как к любопытству. 

День имеет значение 

Dying Light - pięć powodów, dla których warto zagrać przed premierą kontynuacji

Techland выпустит обновление следующего поколения, вероятно, незадолго до дебюта сиквела. Решение кажется очевидным, если это действительно произойдет. Премьера состоялась в январе 2015 года, получив признание игроков. По сей день Dying Light является указателем для создания открытого мира с зомби на заднем плане. В 2006 году я был в восторге от Dead Rising, первого такого обширного названия, в котором использовались орды нежити как предмет творческого истребления. В настоящее время бренд практически умер, возможно, из-за слишком большого архаизма и юмористического подхода к предмету. Умирающий свет доказывает, что такое поляризация между ночью и днем. Конечно, он не дебютирует в ежедневных циклах в играх. На упрямом, легендарном Легенде о Зельде: Окарина Времени (1998, Nintendo) предложила это явление, кроме того, обнаружив более опасных противников. 

И хотя на первый взгляд в этом нет большей аналогии, поэтому в Dying Light наступление ночи также показывает Nightmares. Ночные погони — это то, чего достигают даже сегодня только опытные игроки в битве при Харране. Статистика показывает, что подавляющее большинство выступает за более спокойный дневной забег, чем ночные гонки. Это как две игры в одной. День против ночи. Это пять-двенадцать для Dying Light 2. Тем временем я все еще люблю возвращаться к оригиналу. Сегодня он предлагает еще больше. Вы можете утомлять эту игру неделями, месяцами и влиянием годами. Разработка ярлыков, постоянно повышая уровень легенд и новых событий, размещаемых создателями. 

Недавно была сделана ссылка на продолжение одной из фресок. Популярность игры до сих пор подтверждается сильной ценой. Сумма, соответствующая новизне рынка, должна быть оплачена за недавний выпуск по случаю пятой годовщины премьеры (5-е юбилейное издание). Другие физические версии остаются лекарством, поэтому лучше всего рекомендовать цифровое редактирование. Игра часто является почетным гостем многочисленных рекламных акций, так как сейчас она находится на платформе Steam. Не думайте слишком долго, перед продолжением не будет лучшей возможности. Харран по-прежнему является виртуальной туристической достопримечательностью с полной свободой исследования.