Nieoczekiwany powrót Warhammer 40,000: Space Marine. Wspominamy świetnego slashera

Warhammer 40 000: Space Marine — одно из лучших произведений 2011 года, и странно, что с момента его премьеры прошло целое десятилетие. Сегодня мы решили вспомнить эпическую экспедицию Тита и подумать, в каком направлении должны идти «два».

Индустрия развлечений давно экспериментирует с темой суперсолдат, которые могут в одиночку преодолеть реальные табу противников. Одним из наиболее выдающихся примеров этого типа юнитов являются космические десантники из вселенной Warhammer 40K — один Adeptus Astartes похож на армию и может победить бесчисленных врагов в одиночку. Конечно, история такого космического казака — идеальный материал для игры, который в 2011 году блестяще реализовал даже команда Relic Entertainment! По случаю последнего объявления Warhammer 40 000: Space Marine II мы освежим первого воина Тита.

Орки становятся серьезной угрозой

Во время великой войны в мире Warhammer 40 000 Империя должна заботиться обо всех своих интересах и не должна позволять каким-либо противникам расти в силе. Случилось, однако, что армии Орков удалось занять планету Грая, где там огромная кузница и там производятся подразделения Титана — если они действительно попадут в руки зеленокожих подонков, вся Империя может оказаться под угрозой. По этой причине наивысший ранг решил, что крошечная, но чрезвычайно эффективная ветвь ультрамаринов будет отправлена в Грайю — лучшую из лучших среди всех Адептов Астартес.

Вот как капитан Титус приземляется на промышленной планете со своими союзниками — Сидоном и Леандросом. Первый из них — настоящий ветеран, сражающийся более 225 лет, а второй — своего рода «желтый рог», изучающий только профессию ультрамаринов. Честно говоря, история Warhammer 40 000: Space Marine не была показательной или слишком оригинальной, но у нее был свой особый шарм. Полный воодушевления, ставя под сомнение некоторые решения начальства, капитана, горького своим опытом ветерана и новичка, приближающегося к жизни — типичная, несколько клише команда героев, но очень милая и очень им понравилась. Что определенно стоит отдать разработчикам и сценаристам игры, так это тот факт, что они прекрасно отражали характер орков как время бессмысленной, дикой и хаотичной орды грязных людей, что время от времени подтверждается довольно хорошо продуманный парень. 

Не портя удовольствие от того, что они еще не сыграли, я просто упомяну, что Relic Entertainment иногда немного удивлялись, служат некоторым поворотам, основанным на предательстве, желании отомстить, надежде и жертве. Конец игры был особенно сильным, после чего фанаты в течение многих лет выдвигали несколько теорий о том, что может произойти дальше.

Gears of War встречает Бога Войны

Однако в величайшей магии рассматриваемого производства лежит его безумный и чрезвычайно приятный игровой процесс. Не имея большого опыта в консольных играх Relic Entertainment, он был нанят для нужд этого производства ветеранов индустрии за успехами таких игр, как Gears of War, God of War или Far Cry, что привело к уникальному опыту! Space Marine выглядит как идеальное сочетание классики Epic Games с чемпионатом, представленным Kratos из работ студии Santa Monica. Как это было возможно вообще?

Реликвия разделил игровой процесс своей работы на два основных элемента — стрельба и борьба с белым оружием. Когда нам пришлось наполнить приближающихся орков огнестрельным оружием, мы действительно чувствовали, что Маркус Феникс имеет дело со своими антагонистами — хотя, конечно, орки намного тупее, а раздавить своего парня мощным ботинком еще лучше. С другой стороны, тесный контакт был не менее захватывающим, благодаря чему мы могли использовать несколько более острых игрушек, которые попали в руки Тита во время путешествия по планете Грая. Лезвие бензопилы, большой молот, топор и несколько других сказочных гаджетов были предоставлены в наше распоряжение. Вся игровая кампания также побудила нас использовать наше оружие как можно более жестоко, и впечатляющие сцены с менее чем 6-часовой историей могли дать большой снимок адреналина.

Warhammer 40000: Space Marine 2

Во время The Game Awards 2021 Focus Home Interactive и Sabre Interactive неожиданно объявили о продолжении приключений капитана Тита, в котором на этот раз мы столкнемся с тиранидами — бесчисленной ордой маленьких паразитов, разрушающих миры так же аккуратно, как и зерги, известные из StarCraft. Однако, поскольку разработчики должны подойти к игре, чтобы гордо продолжить легенду о первом выпуске?

По моему мнению, суть игры должна оставаться неизменной, то есть, Gears встречает более старые взгляды на Бога войны, с той разницей, что на этот раз вы можете больше сосредоточиться на крупномасштабных битвах. Что-то вроде 1 ультрамарина против нескольких сотен тираннидов одновременно — это дает большой потенциал для новой механики управления толпой, выходящей из угнетения с некоторыми ультра-умелостями, или совместных действий, подобных режиму Орды из серии Gears of War. Мы, безусловно, можем также рассчитывать на гигантские локации и захватывающие действия, потому что игра не будет ограничена PS4 и Xbox One, а вместо этого будет полностью использовать преимущества PS5, Xbox Series X | S и новейшего ПК