Halo: Infinite - Мастер Чиер против давления толпы

343 Industries унаследовала огромное сокращение и в то же время бремя должного поддержания легендарного уровня цикла Halo. Определенно самый важный бренд в истории Xbox.

Начиная с четвертой части, мы вошли в новую трилогию с участием Джона 117. Иконка игры приняла гораздо более серьезную форму, но все же с героическим чутьем для независимой кампании против вражеских сил Альянса. В Halo 4 Мастер Чиф стал более человечным, временами проявляя моменты слабости, в основном в контексте Кортаны. Внутренняя мотивация главного героя Стражей подтверждает эту теорию. С этого момента будет шесть весенних дней. Вместе с Xbox Series X мы познакомились с Halo Infinite — отсылкой к классическому видению времен предков серии. Это тоже предупреждение. Какие?

Верность классике

Halo: Infinite - Мастер Чиер против давления толпы

Halo 4 и Halo 5: Guardians определенно отличаются от классической трилогии, завершенной в 2007 году. Bungie, полностью погрузившись в свою Судьбу (произносится как Судьба), оставила легендарное наследие. 343 Industries столкнулась с серьезной проблемой, из которой они вышли невредимыми. Я принадлежу к группе людей, которые ставят решения 343i выше Bungie, но с уважением относятся к достижениям домашней студии бренда Halo. Я узнал о серии, проверив вторую часть, все еще на старом Xbox. Я проверил название через десять лет после его премьеры. Знание легенды было желательным, если я хотел расширить свою перспективу. Halo, по общему признанию, принадлежит к группе названий, которые при первом контакте ставят перед игроком простой выбор — «любить это или оставить». Следовательно, у нас такое четкое разделение среди аудитории. Многие любят Мастера Чифа, для других это всегда будет синдром «стрельбы по красочным гномам».

Цена легенды игровой индустрии временами может быть высокой. Несмотря на это, событие, связанное с появлением цифровых частей сериала, никогда не остается незамеченным. Ведь недаром летописцы игровой индустрии нередко указывали на рыночные дебюты Halo по отношению к остальным. Поклонники классического видения часто обвиняли 343 Industries в слишком большом отклонении от нормы, характерной для ее предшественников. Глядя на Halo: Combat Evolved сегодня, а затем на грядущий Halo: Infinite, мы можем увидеть, насколько нынешняя студия пытается соотнести с исходным материалом. Использование аналогичных настроек в предположениях оказалось благим намерением. Однако публика недооценила сомнительное качество игры во время презентации Xbox Games Showcase прошлым летом.

По этому поводу родились десятки мемов, претензий к графическому стилю не было конца. Запуск демо-версии на ПК добавил пикантности, что сразу вызвало подозрения, ставящие под сомнение качество консольной версии. СМИ и социальные сети начали линчевать новую / старую Halo. Не помогли даже профессиональные анализы, доказывающие, что проблема не столько в генетическом коде игры, сколько просто неправильное использование освещения. Общественное мнение часто безжалостно относится к мелкой визуальной сфере. Слишком приверженность традициям не сделала игру навсегда. Премьера окончательно отложена. Восхищаться Мастером Чифом можно было только на банках известного энергетика.

На каждом фронте

Halo: Infinite - Мастер Чиер против давления толпы

Halo — это икона. Независимо от названия студии, ответственной за создание следующей игры, мы все имеем право требовать надлежащего качества — в конце концов, самого высокого качества, блокбастер обязывает. Но окажется ли качество, за которое яростно борется 343 Industries в свете переноса даты выпуска, тем, чего мы ожидали? В случае с Halo: Infinite процесс может оказаться долгим. Похоже, что межпоколенческий характер проекта не помогает. Необходимый компромисс весьма желателен. Жаль, что Xbox Series X получит историческое повторение. Даже если это было аналогично отложено, потому что Infinite не попал в консоль, как планировалось, как 20 лет назад Combat Evolved. Однако это все равно будет первый Halo на новой платформе Xbox. И только на этой платформе. Многолетняя политика Microsoft по превращению Xbox в единую экосистему вынудила использовать «открытый» характер Infinite — продукта, доступного сразу всем, независимо от того, есть ли консоль с пометкой «S» или «X» или без нее. .

Это может не убить визуальный стиль в целом, но частично повлияет на его восприятие. Перенаправление ресурсов студии только на Xbox Series X позволит вам максимально раскрыть потенциал в связи с представленным миром и многим другим. Насколько я помню, одним из столпов технического успеха Halo был искусственный интеллект. Если вы в среднем верите, мы рекомендуем сыграть в любую из игр легендарного уровня — это другая культура игры. Сочетание производительности нового поколения с богатой вселенной могло бы серьезно поколебать конкурентный мир. Достаточно взглянуть на исторические факты. В числовой последовательности между Halo 4 и Стражами был только трехлетний перерыв. Скачок качества значительный, не так ли?

Как видите, несмотря на общие знаменатели игры, мы имеем дело с плодами двух поколений. В этом заключается потенциал творческой сосредоточенности на одной игровой системе. Между тем, Halo: Infinite в целом была не такой впечатляющей по сравнению с предыдущей игрой 343i. Это самая высокая цена за межпоколенческий характер. Недавно студия похвасталась новыми кадрами, которые уже представлены на более высоком уровне, чем во время печально известного шоу. Тем не менее, я считаю, что наиболее правильным решением будет отдать приоритет Xbox Series X. Однако качество должно удовлетворять пользователей всех платформ в семействе Xbox.

Будет ли давление преобладать?

Halo: Infinite - Мастер Чиер против давления толпы

Я поддерживаю Halo: Infinite. Мне нравится современная трилогия 343 Industries, которая превратила икону поколения игрового мира в персонажа, более человечного. От архетипического символа американской игровой школы до автономного персонажа, который ставит разум выше командования. Независимо от того, в какой среде он показан, герой обязан принимать наиболее важные решения, даже если они выходят за рамки относительных границ. Я запомнил такого Мастера Чифа по последним достижениям цикла. Будет ли Infinite следовать за ударом? Однако, несмотря на жалобы, пойдет ли он по следу Combat Evolved? Традиционалисты, вероятно, оказываются в своей стихии, когда видят первые улучшения в технических аспектах. Однако для окончательного эффекта потребуется время.

Мастер Чиф, вероятно, никогда раньше не сталкивался с таким давлением общественности. Слабое шоу превратилось в брешь в защите Xbox в контексте войн между одиночными платформерами. Однако, зная возможности студии, я твердо верю в успех всего проекта. Halo определила концепцию правильного раскрытия жанра FPS на периферии консоли. В какие шутеры от первого лица лучше играть на консолях до 2001 года? Halo: Infinite не будет творить исторических чудес, хотя создатели обещают название более десяти лет. Выбор стиля Bungie и соответствующий техно-уход дает шанс на возрождение классического воплощения цифровой легенды. Здравствуйте, будет запись? Время покажет. А может быть, мы узнаем стандарты ценообразования коробочных релизов напрямую от Microsoft?