Outriders, несмотря на несколько недугов, вызывает привыкание, как наркотик.

Я потратил почти 50 часов на Энох и доволен качеством, которое People Can Fly представили с Outriders, выпущенными три недели назад.

Как некоторые из вас, возможно, помнят, после демонстрации я был приятно удивлен качеством Outriders. Я чувствовал, что People Can Fly позаботились о продуманном дизайне основ игры, начиная от доступной модели стрельбы, через локации, отражающие атмосферу игры, и заканчивая неплохим сюжетом. для стрелка, знакомство с которым было доступно в конце февраля. Ну-ну — это была всего лишь ознакомительная «демка», и с сегодняшнего дня не известно, что создатели очень часто балуют начало приключения по максимуму, пренебрегая при этом дальнейшими этапами игры.

Последствия вынесения приговора через 2 часа игры

Outriders, несмотря на некоторые недуги, вызывает привыкание, как наркотик.

Теперь, когда я выполнил все основные и побочные квесты в родном шутере, я вижу, что мои опасения не оправдались. Outriders — это, наряду с It Takes Two, лучшая игра 2021 года и один из самых интересных шутеров, с которыми мне когда-либо приходилось иметь дело. И я знаю этот жанр наизнанку, поэтому польским разработчикам пришлось бросить перчатки, например, в Ubisoft за Tom Clancy’s The Division, Bungie из Destiny 2 и Gearbox Software, создателей Borderlands 2. И, учитывая их популярность, эта задача была не самый простой.

Проведя почти 50 часов над «Енохом», я все еще не могу понять, насколько хорошо проделали сценаристы и дизайнеры локаций. В Outriders из-за ширмы можно увидеть и почувствовать запах пепельных тел, пот солдат, сражающихся в окопах, или рычащие животы жителей трущоб. И в сочетании с довольно интересным сюжетом, который смело может соперничать с историей, известной по Mass Effect: Andromeda (отмечу, что в столкновении задействованы шутер и РПГ из плоти и крови), мы имеем дело с очень высокий уровень.

Я несколько раз слышал утверждение, что уровень сюжета в Outriders очень низкий, но часто это мнение людей, которые только что «лизнули» сценарий. Я бы соврал, если бы не согласился с тем, что первые минуты Outriders могут показаться мелкими, потому что окопы и города, покрытые завалами, — не новость, а схема «от нуля до героя» может устраивать не всех, но вердикт стоит подождать минимальное посещение леса, которое предлагает незабываемые впечатления. И это буквально.

Помимо знакомства с первыми крупными поворотами сюжета (можно с уверенностью сказать, что именно здесь начинается особое веселье), мы имеем дело с невероятно тщательно подобранной флорой и фауной. Вы можете ощущать творчество и тайну на каждом шагу, одновременно чувствуя дыхание людей, которые хотят нанести удар нам в спину при первой же удобной возможности. Аналогичная ситуация и с пустыней, то есть с третьей главой игры от People Can Fly, которая по своему очарованию не отличается от только что упомянутой. Жители Варшавы решили объяснить некоторые элементы сюжета брутальной графикой, показывающей, что происходило с Енохом, когда нас еще не было. Стоит посмотреть на места, которые нас окружают, потому что благодаря этому подключение некоторых основных потоков становится намного проще.

Кусочек хорошей истории …

Outriders, несмотря на несколько недугов, увлекается как наркотик

Честно говоря, не могу сказать плохого слова о сопровождающих героях. Некоторые из них выглядят тусклыми по сравнению с другими высокобюджетными играми, но по сравнению с известными по The Division, Anthem или Borderlands 2 масштаб победы смещается на Outriders. Из диалогов с ними мы узнаем только общие вещи, но, посетив очень четко оформленный журнал, мы можем быстро и легко узнать о них. Это работает так же, как и в случае с любой RPG: после каждой более крупной последовательности с заданным персонажем он получает дополнительную запись в лексиконе, благодаря которой мы узнаем, например, ее мнение о только что сделанном нами шаге.

Как я уже говорил выше, мне очень понравилась история Outriders. Это действительно хороший сценарий (стоит упомянуть, что ничто не мешает вам узнать его от А до Я с двумя друзьями), который часто чем-то нас удивляет, если мы не подходим к нему с отрицательными предположениями. И они могли появиться незадолго до премьеры, когда интерес к обсуждаемому сегодня шутеру был настолько велик, что серверы Square Enix просто рухнули. Ситуация на ПК стабилизировалась, но владельцы Xbox и PlayStation продолжают сообщать о проблемах.

… с некоторыми проблемами

Outriders, несмотря на некоторые недуги, вызывает привыкание, как наркотик.

Уже будучи в проблемах позиции People Can Fly, было бы грехом не упомянуть неудачный выброс на настольные ПК ПК, оснащенных графическими чипами серий GTX 9xx и GTX 10xx от Nvidia. Так уж получилось, что у меня есть видеокарта, включенная в эту категорию, поэтому мне пришлось использовать уже доступные решения (ограничить количество кадров в секунду до 59) и иметь возможность свободно использовать оборудование. Эта ошибка была исправлена в одном из последних обновлений, поэтому в итоге, покупая эту игру сегодня, никто из получателей не должен об этом беспокоиться.

На мой взгляд, Outriders тоже страдают от недостатка разнообразия противников. Фактически, мы можем выделить только несколько их типов, которые — в зависимости от главы, в которую играют, — меняют свой внешний вид … и название, плавающее над их головами. Я прекрасно понимаю, что это шутер, но создать снайпера, бронированного врага, командира, обычных солдат и нескольких монстров однозначно недостаточно для игры, в которой выполнение основных и побочных заданий (кстати, отлично дополняющих основной сюжет) занимает до 40 часов.

И это все, что касается минусов. Они теряются в толпе плюсов, среди которых можно выделить (помимо более детальной основной сюжетной линии) приятную систему стрельбы, крафт, который может сделать наши обычные ружья легендарными, смертоносные предметы, много контента вроде охоты на опасных животных. и сеять хаос с убийцами, оправданная сюжетом конечная игра, оптимизация, которая позволяет даже компьютерам среднего уровня играть с постоянными 60 FPS и многим, многим другим, что делает Outriders захватывающим даже без друзей за одну сессию. Если бы у меня была возможность ознакомиться с позицией, подготовленной польской командой, я бы с чистой совестью поставил ее на 8/10.