Кто-нибудь, собравшийся здесь, до сих пор помнит Квантовую ошибку?? Где был потерян «первый ужас на PS5»?
2020 год стал годом, когда разработчики объявили о своей продукции на PlayStation 5 и Xbox Series X | S. Одним из самых запоминающихся шоу была выставка игр для Xbox, а также мероприятие Sony, на котором было решено показать эксклюзивные игры, нацеленные на следующий -ген «синий».
К удивлению многих, некоторые небольшие команды решили воспользоваться этой возможностью и еще раньше раскрыть свои титулы, которые были разработаны для устройств, включенных в консоли девятого поколения. Одной из таких команд была TeamKill Media, которая позаботилась о создании Quantum Error.
Шестой маркетолог с плюсом
Никто не обратил бы внимания на игру, если бы не пароль, за который маркетологи получали или, по крайней мере, должны были получать значительные бонусы, потому что благодаря этому они издавали много шума вокруг позиции. Если вы его не помните, позвольте мне напомнить вам, что Quantum Error упоминался как «первый ужас на PS5» почти весь 2020 год.
С раскрытием продукции TeamKill Media она подсластилась производством. Говорят, что ужас, который дебютирует на премьере Sony следующего поколения, будет имитировать движение 99,9% объектов, и, таким образом, ему не будет не хватать продвинутого разрушения окружающей среды. Хорошо спроектированные отказы от оружия также были взорваны после выстрела или удара экрана, хорошо… все это звучало красиво. Слишком красиво.
Столкновение с реальностью произошло несколько месяцев спустя, когда на Future Games Show 2020 создатели решили представить свой взгляд более широко. Материал, показывающий игровой процесс, перемежающийся специальными сценами, был очень негативно оценен получателями. Критики были подвергнуты графическому дизайну, поразительной бюджетной механике, а также элементам, которые должны были быть на самом высоком уровне в Quantum Error.
Так не должно было быть
Разработчики пошли на землю, поделившись большим количеством материалов из игры. В конце концов они дали некоторую надежду, что «первый ужас на PS5» не окажется одной большой ерундой, но с увеличительным стеклом вам пришлось искать заинтересованного человека, который сказал бы в комментариях в игровом процессе, что он хотел бы играть в Quantum Error.
В конце концов, создатели исчезли из социальных сетей и поговорили с клиентами только в сентябре этого года. Они показали новый трейлер, показывающий, что их производство было перенесено на графический движок Unreal Engine 5. Сообщение является положительным, с одной стороны, потому что это изменение обеспечит — или, по крайней мере, должно — улучшить визуальную настройку, а также расширить возможности в дизайне индивидуальной механики. С другой стороны: это такое изменение, уже с продвинутым процессом разработки игры, хороший ход?
Трудно ответить на этот вопрос четко, но Quantum Error в настоящее время не имеет даты выпуска, и нет никаких признаков того, что он увидит свет в первой половине 2022 года. И все же это должна была быть одна из стартовых игр для консолей PlayStation 5…
Что не так с Quantum Error?
Вы можете задаться вопросом, был ли у Quantum Error невероятно успешный маркетинг, или это в конечном итоге мошенничество, которое было объявлено в идеальный момент? Лично он больше сосредоточен на первом утверждении, потому что официальный сайт игры все еще существует, в Twitter маркетологи находятся в постоянном контакте с получателями. Кроме того, TeamKill Media не собирала деньги для развития своего титула, поэтому я сомневаюсь, что он будет тихо похоронен.
Тем не менее, после того, как Quantum Error продвигается онлайн, возникает большое отвращение. Определяя позицию как «первый ужас на PS5», вряд ли кто-то сделал это хорошо, потому что он излишне создал шумиху вокруг производства, за которую ответственна небольшая команда, желающая предоставить игрокам регулярный ходок, перемежающийся столкновениями с врагами.
Производство упоминается много раз в тексте ни зяблика, ни тепла. Я подхожу к ней с осторожностью, но я хотел бы встретиться с ней в будущем. Я слишком много слышал о ней, чтобы не пытаться, что TeamKill Media так долго подбирает.